Nissan Terrano I обслуживание

Главная Форумы Технический раздел СТО Nissan Terrano I обслуживание

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81883
    DavidsglyncKH
    Участник

    Купил машину, давно мечтал. В ходе ее эксплуатации, выявился ряд проблем: врет датчик топлива, не загорается лампочка раздатки, странно ведет себя глушитель — если на первой скорости на высоких оборотах отпустить педаль газа, глушитель на это плюется. Да и вообще, хочу поменять все масла, свечи. И еще я наконец, хочу узнать почему машина периодически не дает набирать выше 3000 оборотов. Собственно ищу варианты их решения. Стоит ли обращаться на официальный сервис центр Ниссана? Может подскаже СТО на котором обслуживание будет на хоршем уровне и с руками из правильного места. Я готов в данном случае оставлять авто и платить деньги для устранения сущесвующих проблем и дальнейшего обслуживания авто…
    Подскажите пожалуйста.

    P.S. Так же и тюнинг. Хочется и колеса побольше и машину повыше и бампера большие. А куда ехать не знаю.

    #93266
    HoraceofOJ
    Участник

    я так понимаю машина бензин и в моно инжекторе барахлит вторая форсунка какая не помню
    по датчику только искать на разборке
    да и тел свой дай более детально расскажу
    я Дмитрий а как вас зовут?

    #93267
    JacobDitVD
    Участник

    Вообще-то надо на terranoirk.ru в раздел «для новичков». ))
    У машины есть ряд «детских болезней», которые лечатся малой кровью. И есть ряд гембеля, который неизменно присутствует на всех машинах начала 90-х годов…

    К официалам можно не ехать — они не возьмутся. А если возьмутся, то за такое бабло, что можно ещё одну террану купить )))

    Датчик топлива — смотреть, если колбасит — проверять проводку (массу) или менять в сборе. Если просто «врёт» — смотреть геометрию бака и штанги датчика.
    Выпуск — залатать и всё будет пучком. Катализатор выбить (если он ещё есть), резонатор сменить…
    Лампочка раздатки — отгнившая/оборванная проводка под днищем к РК.
    Обороты — топливный фильтр (и сетка на входе в ТНВД, если дизель), форсунки, насос… смотреть, менять.

    Вводных мало. Бензин/дизель? МКПП/АКПП?
    Будут вопросы — подскажу.

Просмотр 3 сообщений - с 1 по 3 (из 3 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели