СТО Одесса

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #82950
    Аноним
    Неактивированный

    Здравствуйте, хотел бы предложить всем наши услуги в области электроники. Мы находимся в Одессе, весь персонал опытен, опыт работы более 15 лет, на все свои услуги даем гарантию. Кому стали интересны подробности звоните по номеру: 0674805067 — Максим или 0934987804 — Никита
    Компьютерная диагностика вашего авто. Наш сайт stechtuning.com.
    1) Доставка и поиск любых ECU(блок управления двигателем)
    2) Адаптация блоков
    3) Ремонт иммобилайзеров
    4) Решение проблем с ЭУР
    5) Установка парктроников
    6) Устанока и калибровка камеры заднего вида.
    7) Установка сигнализаций
    8) EGR – система рециркуляции отработавших газов.
    Принцип работы заключается в возвращении части выхлопных газов во впускной коллектор для их повторного дожига.
    Осуществляется в современных автомобилях с помощью электромагнитного клапана, управляемого ECU.
    При неисправности клапана либо когда он забит сажей проявляются следующие симптомы –
    — нестабильный холостой ход
    — уменьшение тяговых характеристик
    — повышенный расход топлива
    — переход двигателя в аварийный режим
    — индикация ошибок на считке приборов
    В этом случае необходимо либо отремонтировать систему (заменить или почистить клапан, отремонтировать проводку или блок управления) либо физически отключить систему от автомобиля и перепрограммировать ECU.
    9) Чиптюнигом называют модификацию программы управления, по которой работает компьютер (ECU) двигателя
    Способы для этого существуют разные – от перепрограммирования через диагностический разъем автомобиля, до (особенно это касается современных машин) снятия и вскрытия блока управления для работы на столе.
    По результатам получаемого эффекта чипы делятся на две категории:
    — чипы для автомобилей с турбинами или другими компрессорными установками;
    — чипы для автомобилей со свободным всасыванием, то есть без компрессии воздуха.
    В автомобилях со свободным всасыванием (без наддува) можно обычно увеличить мощность до 10% и на 8 — 12 % крутящий момент, модифицировав основные параметры. С точки зрения хозяина автомобиля разумно совместить механическую модификацию с электронной. При относительно простых комбинациях (напр. спортивный распределительный вал с соответствующим образом подобранным чипом, прямоточная выхлопная система, холодный впуск воздуха и т.д.) можно увеличить мощность и момент более чем на 15%. Расход топлива останется без изменения или немного снизится за счет повышения эффективности работы мотора.
    В автомобилях с турбиной (как дизелях, так и бензиновых), применяя соответствующий чип, можно достичь увеличения мощности и момента на 20 — 30%. Расход топлива снижается примерно на 5% для турбодизелей и увеличивается почти на 10% для бензиновых двигателей с турбонаддувом.
    9) Airbag Crash Service
    Если у Вас сработали подушки безопасности или Вы купили машину с постоянно горящей лампочкой SRS (AirBag) – не обязательно менять блок управления подушками на новый. Приезжайте к нам и мы уберем информацию о срабатывании и полность настроим Вам систему.
    10) Ремонт блоков авто
    11) Проверка характеристик вашего авто на стэнде.
    12) Проведение перепрошивки авто под Euro 2
    13) Русификация, обновления карт заводских навигационных систем.
    14) Сажевые фильтра (DPF) это устройства устанавливаемые в выхлопной системе автомобиля и служащие для удаления из отработавших газов дизельных двигателей твердых частиц. Они представляют собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, способной задерживать мелкие частицы сажи.
    Блок управления двигателем отслеживает количество сажи, пропускную способность фильтра, его температуру и в случае необходимости запускает процесс регенерации, в результате которого фильтр очищается.
    К сожалению наступает момент, когда регенерация не может справиться со степенью заполненности сажевого фильтра.
    Основными симптомами этого является
    — снижение тяги мотора
    — дымность выхлопных газов
    — увеличенный расход топлива
    — увеличения уровня моторного масла в двигателе за счет попадания в него солярки
    — появления визуальной сигнализации на панели приборов
    — переход работы двигателя в аварийный режим (обороты не выше 3000)
    В этом случае существуют два способа решения проблемы – замена сажевого фильтра либо его удаление.
    В первом случае после замены необходимо перезапустить систему автомобиля указав что фильтр был заменен и стереть ошибку из блока управления.
    Во втором варианте необходимо его физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем под параметры – без сажевого фильтра.
    Мы можем Вам помочь в любом случае.
    15) TDI BOX представляет собой цифровой модуль служащий для увеличения мощности современных дизельных двигателей (TDI, CDI, HDI, TDCI, JTD, CRDI, 4D-D и т.д.)
    КАК РАБОТАЮТ БОКСЫ И КАКОВА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    TDI BOX
    Цифровой модуль это вид электронного устройства инсталлированного на линии управления и измерения данных топливного насоса в двигателях TDI, либо цепи датчика давления топлива в системах COMMON RAYL
    Находящийся в них микропроцессор при значительном увеличении нагрузки увеличивает отдачу топлива с помощью команд непосредственно через управление насосом.
    Регулируется в зависимости от оборотов и нагрузки угол впрыска топлива и надув.
    Внося незначительные кратковременные изменения, например, увеличивая надув на 0,1- 0,15 бара, TDI BOX улучшает работу двигателя при различных нагрузках и увеличивает его мощность на 15-30%, а крутящий момент до 40%.
    Новые цифровые модули выполнены по технологии ADPS – “Advanced Digital Processing System”- это означает что все его элементы не изменяют своих параметров при любых колебаниях температуры в течении длительного времени
    и всегда безотказно управляют Вашим двигателем.
    Десять тысяч раз в секунду микропроцессор модуля обсчитывает новую стратегию управления, подстраивая ее под Ваши желания, одновременно охраняя двигатель от перегрузки и износа.
    Предлагаемый ассортимент охватывает практически все выпускаемые турбодизеля.
    Мы Ждем Вас.

    #101244
    Stalker
    Участник

    @nbram wrote:

    Предлагаемый ассортимент охватывает практически все выпускаемые турбодизеля.

    И даже безмозговый TDI-300 без электронной топливной и педали газа ?

    Если ДА, прошу в студию порядок цен.

    #101245
    Аноним
    Неактивированный

    я покупаю вот на этом сайте оборудование https://stankom.net.ua/compressors очень хороший поставщик для СТО

    #127598
    klemanos
    Участник

    У вас выполняют реставрацию деталей или нет ? Не смог дозвониться по указанному номеру телефона .
    Если да , сколько будет стоить реставрация такого диска сцепления ? — https://geelyparts.com.ua/part-1136000161-geely-emgrand-ec7/ Жду ответа !

    • Ответ изменён 5 years, 3 months назад пользователем klemanos.
    #127660
    semuel
    Участник

    круто

    #127718
    Artem CTO 4X4
    Участник

    Преглашаю любителей нивы на сто (АСТ4Х4) на любой вид работ,так же устанавливаем дизельные моторы.находимся на таирова.
    0685870904

    #128206
    klemanos
    Участник

    спасибо

    #128223
    klemanos
    Участник

    Вы такой бампер после дтп подровнять сможете ? — https://zapchasti-chery.com.ua/tovar_bamper-zadnij-bydf3/, там пара вмятин, ничего такого, если надо я фотку скину или по деньгам будет проще новый купить? посоветуйте плиз

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели