Первый ДР КЛУБА — регламентрегистрация

Главная Форумы Клубное движение Клубный форум 4×4 Одесса Первый ДР КЛУБА — регламентрегистрация

В этой теме 34 ответа, 20 участников, последнее обновление Картинка профиля MariaappotOA MariaappotOA 7 года/лет, 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81681
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    Регламент

    1.Общая информация.

    Название: «День Рождения Одесского КЛУБа 4х4 »
    Дата проведения: 22-23-24.08.2010
    Формат соревнования: 6 часовое праздничное GPS- ориентирование
    Категории: «Рейд», «Хард», «Профи»
    Место: Одесская область, Беляевский-Березовский районы, окресности села Севериновка.
    Организатор: Одесский КЛУБ 4х4
    Ответы на все вопросы:
    Юрий-Победа 098-204-54-54
    Геннадий ЛКР 050-316-05-20
    Александр Асе 050-316-35-12

    1. Цели и задачи

    Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.
    Пропаганда здорового образа жизни.
    Определение сильнейших спортсменов.
    Развитие и укрепление межрегиональных отношений в области автоспорта.

    Во всех категориях учреждены три призовых места для каждой, а также дополнительные номинации, о которых организаторами будет объявлено на брифинге.

    2. Требования к Участникам соревнований

    2.1 Участник соревнования – физическое лицо, заявившее для участия один экипаж.
    2.2 Все члены экипажа должны быть не моложе 16 лет. Пилот (водитель) должен иметь удостоверением водителя категории «В». Все члены экипажа на момент регистрации должны иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
    2.3 Количество членов экипажа ограничено количеством посадочных мест автомобиля, на котором он (экипаж) принимает участие, но не менее двух и не более четырех человек.
    2.5 Для участия необходимо при регистрации собственноручно заполнить Заявочный лист экипажа, в котором указываются:
    2.5.1 Ф.И.О. пилота, «ник», дата рождения, группа крови
    2.5.2 Ф.И.О. штурмана (-ов), «ник», дата рождения, группа крови
    2.5.3 Данные водительского удостоверения
    2.5.4 Марка и гн автомобиля.
    2.5.5 Личные подписи членов экипажа.
    2.5.6 Поздравления с Днем Рождения, пожелания счастья и здоровья 😀 .
    Фактом заполнения и подписания Заявочного листа экипаж Участника соглашается со всеми пунктами данного регламента.

    2.6 Стартовый взнос с 1 экипажа во всех категориях составляет 150 грн при регистрации до 19/08.
    С 20/08 до «за 1 час до старта» стартовый взнос составит 200 грн.

    2.7 Гостевой взнос устанавливается в размере 20 грн с человека.

    3. Требования к автомобилям.

    Категории:

    «Рейд» — серийные внедорожные легковые автомобили с колёсной формулой 4Х4, диаметр колес не более 33” (838 мм) не оборудованные лебедками. Команда в категории «Рейд» состоит из двух автомобилей. При желании участвовать на автомобиле с уже установленой лебедкой в категории «Рейд», лебедка пломбируется перед стартом.

    «Хард» — серийные внедорожные легковые автомобили с колёсной формулой 4Х4, оборудованные лебедками. Размер колес — до 35′.

    «Профи» — котлеты.

    3.1 К участию в соревнованиях допускаются исправные автомобили с колесной формулой 4×4, имеющие пониженный ряд передач в раздаточной коробке, которые одобрены технической комиссией и прошли регистрацию.
    3.2 Автомобиль должен быть в исправном состоянии и соответствовать требованиям ПДД Украины.
    3.3 Бортовые номера должны быть нанесены на передние двери автомобиля Участника по одному на каждую.
    3.4 Автомобиль должен быть оснащен исправными буксировочными проушинами (либо фаркопом) спереди и сзади.
    3.5 Автомобили должен быть оборудован исправными ремнями безопасности.
    3.6 Все предметы, находящиеся в автомобиле должны, быть надежно закреплены.
    3.7 Вся ответственность за несоответствие автомобиля техническим требованиям настоящего регламента возлагается на Участника.
    3.8 Обязательное снаряжение.
    3.8.1 Аптечка.
    3.8.2 Огнетушитель
    3.8.3 Защитный шлем для каждого члена экипажа. Жесткий шлем, обеспечивающий защиту теменной, височных и затылочной частей черепа. Использование мягких шлемов типа танковых или строительных не допускается
    3.8.4 Домкрат
    3.8.5 Запасное колесо
    3.8.6 Буксировочная стропа прочностью на разрыв не менее 6-ти тонн.
    3.8.7 Запас горючего на 150 км по асфальту.
    3.8.8 Лопата.
    3.8.9 Комплект такелажных принадлежностей.
    3.8.10 Исправный фонарь.
    3.8.11 Цифровой фотоаппарат с кабелем для подключения к ПК.
    3.8.12 GPS-навигатор, желательно лицензионный OziExplorer. ДРУГОЕ.
    3.8.13 Ручка, карандаш, запоминающее устройство с USB интерфейсом типа «флешка».
    3.8.14 Исправное и работающее средство связи, автомобильное зарядное устройство для него.
    3.8.15 Запас еды и пресной воды на 24 часа.
    3.9 Дополнительное снаряжение автомобиля класса «Хард».
    3.9.1 Реечный домкрат типа Hi-Jack.
    3.9.2 Мостки (Сенд-траки)-желательно!.
    3.9.3 Удлинитель троса (до 100 м.)-желательно!
    3.9.4 Якорь
    3.9.5 Дополнительный цифровой фотоаппарат.
    3.9.6 Дополнительный запас топлива (20 л).

    4. Сроки проведения. Проживание, питание.

    22/08
    16:00 — Открытие лагеря

    23/08
    10:00 — бриффинг, тех.ком.
    11:00 — старт
    18:00 — финиш
    После финиша — подсчет результатов, культурная программа, ужин, поздравлениянаграждения, продолжение ужина.
    22:00 — отбой. Замеченные в лагере после отбоя будут дисквалифицированы. 😀

    24/08
    06:00 — подъем, утренняя гимнастика, водные процедуры. 😀
    06:30 — закрытие лагеря. 😀

    4.1 Проживание на территории базового лагеря в палатках. (палатки организаторами не предоставляются)
    4.2 Питание — организаторы готовят праздничный ужин в день проведения мероприятия. При этом каждый участникгость не забывает позаботиться сам лично о своих потребностях, предпочтениях и вкусах.
    4.4 Территория базового лагеря будет обозначена маркировочной лентой. Организаторы не несут ответственности за действия лиц, не являющихся участниками и гостями мероприятия.
    4.5 Организаторы обеспечивает Участников необходимым картографическим материалом в электронном виде и роудбуком, бортовыми номерами..

    5. Правила проведения соревнования.

    5.1 23.08.2010 в точке старта: техком, брифинг, выдача бортовых номеров, выдача роудбуков с корнетами, жеребьевка, «заливка» точек (КП) и карт.
    5.2 Регистрация Участников производится по результатам прохождения техкома.
    5.3 КП — Контрольный пункт (Точка) представляет собой недвижимый объект естественного или искусственного происхождения (дерево, камень, столб, пасущаяся корова, мопед рыбака на берегу и пр.) промаркированный краской различного цвета для различных категорий.
    5.4 Цель соревнований — доставить поздравительную открытку (карнет) на финиш, собрав при этом максимальное количество точек (КП) за кратчайший промежуток времени, с соблюдением ПДД. Приоритетом является количество «взятых» точек.
    5.5 Все КП имеют одинаковую «стоимость».
    5.6 Фиксирование взятия КП осуществляется путём фотофиксации. На фото должно быть отчетливо видно КП (его номер), бортовой номер автомобиля и одного из членов экипажа (В ШЛЕМЕ), касающегося одной рукой символа обозначающего КП, а другой рукой неотъемлемую часть автомобиля своего экипажа. Допускается открывание передних боковых дверей автомобиля.Открывание боковых задних, задних дверей не допускается. Неотъемлемой частью автомобиля не считается крюк,трос, лебедки, лебедка, буксировочный трос, веткоотбойники. Взятие КП экипажем без шлемов не учитывается,повторно- КП не засчитывается+штраф 15минут, троичное нарушение-дисквалификация. При этом стартовый взнос не возвращается.
    5.8 За уничтожение КП, в том числе и неумышленное по неосторожности, экипаж будет дисквалифицирован и оставлен на месте в качестве КП, регистрационный взнос не возвращается. Использование КП в качестве якоря для лебедки — категорически запрещено.
    5.9 Посторонняя помощь на трассе соревнования (помощь НЕучастников) запрещена. За принятие посторонней помощи — дисквалификация. Под помощью подразумеваются любого рода действия людей, не входящих в состав заявленных участников, способствующие движению автомобиля, а также доставка запчастей, топлива, инструмента и технологических жидкостей.
    5.10 Допускается помощь Участников. Участником считается только экипаж, который еще не финишировал.
    5,11 Финишем экипажа считается прибытие штурмана в базовый лагерь и торжественное вручение им поздравительной открытки (карнета) судье, где судья принимает поздравления и отмечает время финиша. При этом автомобиль экипажа должен находится в поле зрения судьи.
    5.12 Эвакуация автомобилей Участников организаторами возможна только после закрытия Финиша, только до ближайшего населенного пункта и только трезвыми организаторами.
    5.13 Время въезда-выезда наиз маршрут фиксируется членом Жюри согласно показаний приборов учета времени Жюри.
    Непосредственно перед стартом пилотом или штурманом подается члену Жюри корнет для отметки о въезде на маршрут.
    При финише пилотом или штурманом подается члену Жюри корнет для отметки о выезде с маршрута.
    Апелляции рассматриваются Жюри после общего закрытия Финиша
    Сдача фотоподтверждений о взятии КП в Жюри производится членами экипажа немедленно после финиша. При чем принимаются фото ТОЛЬКО ВЗЯТИЕ КП.В противном случае (наличие посторонних фото не связанных со взятием КП) экипаж оцениваться не будет и получает дисквалификацию .
    Победителем является экипаж, предоставивший на суд Жюри максимальное количество фотошедевров взятых КП за минимальный отрезок времени, но не более 6часов с момента старта.
    В случае одинакового количества взятых КП приоритет имеет экипаж с меньшим временем. В случае одинакового количества взятых КП и одинакового времени, приоритет имеет экипаж с наименьшим размером колес .

    6. Безопасность.

    6.1 На протяжении всего соревнования выполнение требований ПДД обязательно.
    Внимание!!! В целях безопасности, в случае проездов через населенные пункты экипаж обязан придерживаться скорости не более 40 км/ч !!! Контроль будет скрытно осуществляться маршалами, а также добровольцами из числа местных жителей, сотрудничающих с организаторами.
    6.2 На протяжении всего соревнования обязательно использование ремней безопасности и шлемов.
    6.3 Употребление алкоголя, наркотических средств, транквилизаторов любым из членов экипажа Участника в период проведения соревнования запрещено.
    6.4 Запрещена любая помощь зрителей.
    6.5 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
    За нарушение пунктов 6.1-6.5 — дисквалификация
    6.6 Рекомендуется использование фар ближнего света в светлое время суток ( в темное- обязательно)
    6.7 В случае возникновения нештатной ситуации (ЧП) экипаж Участника обязан предпринять все меры для обозначения всеми доступными ему средствами места ЧП, получения точных координат этого места, донесения до Судейской коллегии и Оргкомитета информации о месте, времени и характере ЧП, наличии пострадавших. Предпринять все возможные меры для спасения жизни и здоровья людей, техники.
    6.8 В случае схода по любой причине экипаж обязан любыми средствами немедленно оповестить Судейскую коллегию и Оргкомитет о своем сходе с указанием причины, текущих координат и направления движения.
    6.9 Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии.
    6.10 Отъезжающий от КП экипаж Участника имеет приоритетное право проезда.
    6.11 На участке проведения соревнования вне дорог общего пользования действует «правило правой руки» (помеха справа).
    6.12 Пилоты или штурманы застрявшего транспортного средства после принятия своего решения о сходе с трассы должны немедленно сообщить об этом комиссару соревнования по рации, мобильному телефону (голосом или SMS) или другим способом и указать GPS координаты местонахождения.
    6.13. Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД несут водитель и штурман. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута.
    6.14. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём

    8. Экология

    8.1 Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
    — использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы.
    — применение на трассе мероприятия бензопил;
    -слив технических жидкостей;
    — движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев.
    За нарушение всех подпунктов п. 8.1 — дисквалификация.
    8,2 На территории базового лагеря категорически запрещено:
    — выброс мусора
    — отправление естественных надобностей в непредназанченных для этого местах
    — оставление без присмотра детей и домашних животных
    — езда по территории лагеря на автомобилях, мотоциклах, велосипедах и др. транспортных средствах
    — стоянка автомобилей с незаглушенным двигателем.

    Регистрироваться предлагается в этой ветке в форме:

    1. Ник
    2. Имя
    3. Кол-во человек в экипаже.
    3. Марка Авто.
    4. Предполагаемая категория.

    Координаты лагеря
    46 49 170
    30 29 621
    wgs 84


    Всем УДАЧИ и БОЛЬШИХ ПОБЕД не только на соревнованиях, но и над собой!!!

    #91236
    Картинка профиля BlakejepHP
    BlakejepHP
    Участник

    1. chupa
    2. Олег
    3. Два
    4. GAZ 69
    5. Профи.

    #91237
    Картинка профиля DonaldWexSA
    DonaldWexSA
    Участник

    1. Godzila_ed;
    2. Эдуард;
    3.Три-чАтыре;
    4.Патрик (УАЗ-3161);
    5.Рейд однако.

    #91238
    Картинка профиля DonaldDigAL
    DonaldDigAL
    Участник

    Матроскин
    Угол
    4runner
    Bronco2
    Штурмана уточняются
    Рейд :mrgreen:

    #91239
    Картинка профиля
    Аноним

    текст перенесен

    1.Патрулёныш и Ваха.
    2.Андрей и Вася.
    3.2 человека.
    4.Nissan Patrol.
    5.Хард.

    #91240
    Картинка профиля
    Аноним

    1. Дорик
    2. Александр
    3. Штурман, второй штурман (фотограф) Итого — 3
    4. Прадо-95
    5. Рейд

    p.s. Пока предварительно 😎 шлемов нет 😀

    #91241
    Картинка профиля CherylincogAO
    CherylincogAO
    Участник

    1. Станислава — пилот
    2. Алексей — штурман
    3. Паджерик 2.5 ТД — машинка

    Рейд

    вся экипировочка будет…

    Торжественно клянусь!!!

    #91242
    Картинка профиля AntoinDulinPN
    AntoinDulinPN
    Участник

    1. Дальняк (Jasper)
    2. Вадим (Валерий)
    3. 2 человека
    4. Нива
    5. Рейд

    #91243
    Картинка профиля HoraceofOJ
    HoraceofOJ
    Участник

    1.il61;
    2. Дмитрий;
    3.Три-чАтыре;
    4.Terrano-1;
    5.Рейд однако.

    #91244
    Картинка профиля RobertsagLL
    RobertsagLL
    Участник

    1. pvd (Graf)
    2. Василий (Вячеслав)
    3. 2 человека
    4. Suzuke Vetara
    5. Хард

    #91245
    Картинка профиля CharlesEvevyZD
    CharlesEvevyZD
    Участник

    1)ВАЙНАХ.
    2) Руслан. ВАКАНСИЯ-требуется НОРМАЛЬНЫЙ ШТУРМАН С НАВИГАЦИЕЙ И МОЗГОМ.
    3)Патриот.
    4) предварительно -ХАРД.

    #91246
    Картинка профиля VadimGaltwidsQQ
    VadimGaltwidsQQ
    Участник

    Onega
    Олег
    2-3 человека
    УАЗ 31512
    Предварительно — Рейд

    #91247
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    По настоятельной просьбе большинства были внесены изменения в регламент, направленные, в основном, на повышение уровня безопасности участников.
    Прошу обратить внимание на пункты и фразы, выделенные красным. Особо важные моменты выделены крупным шрифтом.

    #91248
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    На брифинге об этом будет говориться, но и в регламент так же внесено следующее дополнение:
    Использование КП в качестве якоря для лебедки — категорически запрещено.

    #91249

    1. Cat
    2. Konstantin
    3. 2-3
    3. l200
    4. Рейд

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.