Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Диагностика дизеля.
- This topic has 6 ответов, 4 участника, and was last updated 15 years назад by
Костя Бабурин.
-
АвторСообщения
-
02.08.2010 в 23:36 #81678
Костя Бабурин
УчастникНарод, подскажите куда бежать.
Шото мой дизелек начал подкапчивать при ускорении. Я правда дыма невидел, но сзади ехал знакомый грит коптит при разгоне. Сам он правда судовой моторист но говорит надо проверить форсунки или на компе сбить ошибки.
По расходу топлива и тяги все в норме, масло неберет. Вообщем х.з. надобы проверить, знатоки грят нелишнее два раза в год кидать на стенд форсунки.03.08.2010 в 10:44 #91049lorieaf69
УчастникСТО «Альянс» за Обжорой, вход не с торца ,а сбоку .Спросит где делают диагностику.Оборудование вроде как Бошевское и мужичек грамотный ,пока нареканий не слышал.
03.08.2010 в 13:05 #91050brucehj4
УчастникНесколько лет назад я делал дизель на мэрсе…. Напротив въезда на яму, по объездной, за заправкой лукоил есть СТО, там дед дизелист топливщик… Реально недорого и сделал исключительно… Движек был абсолютно мертвый, а он его оживил шикарно…. Гена, подъедь, узнай… Я не помню как деда зовут, но его все знают там.
03.08.2010 в 18:48 #91051CharlesEvevyZD
Участник@Геннадий wrote:
Народ, подскажите куда бежать.
Шото мой дизелек начал подкапчивать при ускорении. Я правда дыма невидел, но сзади ехал знакомый грит коптит при разгоне. Сам он правда судовой моторист но говорит надо проверить форсунки или на компе сбить ошибки.
По расходу топлива и тяги все в норме, масло неберет. Вообщем х.з. надобы проверить, знатоки грят нелишнее два раза в год кидать на стенд форсунки.Ген, фильтр воздушник, да и топливный , меняй почаще.
03.08.2010 в 19:29 #91052Костя Бабурин
Участник@ВАЙНАХ wrote:
Ген, фильтр воздушник, да и топливный , меняй почаще.
Рус, всега на пару тыщ км. раньше регламента прописанного в мануале.
Тут еще на топливо грешу, шото у меня великоватый расход на Киев получился,а обратно все в норме,да и жара может сказываться.03.08.2010 в 20:19 #91053CharlesEvevyZD
Участник@Геннадий wrote:
@ВАЙНАХ wrote:
Ген, фильтр воздушник, да и топливный , меняй почаще.
Рус, всега на пару тыщ км. раньше регламента прописанного в мануале.
Тут еще на топливо грешу, шото у меня великоватый расход на Киев получился,а обратно все в норме,да и жара может сказываться.Гена, возьми за правило- через замену маслянного фильтра идет замена воздушного и топливного фильтров. Для дизеля это очень актуально.
03.08.2010 в 20:47 #91054Костя Бабурин
Участник@ВАЙНАХ wrote:
Гена, возьми за правило- через замену маслянного фильтра идет замена воздушного и топливного фильтров. Для дизеля это очень актуально.
Самое смешное так и делаю и на масле и фильтрах не экономлю, дорого сцуко получается весь этот родной оригинал но больной я просто по этой теме 🙂
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии