GPS «Весенний Кураж» — ПРИГЛАШАЕМ!

Спортивно - тренировочное мероприятие
Формат: GPS ориентирование

Категории: ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3
(в соответствии с «Требованиями технического допуска автомобилей»)

17 апреля

(суббота)

г. Березовка

КООРДИНАТЫ БАЗОВОГО ЛАГЕРЯ:

47°10'417 N

30°55'667 E

 

Ссылка на Google Maps

Программа мероприятия:

8:30 - 9:30 - регистрация;
9:30 - брифинг;
10:00 - общий старт на дистанцию;
16:00 - закрытие финиша;
18:00 - подведение итогов, закрытие.

Благотворительный взнос: 500 грн.

Условия прохождения: длинная дистанция - GPS-ориентирование

1. Движение по дистанции.

Движение по местности на длинной дистанции осуществляется согласно Правил дорожного движения.

Во время движения автомобиля по дистанции члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на головах участников экипажа должны быть защитные шлемы.

Так же, обязательна светоотражающая жилетка желтого/зеленого цвета.

На переездах между контрольными пунктами (КП) в том числе и при движении на финиш участники должны находится внутри автомобиля.    Выявление участников экипажа, нарушающих пункты, связанные с безопасностью, автоматически ведет к снятию экипажа с зачета в дистанции.

Контрольные пункты расположены «линейно».

У всех участников мероприятия будут одинаковые корнеты, в которых с помощью системы координат будут КП для всех категорий. Однако у каждого КП будет присвоено определенное количество баллов, в зависимости от его сложности:

ТР -0 5 баллов цвет КП сиреневый
ТР -1 10 баллов цвет КП зеленый
ТР-2 20 баллов цвет КП синий
ТР-3 30 баллов  цвет КП красный

Каждый из участников имеет право на взятие КП любой сложности, не зависимо от ее цвета и сложности. Экипаж самостоятельно и под свою ответственность, принимает решение о взятии КП.

Участникам категории ТР-0 разрешается взятие КП других категорий «пешком». Однако, на фотофиксации КП должно быть видно одного из членов экипажа возле КП, держась рукой за краску номера КП, а на фоне фотографии должно быть видно авто этого экипажа.

Маркировка контрольных пунктов:

На дистанции будут расположены контрольные пункты (далее КП), обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.

Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа с зачета на дистанции.

Если факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно определить его другим экипажам, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из дистанции. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
Экипажам будут выданы карнеты с геокоординатами КП, в которые судьи фиксируют время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность карнета. Утеря карнета — снятие экипажа с зачета на дистанции.

Сдача контрольных изображений обязательна в течении 20 минут после финиша экипажа.
Сторонняя помощь не участниками не допускается и пенализируется снятием экипажа с зачета на этой дистанции. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Соблюдайте очередь при взятии КП.
ВАЖНО: Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам, связанными с угрозой здоровью и жизни.

 

2.Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)

Контроль прохождения ведется с помощью фотофиксации на цифровые носители.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на средство цифровой фотофиксации, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из средства цифровой фотофиксации. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия такого кадра по любой причине, процедура отметки о прохождении контрольного пункта считается не выполненной.

Требования по компоновке кадра.
На снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным стартовым бортовым, левым или правым номером;
• один из членов экипажа (без перчаток или рукавиц за исключением специальных обрезанных в районе пальцев рукавиц),  одной рукой касается знака данного

контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Для фотофиксации допускается открывание только боковых дверей и не допускается открытие задних дверей и «калиток». В категории ТР-3 допускается открывание задних дверей и калиток.
Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака. 

Количество изображений одного КП не более 2 (двух штук). При наличии на карте лишних изображений – штраф незачёт 1 КП.

3. Аварийные ситуации и эвакуация.

В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью) – взаимная помощь обязательна. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

  1. Подведение итогов. Определение победителя.

Подведение итогов проводится после сдачи участниками своих корнетов и носителей с фотофиксацией взятых КП.  Подсчет баллов производится исходя из количества взятых КП и их бальной оценке, согласно п.1.  Участник набравший наибольшее количество баллов, считается победителем в своей категории. В каждой из категорий будут определены по три призера – 1-е, 2-е и 3-е места.

Участник, приехавший на финиш после указанного на брифинге контрольного времени, считается дисквалифицированным.


Дополнительные контактные данные будут приведены в карнете.
Частота, используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в карнете.

 

Контактные данные организаторов:

Осадчий Андрей 093 774 56 78

Зарегистрированные участники:

  1. Subarik
    • Опружак Сергей
    • Лопотан Александр
  2. Toyota Land Crusier
    • Донец Михаил
    • Гладун Андрей
  3. L200
    • Извеков Олег
    • Осташенко Максим
  4. Prado
    • Киструга Юрий
    • Юциков Николай
  5. Kia Sportage 1
    • Надрага Сергей
    • Белозор Максим
  6. Nissan R51
    • Молочков Павел
    • Цуркан Игорь
  7. Нива
    • Писоцький Евгений
    • Акрабов Сергей

 

 

Добавить комментарий