Вопрос к УАЗоводам.

Главная Форумы Технический раздел СТО Вопрос к УАЗоводам.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81819
    Аноним
    Неактивированный

    Собственно сабж.

    Какая то фигня происходит со сцеплением. При полностью выжатой педали ведёт сцепление. Так как уаз у меня не давно то хотелось бы услышать мнение более опытных Уазоводов.
    ИМХО — кончился диск сцепления или корзина или (скорее всего) и то и то.

    #92662
    DonaldWexSA
    Участник

    Сначала проверь главный цилиндр сцепления — у УАЗа иГАЗов это болячка. Срабатывается глухой упорный манжет на 22 и получается первоначальный выжим есть и тут же начинает вести. При этом второй воротничковый манжет держит и нет никаких течей. Стоимость манжета от 50 коп. Меняется на месте без снятия цилиндра за 5 мин.(если не свернуть штуцер медной трубки).

    #92663
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    ну а если и с резиночками все гаразд то тода добро пожаловать под машину
    там у нас есть спец лючек на паре болтикофф который открывает твоему взору всю перлесть механизма спецления 🙂 поппроси чтоб кто то выжал педалюшку и увидиш как отходит прижимная плита и сделаеш вывод.
    дааааа кстати а какое у тебя сцепление
    а то може у тебя мех привод а не гидро тода все еще проще

    #92664
    Аноним
    Неактивированный

    привод гидравлический.
    Вопрос : Выход из строя манжета цилиндра сцепления визуально как то посмотреть можно ну например -цилиндр выжимается а потом стравливает назад ? или просто поменять и не парится.

    Вопрос2 — в общих чертах может ли быть что сцепление ведёт именно по причине сработки диска и карзины — или оно как на всех авто — при сработке буксовать должно.

    Нижнюю часть колокола коробки я открывал )) проблема в том, что я не знаю что именно я там увидеть должен. (как определить сработку диска или корзины? ).

    #92655
    RobertsagLL
    Участник

    Понимаю информация уже не актуальна, но вдруг. Сцепление ведет- это недовыжем и износ тут не причем. Причины могут быть разные , но диск исправен и чашка тоже. Сломанная чашка нормально не включешь передачу. Недовыжем причина, начиная с главного целиндра и заканчивая сломанной вилкой. Пробуксовка- это нет зазора и дальше износ диска. Износ двух четырех дисков смотри чашку, возможно нужно менять. Вот такой подход примерно уменя. Да интересно уже похоже по времени поченился, так что было ❓ ❓ ❓

    #92665
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    а еще есть болячка сбивается регуулировка лапока на карзине …..и добро пожаловать недовіжим

    #92666
    Аноним
    Неактивированный

    @andryushka wrote:

    а еще есть болячка сбивается регуулировка лапока на карзине …..и добро пожаловать недовіжим

    это

    #92661
    JosephBedDI
    Участник

    1. @pvd wrote:

    Понимаю информация уже не актуальна, но вдруг. Сцепление ведет- это недовыжем и износ тут не причем. Причины могут быть разные , но диск исправен и чашка тоже. Сломанная чашка нормально не включешь передачу. Недовыжем причина, начиная с главного целиндра и заканчивая сломанной вилкой. Пробуксовка- это нет зазора и дальше износ диска. Износ двух четырех дисков смотри чашку, возможно нужно менять. Вот такой подход примерно уменя. Да интересно уже похоже по времени поченился, так что было ❓ ❓ ❓

    Хе, Все точно как на у меня на Нивочке, но это Уазка — тут все гораздо сложнее 😉 на первый взгляд…

    2. @Templar wrote:

    Собственно сабж.

    Какая то фигня происходит со сцеплением. При полностью выжатой педали ведёт сцепление. Так как уаз у меня не давно то хотелось бы услышать мнение более опытных Уазоводов.
    ИМХО — кончился диск сцепления или корзина или (скорее всего) и то и то.

    Вить давай заглянем сами, а там как карта ляжет, или как говорят «вскрытие покажет» 😈

    #92660
    Аноним
    Неактивированный

    Заглядывал неоднократно. Лапки которые жмут на выжимной подшипник не держат регулировку. Решается постоянным регулированием или заменой корзины на лепестковую.

    #92659
    RobertsagLL
    Участник

    Ответом удолитворен, благодарю.

    #92656
    Аноним
    Неактивированный

    «Ответом удолитворен, благодарю»
    Всем Привет!
    За лапки: есть лапки с регулируемыми болтами на которые через вилку сцепления ,давит выжимной подшипник-так это таки говно!!(болтики нужно фиксировать сваркой,но не всегда помогает ,да и потом регулировать уже проблема)
    -есть лапки без регулироочных болтов один раз на снятой корзине регулируется ,кернятся контргайки и проблема забывается.(лапки взаимо заменяемы)
    Отак!

    #92654
    Аноним
    Неактивированный

    Далее.
    Снимаем лючек сцепления,
    1.большим пальцем давим на шток сцепления остальнымиобхватываем край вилки сцепления -узнаем зазор между сферическими частями вилки и штока -должно быть 3-4мм.свободного хода,если все так идем далее
    2.отверткой или подобным инструментом проворачиваем выжимной,если свободно крутится подшипник не задевая ни одну из лапок (проворачиваем за венец маховика и видим каждую лапку).Далее помощник выжимает педаль сцепления и удерживает,вы отверткой проворачиваете диск сцепления,если не прокручивается,
    а,виноват главный или рабочий,рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления недостаточен !!!величина есть в любом руководстве по ремонту УАЗА
    б.пружины под плитой корзины ,прокручивая маховик видно перекос плиты (при выжатом сцеплении)

    #92657
    BillySmurbDD
    Участник

    лапки хорошо,только ну их на.. на таблетке задолбали основательно. замена корзины и маховика на волговские-и 3 года ноль проблем.а точнее-70-75 тыс.ни разу туда больше и не глянул.

    #92658
    JacobDitVD
    Участник

    Сому плюс.
    Корзина должна быть нормальной — лепестковой, а не «лапки», «болтики», «гаечки», «подкрутить», «закернить», «подрочить», и т.п.
    Замена на волговскую, даже в LUK’е — даст возможность не лазить в этот узел несколько лет минимум.

    #92667

    подскажите на уаз с какого внедорожника подходят диски на 16

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели