помогите с выбором машины

Главная Форумы Поляна Флудилка помогите с выбором машины

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81369
    EddieeOtQH
    Участник

    Всем здрасте!
    Земляки помогите! Решил я пересеть с Мерса-124 объем 4,2 (сейчас в продаже) на полноприводную машину, нужен совет. Паркетник както не хочется. Опыта «0» , ездил немного на Митсубиси паджеро вагон, из новых и всё. Чисто внешне мне нравится Патрол лучше 3х дверный, Таёта ранер и Таета Ленд Круизер 3х дверная, топливо наверно дизель литра 3. На данном этапе мне достаточно базовой модели без апгрейдов, пока интересуют поездки на природу, с элементами легкого экстрима, 🙂 а дальше время покажет. Ну самый важный критерий это ценовая политика, свою я продам не больше чем за 8000у.е. ну немного можно нашкрябать. Ну и суть вопроса, можно ли чтото нормальное, из высше указаного купить? Что из себя представляют данные машины, плюсы и минусы, буду всем благодарен за любые отзывы. Также буду признателен если ктото позволит проехаться в какойто из подобных машин, чтоб хоть понимать может это вобще не моё.

    #86561
    Костя Бабурин
    Участник

    @prizrak wrote:

    Всем здрасте!
    Земляки помогите! Решил я пересеть с Мерса-124 объем 4,2 (сейчас в продаже) на полноприводную машину, нужен совет. Паркетник както не хочется. Опыта «0» , ездил немного на Митсубиси паджеро вагон, из новых и всё. Чисто внешне мне нравится Патрол лучше 3х дверный, Таёта ранер и Таета Ленд Круизер 3х дверная, топливо наверно дизель литра 3. На данном этапе мне достаточно базовой модели без апгрейдов, пока интересуют поездки на природу, с элементами легкого экстрима, 🙂 а дальше время покажет. Ну самый важный критерий это ценовая политика, свою я продам не больше чем за 8000у.е. ну немного можно нашкрябать. Ну и суть вопроса, можно ли чтото нормальное, из высше указаного купить? Что из себя представляют данные машины, плюсы и минусы, буду всем благодарен за любые отзывы. Также буду признателен если ктото позволит проехаться в какойто из подобных машин, чтоб хоть понимать может это вобще не моё.

    Минус у этих машин только один. 3-х дверки это машины эгоисты, для сабя любимого. Задних пассажиров будет трясти и кидать нещадно.
    Если есть семья и любите выезжать на природу, семейство будет неочень радо трястись и биться головой об потолок.
    Есть еще один минус, маленький багажник (не по сравнению с нивой конечно, нивоводы только не бейте сильно :lol:).
    Советую присмотреться еще к ниссан терано. А вообще нужно опираться на бюджет и исходить из него, а не на оборот.

    #86560
    Аноним
    Неактивированный

    Привет Призрак! Советую приехать на Котовку,что у Авторынка,там в кафе «Кавказская кухня» собираются любители покататься по бездору,посмотришь на разные машинки,узнаешь много нового о них,заодно и прокатишся.

    Сбор каждый четверг к 19-00.(завтра и приезжай)

    #86562
    EddieeOtQH
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Если есть семья и любите выезжать на природу, семейство будет неочень радо трястись и биться головой об потолок.
    Есть еще один минус, маленький багажник (не по сравнению с нивой конечно, нивоводы только не бейте сильно :lol:).
    Советую присмотреться еще к ниссан терано. А вообще нужно опираться на бюджет и исходить из него, а не на оборот.

    3х дверки мне нравятся больше чем 5и. А насчет Терано, да действительно вариант…. чтото он выпал из поля моего зрения 🙂 стоит расмотреть, спасибо. Вот только дизельные, судя по автопродаже, редкость, а бензиновый наверно жрет конкретно.

    #86563
    EddieeOtQH
    Участник

    @юрий-POBEDA wrote:

    Привет Призрак! Советую приехать на Котовку,что у Авторынка,там в кафе «Кавказская кухня» собираются любители покататься по бездору,посмотришь на разные машинки,узнаешь много нового о них,заодно и прокатишся.

    Сбор каждый четверг к 19-00.(завтра и приезжай)

    Спасибо за приглашение. Где Котовка знаю, где там «Кавказская кухня» не знаю но думаю найду, приеду позже гдето в 20.00 но я думаю Выже там не на пол часа собираетесь? 😀

    #86564
    Костя Бабурин
    Участник
    #86565
    KennethmoulkGK
    Участник

    prizrak,
    Если машина нужна для выездов с семейством на пикники, проезда бордюров и неровностей асфальта, паркетник типа Тушкан, Равлик, Хтрейл, ЦРВ, будут лучшим выбором по управляемости/экономичности/комфорту.
    Если лезть в самую Ж….ПУ, вон дядя Ася продает хороший советский военный авто УАЗ 469 уже с лебедкой и на правильных колесах (хоть и это не эталон в сравнение с возможностями котлет, но он сильно поедет в сравнении с стандартом).
    (Патрол лучше 3х дверный, Таёта ранер и Таета Ленд Круизер 3х дверная, топливо наверно дизель литра 3.) Эти машины имеет смысл брать только при необходимости мин 10% пробега по грунтовкам в любую погоду и время года, застрянут они без подготовки чуть дальше чем паркетник, никогда не проедут без подготовки там, где проедет УАЗик на 35х колесах, денег будут жрать не мало, как минимум придется потратиться на хорошую резину(мин 600 за 4 шт), потом захочется больше, и потекут деньги на приведение в норм тех. состояние и всякие вкусные примочки.

    #86566
    BrospowLZ
    Участник

    Вобщем бери Ниву!;-)

    #86567
    JulkagefDX
    Участник

    Объем места под шмурдяк в НИВЕ без заднего сиденья — чуть больше 1м3, и это без грабажника на крыше 😀

    #86568
    EddieeOtQH
    Участник

    @dim wrote:

    prizrak,
    Если машина нужна для выездов с семейством на пикники, проезда бордюров и неровностей асфальта, паркетник типа Тушкан, Равлик, Хтрейл, ЦРВ, будут лучшим выбором по управляемости/экономичности/комфорту.
    Если лезть в самую Ж….ПУ, вон дядя Ася продает хороший советский военный авто УАЗ 469 уже с лебедкой и на правильных колесах (хоть и это не эталон в сравнение с возможностями котлет, но он сильно поедет в сравнении с стандартом).
    (Патрол лучше 3х дверный, Таёта ранер и Таета Ленд Круизер 3х дверная, топливо наверно дизель литра 3.) Эти машины имеет смысл брать только при необходимости мин 10% пробега по грунтовкам в любую погоду и время года, застрянут они без подготовки чуть дальше чем паркетник, никогда не проедут без подготовки там, где проедет УАЗик на 35х колесах, денег будут жрать не мало, как минимум придется потратиться на хорошую резину(мин 600 за 4 шт), потом захочется больше, и потекут деньги на приведение в норм тех. состояние и всякие вкусные примочки.

    Я никоим образом нехочу когото ущимить, но УАЗ и НИВА это не моё, хотя вчера я побывав в «Кавказкой кухне» видел Патриот…. очень даже ничего машинка, внедорожник и комфорт присутствует. Можно расматривать как вариант.

    Машина действительно нужна для выезда на пикники и не более того. Паркетники меня не очень впечатляют, объясю почему, у меня раньше был 190й Мерс механическая КПП высокий, хорошие стойки и пружины, а у товарища КIA спортейж, так при выезде на природу особой разницы небыло, да мы не лезли по колено в грязь но темнемение я залазил туда где где легковушки даже не пытаются. А года 4-5 назад привалило снега сантиметров 30, кореш на спротейже не смог даже выехать из гагажного кооператива, там правда нанесло поболе чем 30см, а я откидал снег до дороги, приспустил колеса и приехал за ним отвезти на работу 😀 так его жаба задавила 😀 говорит поехали в гараж покажеш как правильно, до какого предела спустить колеса я на своей поеду, а шо показывать на глаз приспустил и всё ок :), тойже зимой, если мне память не изменяет, был сильный гололед, кросоверы и легковушки практически не ездили, ну нормальные джипы понятно чуствовали себя как рыба в воде, я ездил, не скажу что все просто и легко но потихоньку ездил. Прошлую зиму наверно все запомнили, я вышел с Новой лини на Таирово уже навалил снег и начались пробки, я на своем нынешнем 124 Мерсе автомат, у меня там кнопочка есть отключающая АВS и прочие примочки, для торможения оно хорошо, а вот трогаться лучше без ограничений, таквот я проехал через весь город до Дюковского парка, да я садился, да были моменты когда когото я толкал, ктото меня подталквал, да приходилось откапываться и не один раз, благо лопатку сапёрную катаю всегда, но я ехал….. и ехалбы дальше еслибы в районе Дюковского народ не покидал машины и это был финиш!!! Единственное что я смог тогда сделать это залезть на газон разделяющий дорогу, чтоб снегоуборщикам не мешать, и тоже оставить там машинку 🙁 Таквот не заметил я особой разницы между паркетником и моей машиной, хотя наверно имеет значение какая прокладка между рулем и сидением 😀 , подозреваю что многие владельцы паркетников понятия не имеют о возможностях их машин.

    Теперь вопрос: Я не всегда понимаю Ваш сленг. Что такое Тушкан, ЦРВ, котлета?

    Я на просторах инета нарыл машинку, какраз для моего нрава, то шо доктор для психа прописал 😀
    Isuzu VehiCross я видел эту машину у нас в городе, это супер, машина дурная, легко срывается с места, до 100км за 8.1с, 3,5 объем, 215 лошадей, 4х4, рамная, проходимость отличная, дизайн вобще отпадный, синтез спорткупе и джипа, короче паркетники и рядом не валялись, очень нравится. Кому интересно вот ссылка:
    http://www.drive2.ru/cars/isuzu/vehicross/» onclick=»window.open(this.href);return false;
    НО дальше сплошные минусы, семю особо не покатаеш, багажника просто нет, расход в гор. цыкле летом 17-18, дальше ещё хуже, машина уж очень экслюзивная совсеми вытекающими последствиями…… 😥 в том числе и с покупкой, есть одна да и та на Преднестровских номерах.
    😥 😥 😥 Нужно приземлятся и искать дальше чтото более практичное.

    #86569
    Костя Бабурин
    Участник

    @prizrak wrote:

    Теперь вопрос: Я не всегда понимаю Ваш сленг. Что такое Тушкан, ЦРВ, котлета?

    Тушкан — Hyundai Tucson
    ЦРВ — Honda CR-V
    котлета — особый вид машин для повернутых, которые даже нерегестрируют в ГАИ. По большей части это УАЗы.
    Какие они делают кульбиты можно посмотреть тут.
    http://www.youtube.com/watch?v=r8KK88vb4Ec» onclick=»window.open(this.href);return false;

    И для пикников с поездками по городу полноценый внедорожник просто ненужен.
    А так кроссовер самое то. Есть еще одна интересная машинка Mitsubishi Space Gear построен на прочной увеличенной раме внедорожника Pajero; в варианте с полным приводом и неплохими внедорожными характеристиками.Моторы там стоят 2.0л.,2.4л.,3.0л. бензинки 2.5л., 2.7л. дизеля 5-ти ступенчатая механика и 4-х ступенчатый автомат. Неплохой трансформирующийся салон из пассажира в грузовик и обратно и размерами он меньше чем обычные бусы. Чтото среднее между внедорожником и минивеном.Сам годато к такой приглядывался.
    правда в 2006г. ее выпуск прекратили но корейцы провели реекрарнацию в виде Hyundai Н1. Правда копия получилась неахти какая и полный привод там в последствии убрали.

    #86570
    JacobDitVD
    Участник

    Зря списали Террано со счетов… Дизельные варианты периодически всплывают. Состояние — не ахти, но за 6-7тыс. уе это вполне адекватное приобретение. Легендарный и неубиваемый ТД-27 (никаких ремней и роликов ГРМ, никаких цепей и натяжителей — все механическое, на вечных шестернях), с механическим ТНВД и тягой как у танка. Просторный и вместительный салон. Багажник от 425л до 1550л. Для тотального бездора конечно не сильно подходит передняя торсионная подвеска IFS, но на асфальте она только плюс. Ходовая, после перетряхивания, не потребует вообще никакого вмешательства ближайшие 100-150тыс.км. В родные арки без лифта легко влазят 31-е колеса, а при известном желании впихнуть можно всё, что угодно. Запчасти, в большинстве своём, есть в наличии — Ниссан всё-таки. Да и от отечественного автопрома куча всего подходит 😉

    Естественно есть несколько «НО»:
    1. Большинство Терранчиков на продажу — трехдверки, а залазить в них на заднее сиденье — ну писец как не удобно. Пятидверки этого недостатка лишены. Скажем так, это индивидуальные заморочки, но я искал именно дизель, да ещё и пятидверку, что гораздо сложнее.
    2. Нужно очень внимательно смотреть заднюю часть рамы — это больное место. Если кузовные дыры в проблемных местах лечатся достаточно дёшево (ай-яй-яй — гниёт под ногами водителя/пассажира и под задним сиденьем, латки приварить и всего делов), то ремонт или замена рамы — весьма трудоёмкая и гембельная операция. Частично можно почитать тут. Это ещё больше усложнит поиск, но лучше отказаться от автомобиля с подгнившей рамой, если у вас нет навыков автослесаря, гаража, сварочного аппарата, лишних 1000уе и нескольких месяцев свободного времени.

    Насколько я помню, в «Грузинской Кухне» озвучивался бюджет в 10тыс.уе? Как по мне — за 6тыс. машина на ходу + еще 4-5 на приведение её в порядок это гораздо лучше, чем ушатанная в хлам Паджера за 10тыс, в которую все равно придется вложить минимум 3-4… это ещё если повезёт.

    #86571
    Костя Бабурин
    Участник

    Паша непереживай так сильно, терранка есть в списке советчиков 🙂

    #86572
    Аноним
    Неактивированный

    Бери 5-дверного патруля,от 8000 до 12000 есть достойые машинки,он на все случаи жизни пригоден,а всю правду за него узнаеш у Вити Патруля 050-336-75-90.

    #86573
    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Паша непереживай так сильно, терранка есть в списке советчиков 🙂

    Я переживаю? С меня всё началось! Основоположник террановского движения, йопт… 😆
    Ну, конечно, если не считать Руслана-веТеррано, который меня на всю эту тему подсадил 😉

    А по теме — я тоже когда-то был ограничен бюджетом и стоял перед выбором: Паджера/Террано/Патруль/УАЗ. Поездил на всём, посравнивал… Чётко определил, что хочу 5 дверей и дизель, дальше пошли тесты.
    УАЗка отпала сразу — бензин, расход, вечный ремонт… Из плюсов — только возможность ремонта в любом колхозе.
    Патруль с ТД42 — тяжеленный, да ещё и прокормить надо. Альтернативный РД-28 — это вечный перегрев и вообще хреновый мотор. К тому же лично МНЕ в коротком Патруле, равно как и в трехдверном Террано (и вообще любой машине с кузовом «купе»), очень не нравится процедура влезания на задние сиденья. Отпал.
    Остались Паджера и Террано. В пользу Террано сыграли неубиваемый ТД-27Т, просторный салон, вместительный багажник и внешний вид.

    Собсно никому не навязываюсь, так — делюсь опытом «мучений выбора». 😉

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели