бодилифт терраны

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81838
    JosephshocaER
    Участник

    встречал кто у нас комплект для бодилифта терраны I WD21 5 дверей?

    пока ищу готовый комплект, самому делать из капролона или шайб …пока нехочу

    #92816
    BrospowLZ
    Участник

    Звони Стрелку))

    #92817
    JosephshocaER
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Звони Стрелку))

    я тут недавно 😳
    как ему звонить?

    #92818
    CharlesEvevyZD
    Участник

    Найди клубный лист, там есть телефоны.

    #92819
    Костя Бабурин
    Участник

    Это тут,см. «Стрелок» ака Паша.
    download/file.php?id=1535&mode=view
    Первая фраза от Паши будет «Лифт кузова — зло» 😉

    #92820
    JacobDitVD
    Участник

    Не зло, но есть нюансы 😉

    Комплект — это:
    1) Десять проставок из капролона (капролон год назад брал по 40грн/кг на Староконном, токарь взял что-то в р-не 150грн за 10 проставок);
    2) Болты М10х1.25, соответствующей длины, с твёрдостью не ниже 10.9 (я вырубил из кузова закладные гайки и сменил всё по кругу на м12х1.5 с твёрдостью 12.9);
    В принципе всё. Иногда ещё идут переходники для скобы усилителя передних ремней безопасности, но его всё равно все выкидывают, потому что в будку стучит 😉

    В зависимости от степени запущенности машины также понадобятся: зубило, кувалда, болгарка, сварка, металл разный, пол-года свободного времени, запас денег где-то 1500-2000уе…

    При лифте 6см и более понадобится:
    — удлинение рулевого вала (он вообще-то на шлицах, но обычно — заржавевший в хлам);
    — удлинение шланга ВД ГУР, или перенос крепления бачка ГУР ниже по кузову;
    — удлинение тормозных трубок (они смотаны в спирали под капотом — растянуть);
    — удлинение заливной горловины топливного бака (донором послужит горловина от ВАЗ-2108);
    — переделка креплений переднего усилителя ремней безопасности;
    — переделка креплений тросов стояночного тормоза;
    — переделка креплений переднего бампера (они проходят через «телевизор» и просто не встанут назад);
    — изготовление новых фартуков в арки, дабы закрыть дыру между рамой и кузовом (иначе говнолин, летящий с колёс, будет приводными ремнями раскидан по всему подкапотному пространству);
    — удлинение силовых проводов стартера, генератора и, возможно, жгута до КПП/РК;
    — переделка впускного тракта (удлинять пайпы от турбины до воздухофильтра, актуально только для ТД27Т);
    — резать полик и «черепаху» или гнуть рычаг РК, чтобы нормально включалась понижайка.
    Ну и по мелочи там немного… 😉

    Если после прочтения желание поднимать будку не пропало, то можно позвонить и задать интересующие вопросы 😆 097-975-74-59, Паша.
    Можно даже приехать на Поскот и вживую посмотреть/пощупать результат года постройки бронетехники из Т1 (лифт 100мм кузов, 70мм подвеска). 😉
    По уму, если стоит задача одеть 33х10.5х15 и не особо заморачиваться — лучше сделать 1″ подвеской и 2″ бодилифтом. Переделок будет минимум и вложений, в принципе, адекватно…

    Предвидя оптимизм: последний кузов WD21 сошёл с конвейера в 1996-м году, больше Т1 не выпускались. Надо быть реалистом и готовым к тому, что потребуется ремонт опорных площадок кузова и прилегающих областей (пол, порог, усилитель порога, арка, моторный щит), а возможно и замена подушек. Второй ряд (под ногами водителя и пассажира) страдает больше всего, разница в 4мм — уже очень критична. Делать какие-либо подвижки в сторону поднятия кузова над рамой, не устранив ВСЕ косяки по кузову и раме — бессмысленно.

    Как-то так.

    #92821
    JosephshocaER
    Участник

    а думалось так просто все.. с боди лифтом

    по колесам пока планирую 31″ мады, не больше, но кто его знает..
    примерял 31″, но не ездил, влазить то влазят, но нужно немного подрезать и как-то просвет между колесом и кузовом маловат мне кажется.
    или 31″ на WD21 нормально становятся? пружины вроде не просевшие но без лифта.

    еще планирую силовые подножки и читал что без бодика 6″ подножки не закрепить за раму, так ли это?

    бодик планирую наверно в след году, до этого устранять все что запущенно пред хозяевами,+занятся кузовом и рамой заантикорозить

    вопрос по бодику поднимаю сейчас поскольку из росии родственик едет,может оттудава привезти комплект, но интересовало есть ли у нас и по какой цене.

    машинка июля 1992года, искал около года чтоб более менее рама с кузовом целые были, врооде нашел, я так надеюсь
    по раме пока не обнаружил сквозных дыр и сильно запущеной корозии, по кузову есть места но не до дыр, планирую устранить чтоб не запускать.

    Сам то я из Киева, но на Киевских форумах не нашел сотеррановодов и помощи.

    А в Одессе возможно скоро буду, отпуск на носу и жена в Одессу хочет, так что хотелось бы встретится посмотреть на правильный террано 😉

    Если будут возникать вопросы, не против если буду звонить? а то по нюансам террано кроме форума в живую и нескем пообщаться

    #92822
    JacobDitVD
    Участник

    @alkotas wrote:

    а думалось так просто все.. с боди лифтом

    Да всё там просто… работы на два дня с перекурами, если есть инструмент и помощник 😉
    Подготовка — это да… где-то нарастить, где-то заменить, где-то приварить…

    @alkotas wrote:

    по колесам пока планирую 31″ мады, не больше, но кто его знает..
    примерял 31″, но не ездил, влазить то влазят, но нужно немного подрезать и как-то просвет между колесом и кузовом маловат мне кажется.
    или 31″ на WD21 нормально становятся? пружины вроде не просевшие но без лифта.

    31х10.5 — становятся либо с небольшой подрезкой арок, либо вообще без лифта, но нужно грамотно подобрать вылет дисков, чтобы не цепляли в поворотах за брызговик и в раму при этом не упирались. Родные диски бывают с ЕТ10 и ЕТ25. На тех, которые с ЕТ10 — всё должно стать нормально.
    Лифт 2″ решит эту проблему радикально и резать ничего не придётся. Причём я бы сделал 2″ подвеской, а не бодиком. Дороже, но эффективней — большие хода подвески, больше свободы 🙂

    @alkotas wrote:

    еще планирую силовые подножки и читал что без бодика 6″ подножки не закрепить за раму, так ли это?

    😯 6″ — это 152мм! Это дох… очень много, в общем. Может имелось ввиду 6см?
    С подножками беды нет. В стоке порог закрывает раму и крепление подножки нужно делать V-образным, в обход порога. С лифтом — можно сделать прямым. Сложность только в изготовлении, в установке и креплении к раме проблем нет.

    @alkotas wrote:

    бодик планирую наверно в след году, до этого устранять все что запущенно пред хозяевами,+занятся кузовом и рамой заантикорозить

    Обратите внимание на пол под ногами водителя и пассажира, проштамповки под задними сиденьями и пороги.
    Рама у Т1 гниёт, в основном, в задней арке, возле креплений опор пружин и балки нижних креплений моста — конструктивная особенность. Зубило и молоток сразу всё покажут.

    @alkotas wrote:

    вопрос по бодику поднимаю сейчас поскольку из росии родственик едет,может оттудава привезти комплект, но интересовало есть ли у нас и по какой цене.

    Смысла нет. В комплекте будут всё те же самодельные проставки и те же болты из магазина + наценка за то, что кто-то пошёл, купил, поточил, упаковал в коробку и хочет кушать. А с учётом того, что болты М10х1.25 лучше сменить на что-то по-серьёзней… В общем, я точил сам. Дешевле и надёжней.

    @alkotas wrote:

    машинка июля 1992года, искал около года чтоб более менее рама с кузовом целые были, врооде нашел, я так надеюсь
    по раме пока не обнаружил сквозных дыр и сильно запущеной корозии, по кузову есть места но не до дыр, планирую устранить чтоб не запускать.

    Рамы гниют изнутри. Грязь, соль и прочее, через боковые вентиляционные отверстия, попадают внутрь и оттуда делают своё мерзкое дело.
    Раму обстучать, если где-то не звенит — сразу поставить пару косынок и внутрь распылить какой-то жидкий не застывающий антикор (Dinitrol ML, к примеру, но можно и мовиль с отработкой — всё равно лучше, чем ничего). Снаружи — всё как обычно: ободрать до металла, протравить ортофосфорной кислотой, положить цинконаполненный или фосфатирующий грунт в два слоя, покрасить любой эмалью или хотя бы покрыть порозаполняющим гравитексом, ну и поверху — резино-битумная мастика.

    @alkotas wrote:

    Сам то я из Киева, но на Киевских форумах не нашел сотеррановодов и помощи.
    А в Одессе возможно скоро буду, отпуск на носу и жена в Одессу хочет, так что хотелось бы встретится посмотреть на правильный террано 😉
    Если будут возникать вопросы, не против если буду звонить? а то по нюансам террано кроме форума в живую и нескем пообщаться

    Не вопрос, звоните, приезжайте 😉
    Есть один очень толковый ресурс по террано: terranoirk.ru , там же есть форум и FAQ, в котором есть ответы на все Ваши вопросы (их станет куда больше, когда начнёте глубоко копаться в машине). Пользуйтесь поиском по тамошнему форуму и не стесняйтесь задавать вопросы в разделе для новичков, если поиск ничего не дал, хотя такое бывает очень редко.

    #92823
    JosephshocaER
    Участник

    да имелось ввиду 6см ~ 2″

    на счет или боди лифта и лифта подвески подумаю, до этого еще есть чем занятся по машине

    спасибо за детальный ответ ❗

    #92824
    KennethmoulkGK
    Участник

    alkotas , подножки крепкие спокойно делаются и на не лифтованную Тирку, просто места крепления к раме приводятся к поперечным частям подножки в нижних точках.

    CTPELOK, да лифт подвеской 2 эт классно, остается только надыбать и получить у нас верхние рычаги по вменяемой цене и с возможностью установки родных сайлентов/шаровых.(вот это для меня пока вопрос).

    #92825
    JacobDitVD
    Участник

    DIM, так проставки из корпуса старой шаровой решают этот вопрос. Это же 2″, а не 5″ 🙂
    Тонкая проставка (1 шаровая) + шайбы под рычаг = развал стреляет, что и требовалось достичь. Проставка, естественно, приваривается к рычагу и он усиливается в трёх местах, для отбойников сверлятся новые отверстия и ставятся Волговские обрезки — для 1..2″ этого хватает. ШРУСы в таких углах ещё нормально работают. Для 31″ колёс будет более чем достаточно.

    А вообще я тебе при случае покажу, какое чудо мне предложили смастерить местные раллисты, в качестве верхнего рычага 😉 Скажем так, калмини и трэйлмастер — сосут 😆

    #92826
    JosephshocaER
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    DIM, так проставки из корпуса старой шаровой решают этот вопрос. Это же 2″, а не 5″ 🙂
    Тонкая проставка (1 шаровая) + шайбы под рычаг = развал стреляет, что и требовалось достичь. Проставка, естественно, приваривается к рычагу и он усиливается в трёх местах, для отбойников сверлятся новые отверстия и ставятся Волговские обрезки — для 1..2″ этого хватает. ШРУСы в таких углах ещё нормально работают. Для 31″ колёс будет более чем достаточно.

    А вообще я тебе при случае покажу, какое чудо мне предложили смастерить местные раллисты, в качестве верхнего рычага 😉 Скажем так, калмини и трэйлмастер — сосут 😆

    а есть фотки этого чуда? самому интересно посмотреть

    не подскажеш размеры проставок если самому комплект собирать, вытачивать из капролона?
    по высоте понятно, а диаметр внешний какой должен быть?

    #92827
    KennethmoulkGK
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    DIM, так проставки из корпуса старой шаровой решают этот вопрос. Это же 2″, а не 5″ 🙂
    Тонкая проставка (1 шаровая) + шайбы под рычаг = развал стреляет, что и требовалось достичь. Проставка, естественно, приваривается к рычагу и он усиливается в трёх местах, для отбойников сверлятся новые отверстия и ставятся Волговские обрезки — для 1..2″ этого хватает. ШРУСы в таких углах ещё нормально работают. Для 31″ колёс будет более чем достаточно.

    А вообще я тебе при случае покажу, какое чудо мне предложили смастерить местные раллисты, в качестве верхнего рычага 😉 Скажем так, калмини и трэйлмастер — сосут 😆

    вариант с проставками проходили уже и с усилением и с приваркой, все равно даже при 33х12,5 диск 10 ет-40, рычаги долго не живут.
    при 31х10,5 на стандартных проживет наверное дольше.
    на чудо очень посмотреть хочется!!!!!!!!!!! интересно, что выдумали!!!! и что озвучивают по деньгам???

    alkotas , вот вариант из стали под стандартные болты

    #92828
    DanieltoWEK
    Участник

    я не террановод но мне кажется в последних картинках подход неверный- плече большле, болт ее на себя берет. я б так не делал. Стрелок, думаю твои парни предложили либо скинуть ниже редуктор (я незнаю как на т1 подвесной кронштейн реализован) , либо изготовить рычаги — по суть не сложно, но надо точно знать размеры ибо изгиб. тогда остается вопрос с приводами. я бы лично- скинул чуть ниже редуктор, остальное сиграл бы рвчагами. чтоб выйти на рабочие углы шрусов.

    #92829
    JacobDitVD
    Участник

    @alkotas wrote:

    не подскажеш размеры проставок если самому комплект собирать, вытачивать из капролона?
    по высоте понятно, а диаметр внешний какой должен быть?

    DIM уже всё выложил. Диаметр наружный — 75мм, по размеру опор подушек. Внутренний я сделал 14мм, т.к. переходил на болты М12. Для М10 достаточно 12мм. С формой «катушки для ниток» заморачиваются только при изготовлении из сталюки, дабы вес скинуть.Из капролона можно просто цилиндры с отверстием.

    @DIM wrote:

    на чудо очень посмотреть хочется!!!!!!!!!!! интересно, что выдумали!!!! и что озвучивают по деньгам???

    Ну я к тебе наверное приеду после зарплаты — мне всё-таки багажник нужен какой-то, за одно похвастаюсь плодами постройки 😉 За одно привезу это художество… эскизы, что-ли… на чертежи этот «поток сознания» на семи листах явно не тянет 😆 Дабы совсем заинтриговать — донором послужит нижний рычаг, а на раме будут некоторые радикальные переделки 😉
    По деньгам не определились, но обещали однозначно дешевле трэйлмастера с доставкой. Всё пока на бумаге и в теории, но эти маньяки, вдумчиво изучив подвеску Т1, сошлись на том, что конструкция очень даже имеет право на жизнь и по всем задумкам должна получиться на порядок жёстче и надёжней, чем те два болтика, которыми шпиндель крепится к раме…

    ubn, там с рычагами есть одна беда — для лифта более 2″ верхний уже удлинять надо, иначе развальных болтов не хватает и колёса домиком. Да и пакет развальных шайб, между рамой и шпинделем, выходит за все разумные рамки.
    Редуктор на Т1 опускается вообще без проблем, на двух кронштейнах, но я этим пока не особо заморачивался, т.к. хочу посмотреть сколько проходит то, что стоит. Если гранаты будут жить год — меня это устраивает. Если меньше — буду что-то делать. Может соберу денег и за пол-года неспешно мост вкачу 😆 После самодельной рамы и кап.ремонта будки мне уже ничего не страшно 😆
    Есть ещё беда с рулевой трапецией, но это тоже лечится.

    З.Ы. Мораль: лифт ПОДВЕСКИ IFS — это зло, причём достаточно геморное и дорогое. До 2″ можно обойтись малой кровью, дальше — пушной зверёк песец.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели