Ford Bronco II эволюция

Главная Форумы Техничка Своими руками Ford Bronco II эволюция

В этой теме 58 ответов, 15 участников, последнее обновление Картинка профиля JamesOccusTB JamesOccusTB 6 года/лет, 9 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 59 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81583
    Картинка профиля AndreyUnendSL
    AndreyUnendSL
    Участник

    Урраа :)) Легенда снова будет жить!!! 😀

    #89972
    Картинка профиля BrospowLZ
    BrospowLZ
    Участник

    А каркас и бампера будут?)

    #89973
    Картинка профиля natusikRaxOH
    natusikRaxOH
    Участник

    Да следим мы за твоим бронко…

    Стоит у меня во дворе…

    Из тюнинга пока только наклейка… 🙂 Но уже смотрится…

    #89975
    Картинка профиля DanieltoWEK
    DanieltoWEK
    Участник

    ооо … теперь я не один на этом форуме обладатель америкоса )
    бронко машина легендарная.
    какой объем. если что могу дать зацепки по запчастям.
    ну или если с английским дружишь — можешь сам на ебее брать- нечего наших барыг кормить.

    коробка автомат или ручка?
    вообще расскажи подробнее про комплектацию.

    по карбу- у тебя вебер или уже колхоз наш?
    на тех же чирках карбюраторных ранних карб электронный. и расход от инжектора не сильно отличается.
    кстати если у тебя карбюраторный 2.8 — советую провентилировать вопрос — может смена головы от 2.9 инжекторного и инжектор тебе упростит жизнь.
    по бронкам куча инфо на английском на амер. форумах. так что дерзай.

    #89976
    Картинка профиля DanieltoWEK
    DanieltoWEK
    Участник

    автомат менят ьне советую. сразу смени масло в автомате и фильтр.
    гидравлические коробки тех годов живут вечно.
    если менять масло и фильтра как надо — можно не парится.
    проверь сапуны коробки.

    по использованию — щас в меня камни полетят , но я считаю что автомат для говна лучче механики. — нет проблем со сцеплением, лучше дозируется момент и т.д.

    по мостам . 35 никогда на бронках не стояли. они слабые для него. стояли либо 44 либо форд 8.8
    сделай фотки корпуса дифа переднего и заднего моста со стороны крышек и я скажу что у тебя за мосты.

    upd. почитал в википедии . вроде впереди 44 дана , сзади форд 9.

    можешь смело ставить 33-35 резину и не парится.
    если она тебе влезет. ничего нигде не оборвет точно.

    кстати, 2.9 его нормально тянут ?
    а то мне иногда и 4 моих мало кажется…

    #89977
    Картинка профиля esperanzavr18
    esperanzavr18
    Участник

    @ubn wrote:

    по использованию — щас в меня камни полетят , но я считаю что автомат для говна лучче механики. — нет проблем со сцеплением, лучше дозируется момент и т.д.

    Поддерживаю двумя руками!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

    #89978
    Картинка профиля DanieltoWEK
    DanieltoWEK
    Участник

    о,нас уже двое.))))

    а васче , если будут проезжать бронковский комплект мостов, за вменяемые деньги — пните меня.

    #89979
    Картинка профиля
    Аноним

    Вас не двое -больше!Россияне и др.оставляют 1-ю,2-ю,усиливают диски в АКПП и забываю о проблемах многих навсегда,(но только в авто для нашего дела)

    #89980
    Картинка профиля HoraceofOJ
    HoraceofOJ
    Участник

    для говналина автомат годен только на 7мес, потом он однако ломается эдак 1900уе, а механика почти вечная и дабы поменять стоить 1350уе так, что не знаю о чем вы думаете но практика показала, мех лучше первое машину на грязи не носит как на автомате и еще когда вам нужна вторая п6ередача, а он сво включает четвертую ведь вы однако буксуете, жуть едет конечно но там где я сейчас свободно на второй,
    ехала раньше с трудом
    я против автомата на бездорожье

    #89981
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    @il61 wrote:

    для говналина автомат годен только на 7мес, потом он однако ломается эдак 1900уе, а механика почти вечная и дабы поменять стоить 1350уе так, что не знаю о чем вы думаете но практика показала, мех лучше первое машину на грязи не носит как на автомате и еще когда вам нужна вторая п6ередача, а он сво включает четвертую ведь вы однако буксуете, жуть едет конечно но там где я сейчас свободно на второй,
    ехала раньше с трудом
    я против автомата на бездорожье

    Он, автомат, уже есть…

    — Сара, а сколько, Вы говорите, Вашему Ицеку?
    — Скоро 14 лет.
    — Мдааа… Аборт уже делать поздно… 😆

    Не менять же рабочую деталь на другую только потому, что она лучше. Вот если, не дай Бог, что с автоматом, тогда можно и думать. Хотя этот автомат не сегодня делался… Может всех еще переживет. 😀

    #89982
    Картинка профиля DanieltoWEK
    DanieltoWEK
    Участник

    il62
    первое — автоматы разные бывают.
    у меня AW-4 его уже 25 лет делают и ставят с вариациями от зажигалок до крузаков и дуранг.
    коробка электронная, я себе запаял блок ручного управления коробаном. могу блокировать гидротранс , втыкать любую передачу сам — от 1 до 4 включительно и блокировать на любой из них без переключений.

    второе моя коробка БУ стоит 250-300 баксов если знать где искать, комплект на капиталку стоит 350)
    ну а работа. если коробок и не одна топочему самому не сделать. снение о сверхсложности автомата ошибочны и идут корнями в начало 90.

    ну и третъе. у тех, старых коробок кторые типа 32re и иже с ними первая такая длинная что никто никуда не переключится, ну или переключится на вторую. кароче варианты на бронках есть.

    можно вопрос что за коробку порвали за 7 месяцев (42 RE грандовская не в счет она самая слабая)

    наврено амеры дураки. у них в оффроаде чирки, ренглеры и бронки в основном.

    #89983
    Картинка профиля DanieltoWEK
    DanieltoWEK
    Участник

    срезаных зубов на валах, порваных и спаленых корзин насмотрелся. нуегонафиг.

    автомат боится
    1) воды (сапуны , трубка щупа все на герметик и сапуны в салон или в шнокель)
    2) забитого фильтра(падение давления-> износ фрикционов из-за недоподжима-> еще большее забивание фильтра->….. и так до черного масла с запахом гари)
    3) перегрева масла (гавна по ноздри , лето , понижайка) — лечится доп радиатором коробки. будет интерес покажу как приколхозить

    все. больше там ломатся нечему.

    #89984
    Картинка профиля esperanzavr18
    esperanzavr18
    Участник

    @il61 wrote:

    для говналина автомат годен только на 7мес, потом он однако ломается эдак 1900уе, а механика почти вечная и дабы поменять стоить 1350уе так, что не знаю о чем вы думаете но практика показала, мех лучше первое машину на грязи не носит как на автомате и еще когда вам нужна вторая п6ередача, а он сво включает четвертую ведь вы однако буксуете, жуть едет конечно но там где я сейчас свободно на второй,
    ехала раньше с трудом
    я против автомата на бездорожье

    2 il61: Ув. коллега, посмотри на фотку и трезво содрогнись 😆 . Какие самопереключения при буксе?! Автомат не отменяет прокладки между рулём и сиденьем. А прокладка ( ну если не в дупель пьяная в этот момент 😆 😆 😆 ) ставит рычаг в положение «L» или «2» и т.о. блокирует возможность переключения передач: в позиции «L» — первая и п…ц, хоть топчи педаль газа хоть радио слушай, в позиции «2» — коробка онанирует в пределах 1-2 передачи. ВСЁ! 😆

    ИМХО А/Т рулит.

    #89985
    Картинка профиля lorieaf69
    lorieaf69
    Участник

    сорри не выдержал,вставлю свои 5коп.моногие из нас нормальной грязи и не видели,а то что видели и не грязь вовсе :mrgreen:
    но знаю точно,что я еще ни разу не видел нормального проходимца (не говоря про котлеты)на коробке автомат

    #89986
    Картинка профиля esperanzavr18
    esperanzavr18
    Участник

    @Андрей 4RUNNER wrote:

    сорри не выдержал,вставлю свои 5коп.моногие из нас нормальной грязи и не видели,а то что видели и не грязь вовсе :mrgreen:
    но знаю точно,что я еще ни разу не видел нормального проходимца (не говоря про котлеты)на коробке автомат

    Ну наверное многие не видели… 😥

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 59 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.