и я похвастаюсь

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81736
    Костя Бабурин
    Участник

    И я похвастюсь.
    Наконец, я поменял задние амортизаторы и по ходу дела передние колодки. Еще решил отрегулировать ручник, недержит гад. Потратил на ручник целый день,но так и не отрегулировал. Взял умную книжку по ремонту и эксплуатации, где все расписано по шагово с рисунками и фотографиями. Но кто мог подумать что схема в мануале не имеет ничего общего с действительностью. А делал как умные люди, инженеры тойоты, написали.Разобрал нафиг весь салон,чтобы добраться до храповика ручника,надо снять консоль,а чтобы ее снять,необходимо разобрать почти всю торпеду и вытащить передние сидушки из салона. Иначе до болтов крепления консоли просто недобраться. Вообщем поразмыслив по нашему,я разобрал только половину консоли и сидушки не снимал но намудохолся конкретно. До ручника добрался и с удивлением обнаружил, что механизма натяжки ручника там нет вообще ❗ 🙄 Как выяснилось позже он присутствует у машин только с АКП, а в моем мануале было написано черным по-руски » РКП в данном руководстве не рассматриваются».
    Вообщем пришлось все собирать обратно. А это я вам скажу нечто!!!!! Ведь незря написали, снять всю консоль и снять сидушки. Одно непонятно, япошки вроде умные люди такие машины делают,но чем они думают непонятно. Ну нафига такая схема натяжки ручника если надо разобрать практически весь салон? 😡 😡
    Ну и это все фигня по сравнению с заменой амортизаторов. Гадство,чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо подрывать кузов 😈 😈 😈 !!!!!!
    Слава богу мир не без добрых кулибиных подсказавших как это сделать без подрыва кузова. Но самое забавное что на сотках с пневматической подвеской кузов надо таки подрывать иначе просто никак 🙄 🙄 🙄
    Да уж повезло мне, что я взял машинку без этих всех распальцованных примочек в виде пневмоподвески 😆
    Вот до такого доводят амортизаторы неши нерадивые дорожники из одного сделали два 😆 😆 😆

    ПыСы осталось два лишних болтика но куда их закрутить я не обнаружил 🙄
    Ручник по прежнему неработает а еще надо добраться до механизма стеклоподъемника.
    Молчу уже про коробку 😳

    #91755
    DonaldWexSA
    Участник

    Всё больше люблю УАЗку 😆 .

    #91756
    BrospowLZ
    Участник

    На Ниве регулировка ручника минут 15)))))
    Завидуй!)) 😆

    #91757
    Костя Бабурин
    Участник

    Ха-ха-ха завидуйте все,родной япошкинстанский амортизатор на мою сотку стоит 318 грн. Какой ОМЕ или KONY со стоимостью по 230 евро штука. Я по 300грн.буду менятьхотьпосле каждой покатухи.
    И прошу заметить «родной» купленный у официала 😆 😆 😆

    #91758
    BrospowLZ
    Участник

    Для своих людей 360грн. все 4 на Ниву;-)

    #91759

    Привет Гена ,а ботинки еще с БОЛОТА?

    #91760
    AndrewsolavamiVX
    Участник

    Гена привет.Была та же проблема с ручником. Позвони, расскажу как ее решить.

    #91761
    brucehj4
    Участник

    Гена!!! Япошки не дураки…. И все у них продумано… Для того чтобы привести ручник в нормальное состояние, необходимо провести ревизию салона 😀 😀 😀 … Вино у них рачник выходит из строя в то время когда салон накрывается медным тазом. 😆 😆 😆

    #91762
    JacobDitVD
    Участник

    Курите бамбук, УАЗо-, Ниво- и Кукурузоводы :mrgreen:
    Ниссан Террано: Ручник — саморегулирующийся, подвод колодок — автоматический (спасибо исправным трещоткам в барабанах). Достаточно 3-4 раза дёрнуть за ручник, чтобы всё само стало на свои места — даже ключи не нужны, не говоря уже о подъёмнике/яме, тряпочках для валяния на спине под машиной и т.д. 😆

    З.Ы. А амморты от Мерса-609 меня устраивают всем, от характеристик до цены в $20 😉

    З.Ы.Ы. А ещё я откапиталил ГТЦ — какой-то мудак в него лазил и вставил пружину второго плунжера задом наперёд… На скорости 10км/ч нажал на тормоза — чуть двери приоткрытые вместе с петлями не оторвались. Оказывается этот сарай никогда нормально не тормозил, а я всё списывал на 3 тонны веса и всё такое… сравнить было не с чем 😳 😆

    #91763
    Костя Бабурин
    Участник

    Паша, не расстраивайся так сильно.В крузаках ручник также саморегулирующийся, но до определенных пределов.
    Ибо вечного в этом мире еще ничего не создано и приходит время когда надо взять в руки ключи и тряпочку под спину если нет ямы/подъемника и лезть под машину. Уж кому кому,а тебе это должно быть известно 😆
    Вот когда на терраны поставят вечный двигатель и его ненадо будет заправлять,я продам свой крузак и куплю террану 😆

    #91764
    olegqfcXF
    Участник

    А на Патруле как на УАЗе-ручник на карданеане. И в барабане есть дюрочка для ручной подводки(ежели автоподводчик устал). Так-шо можете завидовать. И ручник снимаеться из солона ез гемора-проверенно.

    #91765
    BrospowLZ
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Паша, не расстраивайся так сильно.В крузаках ручник также саморегулирующийся, но до определенных пределов.
    Ибо вечного в этом мире еще ничего не создано и приходит время когда надо взять в руки ключи и тряпочку под спину если нет ямы/подъемника и лезть под машину. Уж кому кому,а тебе это должно быть известно 😆
    Вот когда на терраны поставят вечный двигатель и его ненадо будет заправлять,я продам свой крузак и куплю террану 😆

    Паша никогда не стоит на коленях! Он лучше кузов снимет,чтоб ручник отрегулировать;-) Заодно и раму подварит))))

    #91766
    Аноним
    Неактивированный

    @Кай Крапивник wrote:

    На Ниве регулировка ручника минут 15)))))
    Завидуй!)) 😆

    Да !! и не дай бог его провернуть — сразу же пере регклировка )))

    #91767
    BrospowLZ
    Участник

    А не нужно его переворачивать)) Как есть,так и натягивается)
    Главное не забывать о нем,и реже будешь натягивать))

    #91768
    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Паша, не расстраивайся так сильно.В крузаках ручник также саморегулирующийся, но до определенных пределов.
    Ибо вечного в этом мире еще ничего не создано и приходит время когда надо взять в руки ключи и тряпочку под спину если нет ямы/подъемника и лезть под машину. Уж кому кому,а тебе это должно быть известно 😆

    Странные у вас Крузаки… 😆
    У меня автоподвод работает на всю толщину колодок и регулируется один раз — при замене колодок. Дальше — при каждом затягивании ручника… Так что всё равно — кури бамбук :mrgreen: 😆

    @Геннадий wrote:

    Вот когда на терраны поставят вечный двигатель и его ненадо будет заправлять,я продам свой крузак и куплю террану 😆

    Ты определись, тебе «вечный» или «незаправляемый» 😆 Если вечный, то надёжность ТД27 на порядок выше, чем какого-то-там 1HD-FTE, хотя бы за счёт отсутствия всяких там «ремней ГРМ», «натяжных роликов», «электронных ТНВД» и т.д.
    Если «назаправляемый», то расход, к слову, у ТД27 тоже меньше, так что… 😆

    @Templar wrote:

    Да !! и не дай бог его провернуть — сразу же пере регклировка )))

    А вот фиг ты угадал… Спецом проворачивал, проверял… Два движения ручкой ручника и всё на месте, надо было только ПРАВИЛЬНО собрать барабаны и поменять ушатанные за 20 лет трещотки 😉

    @Кай Крапивник wrote:

    Паша никогда не стоит на коленях! Он лучше кузов снимет,чтоб ручник отрегулировать;-) Заодно и раму подварит))))

    Не завидуй, безрамный 😆 😆 😆

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели