Предложение по покатухам

В этой теме 25 ответов, 13 участников, последнее обновление Картинка профиля  Аноним 7 года/лет, 4 мес. назад.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81611
    Картинка профиля BrospowLZ
    BrospowLZ
    Участник

    Вобщем суть темы такая,исходя из опыта покатух в целом,есть предложение создать некий запас реквизита на будущие покатухи. Например создать N колличество колышков с метками. Чтоб можно было обозначить трассу,точки, лагерь в конце концов. Чтобы не было закупки на каждую покатушку,а было все готовое. Ну или если не все,то хотя бы большая часть.
    Плюс есть предложение разработать небольшой свод правил,универсальный дял любых мероприятий. Для того,чтобы абсолютно все могли с ними заранее ознакомиться и знать рамки дозволенного.
    В принципе вот две мысли,которые хотелось бы обсудить.

    П.С. Если модераторы считают нужным,то пусть перенесут тему в клубную ветку.

    #90369
    Картинка профиля Костя Бабурин
    Костя Бабурин
    Участник

    +100 особо по регламенту. А колышки, ленточки, таблички вообщето расходники +их еще надо гдето хранить и в легкодоступном месте.

    #90370
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    Что то мне подсказывает, что за хранить мы договоримся с Приватом на СТО 😀 . Однозначно — обзаведясь со временем подобного рода скарбом, будет и проще, и дешевле, и времени можно много сэкономить.

    А за регламент — +100. Обычно регламент составляется только для участников соревновательной части. Но приезжает еще много гостей, большинство из которых не имеют представления где и как поставить машины, что бы не мешать друг другу, не знают, что на трассу нельзя отпускать детей и вообще оставлять из без присмотра… Еще много прописных истин, которые, вроде бы, ясны, как белый день, но о которых иногда таки приходится упоминать вслух. Задача не простая — оптимизировать общие положения под большинство распространенных случаев. Но, если нечто подобное у нас получиться наваять, лишним это однозначно не будет.

    #90368
    Картинка профиля lorieaf69
    lorieaf69
    Участник

    друзи,здается мне про, свод правил для зрителей,это Вы слишком.Достаточно посмотреть на пешеходов,а это тежи зрители.
    Что бы была нормальная организация покатухи,лагеря,питания … надо как минимум люди которые этим будут заниматься(а им уже дать свод требований которые они должны вополнить),а то на этой покатухе 3 орга всего 🙁 😮 им просто не реально справиться и с трассой,и с стартом ,и с лагерем,с питанием … и то они молодцы, тянули как могли.
    Резюме:конкретное мероприятие-конкретные люди,которые отвечают за конкретный объем работы на конкретном участке

    #90371
    Картинка профиля
    Аноним

    Андрей прав 3 орга мало, Юля бедная устала отгонять с финиша зевак, а ведь не дай Бог зацепили кого нибудь. Техника безопастности должна быть на первом месте.

    #90372
    Картинка профиля DonaldDigAL
    DonaldDigAL
    Участник

    @zemlemer wrote:

    Андрей прав 3 орга мало, Техника безопастности должна быть на первом месте.

    +150 Правила обязательны для всех! Чем яснее правила- тем меньше мороки оргам! ИМХО

    #90373
    Картинка профиля
    Аноним

    Можно поступить таким образом, члены клуба на покатушках из числа не учавствующих берут на себя например ограждение в опастных участках трассы от любопытных зевак, да и вообще любая помощь оргам. И въезд на территорию лагеря, разъяснение правил поведения прибывшим и т.д

    #90374
    Картинка профиля brucehj4
    brucehj4
    Участник

    Во!!!! Это уже серёзна… Радует……
    Поддерживаю всех отписавшихся и тоже предлагаю… (как в армии, т.е. велосипед изобретать не нада)
    1.Место проведения (выезд, рекогнасцировка)
    2.Время проведения (дата, время)
    3.План мероприятия (встреча, расстановка, инструктаж, жеребьевка ………… и т.д……награждение, параллельно с момента встречи учитываем гостей и участников и….. чем их занять….. или их рты 😆 ………….)
    согласно плана:
    а)составляется скелет или алгоритм проведения где распределяется ко-во необходимых лиц для организации мероприятия.
    б)распределяются обязанности подсчитанных лиц…
    в)постановка задач ответственным за каждый …грубо говоря объект…
    д)примерная прикидка затрат времени и средств (детално для каждого пункта или объекта).

    Предлагается на форуме, или в личку, или по телефону лицам, членам клуба или им сочуствующим принять участие в подготовке….
    Утверждается….. и ВПЕРЕД и С ПЕСНЕЙ!!! 😛

    #90375
    Картинка профиля olegqfcXF
    olegqfcXF
    Участник

    Позвольте со стороны своего небольшого опыта вставить 5коп.
    1)Если это правильная организация соревнований-и тогда все делать по правильному-от регламента со шлемами-огнетушителями,техкомом и т.д. до скорой помощи и пожарных(попутно получая разрешения от всех административных служб и платя за это мзду) Почему упоминаю скорую-травматизм вполне реален и кто-то должен за это отвечать.
    2)Если это дружеский выезд(типа Ямы)-здесь проще,менее затратно и хлопотно. Но неучаствующих добровольных помощников тоже поменьше.
    Так что задумайтесь что организуем. Если дружеская покатуха с соревновательной частью(типа пиписками меряемся)-то вполне достаточно 3-5человек. Если соревнование-человек 8-10 и то наизнос. А по поводу колышков-металический уголок с табличкой на которую скочем можно что-то примотать. Проверено электроникой и обработано силиконом 😆 😆 😆 😆

    #90376
    Картинка профиля BrospowLZ
    BrospowLZ
    Участник

    Если о колышках,то чтот подобное я и имел ввиду.
    А относительно свода правил,то он должен быть. Пожарная и скорая это дело второе в подобной покатухе,но порядка должно быть больше.
    Пилот не должен думать о том,что через 10 метров от старта может выбежать на трассу чей-то несмышленышь или любимая теща))

    #90377
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    Уверен, вопрос про тещу имеет продолжение. 😆

    Вопрос безопасности всегда должен быть на первом месте. Как для участников, так и для зрителей. Исключение составляют мероприятия (разделы мероприятий), организовываемые только для участников и не предполагающие зрителей (Яма — не из этой серии).
    Кроме регламента, для того, что бы предотвратить опасные моменты появления зрителей на трассе, надо подумать, как занять зрителей просмотром и куда их поставить, что бы им было интересно и не возникало желания искать еще более подходящее место. Пилот и штурман видят ленточки и точно знают — им туда! Зрители, обычно, не такие сообразительные, более пофигистее, т.к. не понимают серьезности и опасности последствий и т.д. Зрителям и гостям надо громко ОБЪЯВИТЬ и убедиться, что все услышали, ЧТО ИМ ДЕЛАТЬ, ГДЕ СТОЯТЬ, КУДА НЕЛЬЗЯ!!! Кроме того, зрительские места лучше расположить интуитивно-понятно. Зрители — они же как дети. Им бесполезно говорить — ТУДА НЕЛЬЗЯ… Все равно попруться, бо от туда лучше видно))). Их надо занять созерцанием происходящего из безопасных мест. А может быть эти места имеет смысл так же обнести маркировочной лентой. Особый громкий акцент следует сделать для беспечных родителей, приехавших с детьми и для любителей четвероногих зверей (типа собак), отпускающих своих питомцев типа погулять.
    Вспомню еще раз «Бурю в Затоке» («-Вспомним за Якова Бендуру… -Фима!!!» хф Ликвидация). При организации для зрителей были найдены и определены зрительские места. Мы использовали рельеф местности — там было проще. Зрители стояли на холме в центре круга (внутри трассы), обзор чудесный — и старт и финиш, выход из этого центра (попить, пописять и пр.) предполагался только в месте, расположенном сразу после старта (надо было пересекать трассу) — была видна машина на старте, было ясно, когда она стартует, рядом находились судьи и организаторы. Тоже не идеальный вариант, но для того случая оказавшийся весьма подходящим. В Яме финиш оказался очень привлекательным и Юля не переставая гоняла всех. Таблички «Опасно» чуть помогли, но зрителю надо было разбираться, куда можно, а куда нельзя. Согласитесь, было бы весьма полезным еще на въезде отправить зрителей к обрыву (где стояла первая водовозка, напротив первой лужи), с которого большинство созерцало происходящее — и безопасно, и людям удобно, и их машины с прохладительными напитками, столиками, стульчиками, зонтиками — рядом. А только участников — направить в место, стихийно ставшее лагерем. Без зрителей там было бы просторнее и не было бы лишних движений на старте. (Надеюсь, все уже давно поняли, что с претензиями мы уже давно покончили и речь идет только о стремлении оптимизировать процесс).
    И не стоит забывать, что кроме безопасности, не мешающий участнику зритель способствует достижению лучших результатов))).

    #90378
    Картинка профиля BrospowLZ
    BrospowLZ
    Участник

    Вспомнил еще одно,нужно в первую очередь купить матюгальник! А еще лучше несколько. Глотки ведь не луженные,да и слышно лучше будет)

    #90379
    Картинка профиля BillySmurbDD
    BillySmurbDD
    Участник

    +100

    #90380
    Картинка профиля MariaappotOA
    MariaappotOA
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Вспомнил еще одно,нужно в первую очередь купить матюгальник! А еще лучше несколько. Глотки ведь не луженные,да и слышно лучше будет)

    +стотыщмилионов!!!

    #90381
    Картинка профиля BillySmurbDD
    BillySmurbDD
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Вспомнил еще одно,нужно в первую очередь купить матюгальник! А еще лучше несколько. Глотки ведь не луженные,да и слышно лучше будет)

    в четверг решить.скинуться и купить.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.