3й этап Чемпионата Одесской Области по спортивному автотуризму Межлиманье 2018

Главная Форумы Клубное движение Мероприятия клуба 4×4 Одесса 3й этап Чемпионата Одесской Области по спортивному автотуризму Межлиманье 2018

Помечено: 

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127101

    Регламент проведения 3-го этапа открытого Чемпионата Одесской области по спортивному автотуризму « Межлиманье 2018»
    9-10 июня 2018 года.

    Место проведения: Беляевский, Ивановский районы Одесской области. Организаторы: Управления по физической культуре и спорту Одесской облгосадминистрации. Одесская областная федерация спортивного туризма
    Непосредственное проведение 3-го этапа возложено на «Клуб 4х4 Одесса»

    1. Участники.
    В соревнованиях участвуют команды (экипажи) из Одесской области и других областей Украины на автомобилях категорий «Лайт», «Рейд» и «Хард» (в соответствии с «Требованиями технического допуска автомобилей») во главе с тренером-представителем, который может быть членом экипажа. Наименьший возраст водителей – 18 лет, остальных членов экипажа – 16 лет. Транспортные средства других категорий могут быть допущены к участию в соревнованиях вне зачета на дистанции «Лайт».
    Ответственность за техническое состояние автомобилей и снаряжения и за соблюдение правил безопасности несут сами участники соревнований.

    2.Программа мероприятия:
    14 мая 2018 года» Время 23 59. Публикация регламента.
    15.05.2018 — открытие приема заявок.
    Изменения в программе:

    9.06.2018 8. 00 Начало регистрации в штабе (базовый лагерь).
    9.06.2018 9.00 Начало технической проверки.
    9.06.2018 9.45 Окончание регистрации и технической проверки, выдача корнетов.
    9.06.2018 9.50 Выезд к месту старта.
    9.06.2018 10.30 Начало  технической проверки на месте старта.
    9.06.2018 11.15 Окончание технической проверки на месте старта.
    9.06.2018 11.15 Открытие соревнований. Брифинг.
    9.06.2018 11. 30 Старт первого экипажа.
    9.06.2018 21.30 Промежуточный финиш для первого экипажа.
    10.06.2018 5.00 — 6.00 Общий старт на GPS-ориентирование.
    10.06.2018 12.00 Закрытие финиша.
    10.06.2018 15.00 Публикация предварительных результатов.
    10.06.2018 16 00 Подведение итогов. Награждение.

    3. Общие характеристики мероприятия.
    Формат соревнования:
    Длинная дистанция — ралли с GPS-ориентированием.
    Участие возможно в категориях: «Лайт» «Рейд» «Хард» .
    Длинная дистанция (ралли с GPS-ориентированием) охватывает пересеченную местность с естественными локальными и протяженными препятствиями в радиусе 70 км от места старта, на которой расположены КП (точки). Экипажи находят на автомобилях КП «по выбору» (в любом порядке).
    Класс дистанций 4-й.
    Нормативными документами мероприятия являются Правила дорожного
    движения, действующие на территории Украины, Правила проведения авто
    соревнований по спортивному туризму и настоящий Регламент.
    Тол Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов
    Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
    Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия.

    4. Идентификация автомобилей. Реклама.
    Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, номера и рекламные наклейки спонсоров.
    Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Дублирующие впереди и сзади. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
    Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

    5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы.
    Начало приема заявок: 15.05.2018 года. 
    Окончание приема заявок на участие 9.06.2018.
    Заявки, поданные позднее, могут приниматься по усмотрению организаторов.
    Участники, чьи заявки приняты, получают стартовые номера в произвольном порядке.
    Стартовый взнос с 15.05. до 28.05 — 1000 грн., с 29.05. до 08. 06. — 1300грн., в день соревнования-1500 грн.
    После подачи заявки предварительная оплата не менее 50% в течении 2-х дней. В случае отказа экипажа от участия стартовый взнос не возвращается.

    6. Страхование. Ответственность.
    Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются, а также каждый из членов экипажа должен иметь страховой полис от несчастных случаев (возможно страхование на месте проведения соревнований). Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
    Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
    Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД, несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута, поставив об этом в известность организаторов.
    Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

    7. Зачет и награждение.
    Место экипажа на дистанции определяется числом «взятых» КП. При равенстве результатов предпочтение отдается экипажу, имеющему меньшее время прохождения дистанции. Результат экипажей, превысивших контрольное время, или не сдавших контрольную карту (карнет), аннулируется.
    Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат Правилам, Техническому регламенту соревнований по авто-мото туризму и настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 1 часа с момента объявления предварительных результатов. Судейская коллегия рассматривает протесты и знакомит заинтересованные стороны с результатами рассмотрения. Через 1 час после опубликования последнего (с учетом рассмотрения протестов) варианта предварительные результаты признаются окончательными.

    8.Экология
    Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
    — валка и рубка живых деревьев;
    — использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
    — движение по вспаханным либо засеянным полям;
    — оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
    Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией.
    Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мерприятия.

    9. Контактная информация
    Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:
    067 484 59 17 .Березюк Владимир — Главный судья. Судья 2-й спортивной кат. 066 251 55 76 Василишина Лана — Главный секретарь. Судья 2-й спорт. кат. 048 706 15 18 Гергая Георгий — судья-инспектор. Судья Национальной кат.
    096 847 21 05 Кордон Людмила — Ответственный секретарь клуба 4х4
    048 787 86 10 Бужак Юрий — Председатель правления клуба 4х4
    067 480 46 24 Ступников Евгений — Представитель федерации спортивного туризма

    #127105

    Ссылки:

    Подать заявку на участие

    Список участников

    Требования технического допуска автомобилей

    Обсуждение и общие вопросы можно задавать тут .

    #127109

    3-й этап Чемпионата Одесской области по автомототуризму «Межлиманье»» 9-10 июня 2018 года.

    Условия прохождения дистанции GPS-ориентирования

    1 Общие положения.

    В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили колесной формулы 4х4, независимо от объёма двигателя
    Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса, буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждом члене экипажа, средством цифровой фотофиксации ( фотоаппарат, телефон, планшет и др. одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу рекомендуется иметь средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях — теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 150-200км пробега по бездорожью. 
    В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
    Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
    Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. В категории ХАРД — 2 члена экипажа. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку.

    2. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)

    Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны присутствовать защитные шлемы. Так же обязательна световозвращающая жилетка зеленого цвета
    На переездах между контрольными пунктами в том числе и при движении на финиш участники должны находится в автомобиле. Выявление участников нарушающих пункты связанные с безопасностью автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.
    На маршруте будут расположены контрольные пункты (далее КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
    Маркировка контрольных пунктов:
    Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
    Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа с зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП. 
    Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
    Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов. 
    Экипажам будут выданы контрольные карты(корнеты), в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута. Утеря карты (корнета) — снятие экипажа. Сдача контрольных изображений обязательна в течении 20 минут после финиша экипажа.
    Сторонняя помощь не участниками не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
    Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
    Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона — фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП. 
    Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам, связанными с угрозой здоровью и жизни.

    3.Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)

    Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
    Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на средство цифровой фотофиксации, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из средства цифровой фотофиксации. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия такого кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

    Требования по компоновке кадра.
    На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
    • номер данного контрольного пункта;
    • автомобиль участника с отчетливо заметным стартовым бортовым, передним или задним номером;
    • один из членов экипажа (без перчаток или рукавиц за исключением специальных обрезаных в районе пальцев рукавиц), одной рукой касается знака данного
    контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Для фотофиксации допускается открывание только боковых дверей и не допускается открытие задних дверей и «калиток» . В категории ХАРД допускается открывание задних дверей и калиток.
    Файлы изображений представляемых участником (не более 2-х) должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака. 

    4. Аварийные ситуации и эвакуация.

    В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто — то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
    В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
    Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия.
    В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

    Дополнительные контактные данные будут приведенны в корнете. 
    Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в корнете.

    Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение для безопасного ожидания помощи. 
    В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

    Дополнительные контактные данные будут приведенны в корнете. 
    Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в корнете.

    #127162

    Дополнение к Регламенту:

    Согласно требованиям проведения внедорожных соревнований во всем мире, после финиша второго дня все участники паркуются на закрытой территории до оглашения окончательных результатов соревнований.

    #127168

    Изменения в программе:

    9.06.2018 8. 00 Начало регистрации в штабе (базовый лагерь).
    9.06.2018 9.00 Начало технической проверки.
    9.06.2018 9.45 Окончание регистрации и технической проверки, выдача корнетов.
    9.06.2018 9.50 Выезд к месту старта.
    9.06.2018 10.30 Начало  технической проверки на месте старта.
    9.06.2018 11.15 Окончание технической проверки на месте старта.
    9.06.2018 11.15 Открытие соревнований. Брифинг.
    9.06.2018 11. 30 Старт первого экипажа.
    9.06.2018 21.30 Промежуточный финиш для первого экипажа.
    10.06.2018 5.00 — 6.00 Общий старт на GPS-ориентирование.
    10.06.2018 12.00 Закрытие финиша.
    10.06.2018 15.00 Публикация предварительных результатов.
    10.06.2018 16 00 Подведение итогов. Награждение.

    #127179
    Geek
    Участник

    Здравствуйте. Где будет базовый лагерь и какой радиус гонки вокруг него?

    #127180
    Templar
    Участник

    Попробую ответить за Оргов.

    Базовый лагерь — (координаты) пока что не нашел а вот по второй части вопроса цитата «3. Общие характеристики мероприятия.
    Формат соревнования:
    Длинная дистанция — ралли с GPS-ориентированием.
    Участие возможно в категориях: «Лайт» «Рейд» «Хард» .
    Длинная дистанция (ралли с GPS-ориентированием) охватывает пересеченную местность с естественными локальными и протяженными препятствиями в радиусе 70 км от места старта, «

    #127181

    46*49.256 с.ш. 30*29.446 в.д
    Лагерь 3 єтапа Чемпионата области.

    https://goo.gl/maps/kdB1vJzaNG12

    #127186
    Ступка
    Хранитель

    Всем Привет! Организаторы «МЕЖЛИМАНЬЯ 18» рекомендуют для организации комфортного быта в лагере иметь защиту от палящего солнца, т.е.: зонтики, навесы или тенты т.к. лес за последние годы сильно «проредили». Купание с песочным пляжем — гаранируем. Пресная вода рядом в селе Черняховское, однако запас сделаный в Одессе не помешает. В лагере и на старте будет наша любимая Кофе-машина. Будет кухня в лагере. На дистанции водные процедуры для рейда и харда, остальным по желанию.

    #127187
    Ступка
    Хранитель

    Вечером в пятницу будут опубликованы координаты всех точек для всех категорий. Таково решение Главного судьи — Березюка Владимира.

    #127190

    Изменения программы.

    #127268

    По итогам 3го Этапа, хочу сказать чисто от себя и экипажа 101 огромное спс оргам и всем причастным к данному мероприятию?
    А теперь небольшие предложения на будущее от измаильчан:
    1. Давайте увеличим количество членов экипажа согласно регламента (по количеству посадочных мест в авто). А то как-то не честно… Экипажи по 3 и 4 человека,а награждают 2их…Да и зачёты по разрядам идут только 2м членам экипажа…
    2. Так как в этот раз кто-то портил контрольные точки, предлагаю ввести обязательную дату и время на фото с контрольных точек…Это позволит минимизировать не честную борьбу…

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели