Logo club 4x4 odessa

К.Л.У.Б. 4х4 ОДЕССА

Компания Любителей Украинского Бездорожья 4х4 Одесса
Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов

Главная Форумы Техничка СТО Профессиональный ремонт и балансировка карданных валов

В этой теме 12 ответов, 5 участников, последнее обновление  Анатолий Астапов 5 года/лет назад.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81921

    MatveyNepPB
    Участник

    Специализированное предприятие Украины осуществляет все виды работ по карданным валам
    легковых и грузовых автомобилей. Есть в наличии комплектующие к карданным валам.
    соединения. Быстро, качественно, недорого.
    Работаем со всеми регионами Украины.
    Ремкардан
    Херсон. ул. Филатова 25
    0552 441618, 0679272535, 0958100255
    remkardan@ukr.net

    #93684

    olegqfcXF
    Участник

    Пользовался услугами данной конторы. Отзывы самые положительные. Если брать порядок цен-то у нас все конторы подороже будут,а по времени с пересылкой заняло 4дня. Делал срочно перед какойто гонкой-не подвели, успели.

    #93683

    DanieltoWEK
    Участник

    вы кардан с шарниром гука и шлицевой телескопической сделать можете ?
    или шарнир надо вам отдельно предоставить ?
    или есть свои поставщики ?
    сколько это может стоить ?

    #93682

    MatveyNepPB
    Участник

    Сделать можем, но для формирования цены нам необходимы дополнительные сведения:
    1. Марка автомобиля
    2. Высота и диаметр чашки крестовины
    3. Диаметр трубы
    желательно так же увидеть фото этого кардана.
    Запчасти различных производителей для ремонта у нас есть, но если вам так удобно, можем воспользоваться вашими.

    #93681

    DanieltoWEK
    Участник

    82 на 27 крестовина , длинна шлицевой 10 см . диаметр достаточный для переваривания момоента в 4000 НМ крутящего момента.

    кардан

    шарнир гука

    интересна цена полностъю готового
    и вариант с моими вилками и кронштейном гука

    #93679

    Комплектющие на данный кардан только под заказ. Целесообразнее призвести ремонт .Опишите что с вашим карданным валом.

    #93680

    DanieltoWEK
    Участник

    интересует переход на шарнир гука легче доступный в наших условиях.
    ну и цена устройства в целом дял сравнения целесообразности покупки нового или изготовления его на месте.

    а сами болезни — сработка в шарнире гука игольчатого подшипника, ну и подгонка длинны собственно кардана.

    #93685

    CharlesTahTW
    Участник

    #93686

    DanieltoWEK
    Участник

    есличе есть проверенная контора. на сколько понял в Киеве. товаришь забрал 3 карадна сделаных. а вообще я себе буду новые брать когда надо будет . не так они и дороги если посчитать работу + крестовины, пыльники и геморой

    #93687

    Кардан это такая штука что не каждый день меняется,та что согласен нужно брать только новые(натуральные),а не переделки всяких кулибиных.

    #93688

    MatveyNepPB
    Участник

    \\ Кардан это такая штука что не каждый день меняется,та что согласен нужно брать только новые(натуральные),а не переделки всяких кулибиных.

    Ваш пост, уважаемый, указывает на вашу некомпетентность в данном вопросе.
    Надеюсь вы слышали про такую вещь как балансировка? Каждый кардан надо балансировать ИНДИВИДУАЛЬНО на спец оборудовании, что в условиях массового производства весьма и весьма проблематично.
    Да, кардан меняется не каждый день, и подходить к его выбору нужно внимательно.
    Не такая уж проблема купить новый кардан у разных поставщиков — изготовителей.
    Но далеко не факт что этот кардан будет нормально отбалансирован.
    В лучшем случаи это будет изделие, отбалансированное на потоке, и более или менее ( как повезет ) отвечающее заданным параметрам.
    В худшем же баланса там и близко не будет со всеми вытекающими. А сделать балансировку вне заводских условий своими силами не реально.
    Наши же все карданы, как новые, так и восстановленные или изготовленные на заказ в обязательном порядке индивидуально ОТБАЛАНСИРОВАННЫ в заводских условиях на нашем спец оборудовании.

    #93689

    DanieltoWEK
    Участник

    Совершенно не согласен.
    Такие конторы как TomWoodsDriveshafts делают каждый кардан под конкретные размеры, балансируют ставят праильные ркестовины, телескопы , шары гукаю Плюс гарантич на кардан.

    И с доставкой выходит в раене 500 долларов. и это не щерега а извесная контора.
    вы сможете сделать за 500 долларов телескопический кардан с шарниром гука под мои размеры с гарантией хотя бы года 4 без ограничения использования и пробега?

    кстати … у нас есть одноклубник делавший у вас карданы — не доволен.
    вот его темаб начиная со второй станицы.
    http://jeep.org.ua/viewtopic.php?t=4434» onclick=»window.open(this.href);return false;

    если есть что ответить в защиту — валяйте.

    человек после вас переделывал оба кардана и попал на приличные деньги.

    выдержка

    Внимание всем!!!!!!!
    Возвращаюсь к вопросу о карданном вале.
    Тот вал который я отправлял в Херсон просто напросто мне угробили установив туда шлицевую непонятно от чего. Кроме того, по мнению нескольких многоуважаемых Киевских и Винницких спецов работы проведены абсолютно неправильно…..короче говоря-полная лажа.
    Мало того, после ремонта вал так и неотбалансировали…..с задним, который я отправлял на проверку такая же ситуация-его даже не проверили, сказали что с ним всё в порядке…..а это было не так.
    Вывод-отправить вал в Херсон, было не самым правильным и умным моим решением.
    Нужно искать другие пути.
    Подсказка: у Alexr есть координаты правильной конторы- они делали передний вал RAPTORу…..мой вал и его-земля и небо.
    ЕСЛИ ХОТИТЕ ВЫБРОСИТЬ ВАЛ-ПРОСТО ВЫБРОСИТЕ….НЕ НУЖНО ОТПРАВЛЯТЬ ЕГО В ХЕРСОН И ТЕРЯТЬ 900ГРН.
    ЭКСПЕРИМЕНТ ПО РЕМОНТУ ВАЛА В ХЕРСОНЕ ПРОВАЛЕН!!!
    _________________

    #93690

    Тоже делал вал в Херсоне балансировка не какая, отбил приваренную в херсоне пластину ушёл дисбаланс который проявлялся на 2500и 3500 тысячи. явно станок на котором делают баланс имеет максимальную скорость 2000 оборотов 👿

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.