Ложные стереотипы и откровенные глупости о силовых бамперах

Главная Форумы Технический раздел Своими руками Ложные стереотипы и откровенные глупости о силовых бамперах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81877
    JasonbofZL
    Участник

    Написано под впечатлением от чтения интернет конференций посвященных обсуждению силового обвеса различных производителей.

    Тут
    (с)4×4.od.ua

    #93208
    MariaappotOA
    Участник

    ОЧЕНЬ много нюансов надо учитывать.
    Из собственного опыта… Кто бы мог подумать, что за установку железной конструкции мне придется в двух местах варить раму (переднюю поперечину, возможно — из за лифта и измененной конструкции бампера). Хотя много Патров ездят с железом и не жалуются…

    Блииин… Как тоскливо с пластиком на морде (((

    #93209
    BillySmurbDD
    Участник

    ещё больше патров с порванными рамами.и не только патров.

    #93210
    Костя Бабурин
    Участник

    @Роман wrote:

    Написано под впечатлением от чтения интернет конференций посвященных обсуждению силового обвеса различных производителей.

    Тут
    (с)4×4.od.ua

    Позволю себе немножко усомниться.
    Пункт №1.
    Я не сильный спец в черной металлургии,но разбираюсь немного в цветной. ASTM (американская международная ДОБРОВОЛЬНАЯ организация) издающая стандарты для металлов,разных продукций и услуг, стандарты меняет примерно раз в 5 лет, краткий смысл их деятельности таков. Кто невписывается в разработанный нами самими для себя любимых стандартов — нафиг с пляжа и невидать вам нашего рынка без нашего на то согласия и без вашего материального участия в виде сертификации вашего металла, продукции или услуг по нашим ASTM «станартам». Если по нашим понятиям это- банальный откат.Кстати эти нормы настоятельно рекомендует соблюдать правительство США. Попробуйте выйти на американский рынок со своей супер-пупер продукцией которая несоответствует их «стандартам». Хотя есть такая международная организация по стандартам как ISO нормы которой едины для всех и по этим станартам у вас золото, то по стандартам ASTM у вас будет в лучшем случае свинец в худшем просто лом.
    Вообщем рекомендую взять стандарты ASTM(США), DIN( Германия иже с ними ЕС), ISO(междунароный станарт) та рідний ДСТУ он же ГОСТ по-советскому или российскому и сравнить хим. состав и не только по углероду,там куча компонентов влияющих на кучу факторов. Хотя это скорее вопрос для спецов металлургов просто рубящих в этом деле, а для нас простых смертных это китайские букафки.

    Пункт №2.
    Познания в химсоставе и хар-ик металлов сварщика дяди Васи из аэрокосимеческосудостроительного завода и сварщика дяди Пети из любого СТО примерно на одном уровне +- .

    Пункт №7-8
    3D моделирование это хорошо,подгонка по месту дело тоже нужное,но испытательные стенды,краш-тесты, сертификацию и сапромат ещи никто ничем не заменил.

    По остальным пунктам сказать нечего хотя кулибиным респект и уважуха 😉

    #93211
    BrospowLZ
    Участник

    Вообще познавательно) А главное вывод: если «хэндмэйд» делается для себя и в свое удовольствие, то принципиальных различий от именитых производителей нет)

    #93212
    JulkagefDX
    Участник

    Поскольку так получилось, шо имею некоторое отношение к металлу, в особенности к изделиям из оного, то могу сказать следующее. Все, за шо написано в ссылке соответствует действительности на СТО(100%) процентов 😀
    Ежели Сталь 3 НЕ КАЛИТСЯ, то хоть на голову стань — ОНА НЕ КАЛИТСЯ.
    Если, согласно сопромату, момент равен бэашкубнадвеннадцать, то пофик де он равен, в Африке или Америке

    #93213
    MariaappotOA
    Участник

    А с пластиком тоскливо… 🙁

    #93214
    KennethmoulkGK
    Участник

    Все написано правдиво и толково, и если не заниматься извратом из серии :(усложнение конструкции, подбор и компоновка более дорогих материалов, мансы с термичкой, видами и технологиями сварки), можно сказать — написано 100% соответствия со стандартными методами и способами металлобработки. А при наличии денег, времени, материалов и оборудования для творчества, можно конечно (наверное не спервого раза) сварганить нечто отличающееся по характеристикам в лучшую сторону от стандартных изделий, только у кого из нас эти возможности есть.

    (Ace -А с пластиком тоскливо… ) Ага! и блин, достаточно дорого, у меня за 2 года 3 ремонта пластика, сейчас нужен четвертый, потраченные постепенно деньги на ремонты пластика и его малярку уже больше чем стоимость покупных/заказных железяк.

    #93215
    JacobDitVD
    Участник


    Это — «легендарный А-Рэ-Бэ», за два килобакса…
    … а «колхоз им. Стрелка» стоил $300, разорвал три машины в хлам и только поцарапал краску.

    Дальше каждый думает сам, стоит ли платить килобаксы за наклейку.

    #93216
    BrospowLZ
    Участник

    Паша,не скажи, мы ведь не видим на фотке выше с чем столкнулся автомобиль) Может он в бетонный отбойник на полном ходу вошел,или еще что-то) А ты все-таки жестянки вскрывал бампером)

    #93217
    JacobDitVD
    Участник

    Да известно с чем он столкнулся — КАМАЗ он забодал 😆 Этой фотографии — 100 лет в обед, но она очень в тему, когда начинаются разговоры об АРэБэ и ценах на силовой обвес. Какой же он силовой, если его по машине размазало? 😉

    На самом деле суть — в «заблуждении №5», которое гласит, что силовой бампер должен стоить конских денег, потому что процесс его изготовления ниипаццо сложен. Ню-ню…

    Давно доказано, что кустарный бампер выходит до 300-400уе (включая всё — металл, круги для болгарки, проволоку, углекислоту, свет и т.д.) и по функционалу — не уступает, а по прочности — превосходит «легендарный» АРэБэ, если к изготовлению подойти с руками и головой.

    При промышленном производстве и наличии промбазы (когда не нужно ходить на завод, чтобы тебе плазмой всё красиво порезали, не нужно идти в контору бронированных дверей, чтобы листогибом всё погнуть, не нужно идти к дядя Васе, у которого пескоструй и трубогиб есть и т.д.) стоимость и сроки изготовления ВООБЩЕ ПАДАЮТ В РАЗЫ. Другое дело, что в этой стране, если ты накрутил меньше 250% — ты вообще не заработал…

    #93218
    JulkagefDX
    Участник

    Если бы с КАМАЗом боднулся «колхоз имени Стрелка», то может колхозу ничего и не было бы, но вот водилу и пассажиров в машине с «колхозом» точно бы внутри размазало. А так все живы и здоровы. пассивная безопасность, знаете ли 😉

    #93219
    JulkagefDX
    Участник

    О, забыл.
    Стрелок, сделай мине шонить толковое за цену= себестоимость плюс три процента. Покажи пример 😉

    #93220
    WinfredKafCJ
    Участник

    Цена 280 у.е.

    Быстрее рама сложится.

    #93221
    JacobDitVD
    Участник

    Graf: Я с тобой с удовольствием подискутирую о безопасности силовых бамперов (особенно для пешеходов) за кружкой холодного пива или чашкой кофе 😉 Делаю я, естественно, исключительно себе, но оценить могут все желающие, равно как и на калькуляцию взглянуть.
    При наличии промбазы — я бы подумал о подобном заработке, только не за 3% (такой большой, а в сказки веришь), а за 40-50%… т.е. при себестоимости бампера в 300уе тебе бы он достался за 450уе, а не за 2100уе (700%). Ы?

    З.Ы. Кто-то хоть раз пробовал сломать раму (читай: бесшовную прямоугольную трубу) в торец? Например 140х60х4мм? У меня пара кусков лежит, 20т пресс ей вообще ничего сделать не может, беда… ИМХО при лобовом ударе на скорости достаточной, для деформации трубы рамы, кузов оторвётся, а ремень сломает ключицу и разрежет шею намного раньше, чем эта труба складываться начнёт.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели