Регламенты мероприятий ФСТУ

Сборы, поездки, соревнования.

Модераторы: Ace, Jiva, Приват

Регламенты мероприятий ФСТУ

Сообщение Templar » 11 янв 2016, 17:36

В данной теме будут выложены регламенты мероприятий ФСТУ.

Все желающие участвовать смогут заранее ознакомиться, и задавать вопросы в теме Вопросы -Ответы.
это подпись (с) Кэп. "Закрываю курсы штурманов." (с) Кэп.
Аватар пользователя
Templar
 
Сообщений: 375
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:22

Re: Регламенты мероприятий ФСТУ

Сообщение ASD » 26 апр 2016, 22:28

Предварительный регламент на первый этап.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Программа мероприятия
2. Цели и задачи мероприятия
3. Общие характеристики мероприятия
4. Допущенные транспортные средства и участники
5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы
6. Страхование. Ответственность
7. Идентификация автомобилей
8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
9. Подведение итогов, протесты, награждение
10. Экология
11. Аварийные ситуации и эвакуация
12. Контактная информация










1. Программа мероприятия

Дата «25» «Апреля 2016» Время 23 59
Публикация регламента.
26.04.2016 открытие приема заявок.

«12.05.2016» Закрытие предварительного приема заявок Время 23.59
13.05.2016 18 00 Начало регистрации
14.05.2016 11 00 Техническая проверка
14.05.2016 12 00 Публикация стартовой ведомости
14.05.2016 12 20 Брифинг, выдача корнетов
14.05.2016 13 00 Старт первого экипажа.
15.05.2016 04 00 Финиш первого экипажа
15.05.2016 11 00 Публикация предварительной финишной ведомости
14.05.2016 12 00 Подведение итогов.

2. Цели и задачи мероприятия

Основными задачами мероприятия являются:
- отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
- получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в условиях туристических мероприятий.
-Обмен опытом.
-Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.



3.Общие характеристики мероприятия

Базовый лагерь расположен в окрестностях г. Ананьев Одесской обл.
Официальная доска объявлений размещена там же.
Формат мероприятий: фигурное вождение автомобиля (далее пролог) и GPS-ориентирование.
Участие возможно в нескольких категориях: «Туризм» «Рейд» «Хард» «Мото»
Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины, технические требования к трофийным автомобилям и настоящий Регламент.
Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов.
Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия.

4. Допущенные транспортные средства и участники

В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили, независимо от объёма двигателя и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. А так же транспортные средства относящиеся к категории «мото» и «АТВ»
Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса,(для авто) буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждом члене экипажа, цифрового фотоаппарата (одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу (команда) рекомендуется иметь средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях - теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 100-150км пробега по бездорожью.
В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку.
Для классов «Мото» и «АТВ» команда должна состоять из двух и более человек.

5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы

Начало приема заявок: 26.04.2016
Окончание приема заявок на участие 12.05.2016.
Заявки, поданные позднее, могут приниматься по усмотрению организаторов.
Количество участников не ограничено.
Участники, чьи заявки приняты, получают стартовые номера в произвольном порядке.
Стартовый взнос: 750 грн для авто.мотоциклисты-300грн
квадрики- 750 с двух квадриков так как пойдут парами(командами)
6. Страхование. Ответственность

Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются, а также каждый из членов экипажа должен иметь страховой полис от несчастных случаев . Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД, несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута, поставив об этом в известность организаторов.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

7. Идентификация автомобилей. Реклама

Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)

Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны присутствовать защитные шлемы. Так же рекомендуется световозвращающая жилетка. Выявление участников нарушающих пункты связанные с безопасностью автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.
На маршруте будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов:
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра.
на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака.
Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа из общего зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
На старте экипажам будут выданы контрольные карты, в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута.
Время нахождения экипажа на маршруте (контрольное время) не должно превышать:
для всех категорий «16» часов.
Экипажи проходят трассу в личном зачете. Сторонняя помощь не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона - фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.



9. Подведение итогов, протесты.

Места среди экипажей, финишировавших в пределах контрольного времени, в каждой категории определяются по сумме баллов точек КП, набранных экипажем, минус пенализация (штрафы) и наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута.
Результат экипажей, превысивших свое контрольное время или не сдавших контрольную карту (карнет) аннулируется.
Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и удовлетворения протестов результаты признаются окончательными.

10. Экология

Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- валка и рубка живых деревьев;
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
- движение по вспаханным либо засеянным полям;

- оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией.
Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мерприятия.

11. Аварийные ситуации и эвакуация.

В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение, организовать бивуак и обеспечить условия для безопасного ожидания помощи.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

12. Контактная информация

Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:
063 835 99 54 Конюк Виктор Игоревич. Главный судья.
098 956 61 50 Котелянец Андрей Николаевич Судья по безопасности.
048 772 59 04 Ступников Евгений Сергеевич Судья дистанции.

Дополнительные контактные данные будут приведенны в корнете.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в корнете.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Аватар пользователя
ASD
 
Сообщений: 181
Изображения: 2
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:19
Откуда: одесса

Re: Регламенты мероприятий ФСТУ

Сообщение Templar » 07 июл 2016, 19:12

Предварительный регламент на второй этап.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Программа мероприятия
2. Цели и задачи мероприятия
3. Общие характеристики мероприятия
4. Допущенные транспортные средства и участники
5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы
6. Страхование. Ответственность
7. Идентификация автомобилей
8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
9. Подведение итогов, протесты, награждение
10. Экология
11. Аварийные ситуации и эвакуация
12. Контактная информация





1. Программа мероприятия

Дата «07.07.2016г.» Время 19 13
Публикация регламента.


«12.07.2016» Закрытие предварительного приема заявок Время 23.59
15.07.2016 18 00 Начало регистрации
16.07.2016 08 00 Закрытие регистрации.
16.07.2016 09 00 Техническая проверка
16.07.2016 10 00 Публикация стартовой ведомости
16.07.2016 10 20 Брифинг, выдача корнетов первого дня.
16.07.2016 11 00 Старт первого экипажа.
17.07.2016 00 00 Закрытие финиша первого дня первого экипажа.
17.07.2016 05 00 Общий старт второго дня.
17.07.2016 10 00 Финиш первого экипажа.
17.07.2016 11 00 Публикация предварительной финишной ведомости
17.07.2016 12 00 Подведение итогов.

2. Цели и задачи мероприятия

Основными задачами мероприятия являются:
- отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
- получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в условиях туристических мероприятий.
-Обмен опытом.
-Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.
-Популяризация спортивного авто туризма.

3.Общие характеристики мероприятия

Базовый лагерь расположен в окрестностях г. Саврань Одесской обл.
Официальная доска объявлений размещена там же.
Формат мероприятий: фигурное вождение автомобиля (далее пролог) и GPS-ориентирование.
Участие возможно в нескольких категориях: «Туризм» «Рейд» «Хард» «АТВ» при наличии кворума (3 экипажа) в каждом классе.
Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины, Технические требования к автомобилям для трофи рейдов http://club4x4.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=2458 и настоящий Регламент.
Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов.
Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия.

4. Допущенные транспортные средства и участники

В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили, независимо от объёма двигателя и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. А так же транспортные средства относящиеся к категории «АТВ».
Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса,(для авто) буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждом члене экипажа, цифрового фотоаппарата (одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу (команда) рекомендуется иметь средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях - теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 100-150км пробега по бездорожью.
В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку.
Для классов «Мото» и «АТВ» команда должна состоять из двух и более человек.

5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы

Начало приема заявок: 11 июня 2016г.в 12:17
Окончание приема заявок на участие 16.07.2016г.в 8 00.
Заявки, поданные позднее, могут приниматься по усмотрению организаторов.
Количество участников не ограничено.
Участники, чьи заявки приняты, получают стартовые номера в произвольном порядке.
Предварительный стартовый взнос: 750 грн для авто. По окончанию предварительной регистрации («12.07.2016» Закрытие предварительного приема заявок Время 23.59) стартовый взнос увеличивается до 900 грн.
Предварительный стартовый взнос для категории "АТВ" 750 грн с команды (2 квадроцикла).

6. Страхование. Ответственность

Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются, а также каждый из членов экипажа должен иметь страховой полис от несчастных случаев . Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД, несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута, поставив об этом в известность организаторов.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

7. Идентификация автомобилей. Реклама

Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)

Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны присутствовать защитные шлемы. Так же рекомендуется светоотражающая жилетка. Выявление участников нарушающих пункты связанные с безопасностью автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.
На маршруте будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов:
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра.
на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака.
Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа из общего зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
На старте экипажам будут выданы контрольные карты, в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута.
Время нахождения экипажа на маршруте (контрольное время) не должно превышать контрольное время указанное в путевом листе.
Экипажи проходят трассу в личном зачете. Сторонняя помощь не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона - фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.

9. Подведение итогов, протесты.

Места среди экипажей, финишировавших в пределах контрольного времени, в каждой категории определяются по сумме баллов точек КП, набранных экипажем, минус пенализация (штрафы) и наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута.
Результат экипажей, превысивших свое контрольное время или не сдавших контрольную карту аннулируется.
Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и рассмотрения протестов результаты признаются окончательными.

10. Экология

Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- валка и рубка живых деревьев;
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
- движение по вспаханным либо засеянным полям;
- запрещается привязывать аллигаторов к пожарным гидрантам.
- оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией.
Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мероприятия.

11. Аварийные ситуации и эвакуация.

В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение, организовать бивуак и обеспечить условия для безопасного ожидания помощи.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

12. Контактная информация

Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:
063 835 99 54 Конюк Виктор Игоревич. Главный судья.
098 956 61 50 Котелянец Андрей Николаевич Судья по безопасности.
048 772 59 04 Ступников Евгений Сергеевич Судья дистанции.

Дополнительные контактные данные будут приведены в контрольной карте.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в контрольной карте.
Данный регламент является официальным вызовом на соревнования.
это подпись (с) Кэп. "Закрываю курсы штурманов." (с) Кэп.
Аватар пользователя
Templar
 
Сообщений: 375
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:22

Re: Регламенты мероприятий ФСТУ

Сообщение Terra » 17 авг 2016, 09:44

Регламент на третий этап.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Программа мероприятия
2. Цели и задачи мероприятия
3. Общие характеристики мероприятия
4. Допущенные транспортные средства и участники
5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы
6. Страхование. Ответственность
7. Идентификация автомобилей
8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
9. Подведение итогов, протесты, награждение
10. Экология
11. Аварийные ситуации и эвакуация
12. Контактная информация





1. Программа мероприятия

Дата «16.08.2016г.» Время 22:00
Публикация регламента.


«18.08.2016» Закрытие предварительного приема заявок Время 12:00
19.08.2016 18 00 Начало регистрации
20.08.2016 07 00 Закрытие регистрации, публикация стартовой ведомости
20.08.2016 08 00 Построение в колонну, выдача точек, техническая проверка
20.08.2016 09 00 Старт колонны на торжественный проезд в Балту
20.08.2016 10 30 Подъезд колонны к месту спортивного старта, брифинг
20.08.2016 11 00 Старт первого экипажа.
20.08.2016 23 00 Закрытие финиша для первого экипажа.
21.08.2016 08:00 Публикация предварительных итогов
21.08.2016 11 00 Подведение окончательных итогов, награждение

2. Цели и задачи мероприятия

Основными задачами мероприятия являются:
- отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях.
- получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в условиях туристических мероприятий.
-Обмен опытом.
-Пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма.
-Популяризация спортивного авто туризма.

3.Общие характеристики мероприятия

Базовый лагерь расположен в сосновом бору в окрестностях с. Перелёты Балтского района Одесской обл.
Официальная доска объявлений размещена там же.
Формат мероприятий: фигурное вождение автомобиля (далее пролог) и GPS-ориентирование.
Участие возможно в нескольких категориях: «Туризм» «Рейд» «Хард» «АТВ» при наличии кворума (3 экипажа) в каждом классе.
Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины, Технические требования к автомобилям для трофи рейдов viewtopic.php?f=2&t=2458 и настоящий Регламент.
Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов.
Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия.

4. Допущенные транспортные средства и участники

В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили, независимо от объёма двигателя и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. А так же транспортные средства относящиеся к категории «АТВ».
Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса,(для авто) буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждом члене экипажа, цифрового фотоаппарата (одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу (команда) рекомендуется иметь средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях - теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус, переносная клетка для морских свинок и цельнометаллическая чугунная болванка шестигранной формы. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 100-150км пробега по бездорожью.
В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь медицинскую страховку.
Для классов «Мото» и «АТВ» команда должна состоять из двух и более человек.

5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы

Начало приема заявок: 09 августа 2016г.в 17:30
Окончание приема заявок на участие 18.08.2016г.в 12 00.
Заявки, поданные позднее, могут приниматься по усмотрению организаторов.
Количество участников не ограничено.
Участники, чьи заявки приняты, получают стартовые номера в произвольном порядке.
Предварительный стартовый взнос: 750 грн для авто. По окончанию предварительной регистрации стартовый взнос увеличивается до 900 грн.
Предварительный стартовый взнос для категории "АТВ" 750 грн с команды (2 квадроцикла).

6. Страхование. Ответственность

Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются, а также каждый из членов экипажа должен иметь страховой полис от несчастных случаев . Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД, несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута, поставив об этом в известность организаторов.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

7. Идентификация автомобилей. Реклама

Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

8. Старт.Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
Предписанное время старта каждого участника будет указано в стартовой ведомости. Участник, не явившийся в стартовый коридор к своему предписанному времени, должен встать в конце колонны и стартовать после последнего стартовавшего вовремя экипажа. Старт закрывается через 10 минут после предписанного времени старта последнего участника. Участник, явившийся на старт после его закрытия, к старту не допускается и снимается с соревнований.

Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы. Также рекомендуется светоотражающая жилетка. Выявление участников нарушающих пункты связанные с безопасностью автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.
На маршруте будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов:
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра.
на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака.
Внимание! На некоторых пунктах КП с целью улучшения видимости под цифрами нарисован белый фоновый квадрат . КАСАНИЕ ТОЛЬКО КВАДРАТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАЧЕТА КП!!! Независимо от наличия или отсутствия белого квадрата рука должна лежать НА ЦИФРЕ!!!

Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа из общего зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
На старте экипажам будут выданы контрольные карты, в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута.
Время нахождения экипажа на маршруте) не должно превышать норматив времени, указанный в контрольной карте.
Экипажи проходят трассу в личном зачете. Сторонняя помощь не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона - фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.

9. Подведение итогов, протесты.

Места среди экипажей, финишировавших в пределах контрольного времени, в каждой категории определяются по сумме баллов точек КП, набранных экипажем, минус пенализация (штрафы) и наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута.
Результат экипажей, превысивших свое контрольное время или не сдавших контрольную карту аннулируется.
Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и рассмотрения протестов результаты признаются окончательными.

10. Экология

Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- валка и рубка живых деревьев;
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
- движение по вспаханным либо засеянным полям;
- оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией.
Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мероприятия.

11. Аварийные ситуации и эвакуация.

В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение, организовать бивуак и обеспечить условия для безопасного ожидания помощи.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

12. Контактная информация

Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:
063 835 99 54 Конюк Виктор Игоревич. Главный судья.
098 796 00 00 Кулак Юлия Юрьевна Главный секретарь (штаб).
Дополнительные контактные данные будут приведены в контрольной карте.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в контрольной карте.
Данный регламент является официальным вызовом на соревнования.
"Орг- это почти орк, только еще более страшное и еще менее любимое всеми создание..."
O98 796 четыре нуля
Terra
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 14:46

Re: Регламенты мероприятий ФСТУ

Сообщение Templar » 31 авг 2016, 13:46

Предварительный регламент «Кубка Украины по спортивному авто-мото туризму» *

* Программа и регламент для класса «МОТО» будет опубликован отдельно

СОДЕРЖАНИЕ

1. Программа мероприятия
2. Цели и задачи мероприятия
3. Общие характеристики мероприятия
4. Допущенные транспортные средства и участники
5. Подача заявок на участие в мероприятии. Взносы
6. Страхование. Ответственность
7. Идентификация автомобилей
8. Движение по маршруту. Контроль прохождения контрольных пунктов (КП)
9. Подведение итогов, протесты, награждение
10. Экология
11. Аварийные ситуации и эвакуация
12. Контактная информация





1. Программа мероприятия

Дата «31.08.2016г.» Время 09:00
Публикация регламента. Открытие предварительной регистрации.


29.09.2016 четверг 12:00 Закрытие предварительного приема заявок

30.09.2016 пятница 12:00 Начало регистрации
30.09.2016 пятница 23:00 Окончание регистрации. Брифинг.

01.10.2016 суббота 08:00 Техническая проверка участников зачета «Триал» Публикация стартовой ведомости зачета «Триал»
01.10.2016 суббота 10:00-12:00 Торжественное награждение призеров Чемпионата Одесской области по спортивному авто-мото туризму 2016 года. Торжественное открытие соревнований «Кубок Украины спортивному авто-мото туризму 2016» Концерт. Фотосессия.
01.10.2016 суббота 13:00 Спортивный старт зачета «Триал»
01.10.2016 суббота 17:00 Закрытие финиша зачета «Триал»
01.10.2016 суббота 18:00 Публикация предварительных результатов зачета «Триал»
01.10.2016 суббота 19:00 – 20:00 Семинар по правилам фотофиксации КП на ориентировании. Брифинг.
01.10.2016 суббота 20:30 Дополнительная техническая проверка участников зачета «Ориентирование». Выдача КП участникам зачета «Ориентирование».


02.10.2016 воскресенье 04:20 Получение карнета зачета «Ориентирование»
02.10.2016 воскресенье 04:30 Общий спортивный старт зачета «Ориентирование».
02.10.2016 воскресенье 15:30 Закрытие финиша зачета «Ориентирование».
02.10.2016 воскресенье 18:30 Публикация предварительных итогов зачета «Ориентирование»
02.10.2016 воскресенье 20:00 Подведение окончательных итогов, награждение




2. Цели и задачи мероприятия

Основными задачами мероприятия являются:
- отработка навыков вождения автомобиля в тяжелых условиях;
- получение и совершенствование участниками мероприятия навыков ориентирования и преодоления различных препятствий в условиях туристических мероприятий;
- получение организаторами и зрителями глубокого морального удовлетворения в процессе созерцания трудностей, испытываемых участниками во время соревнований;
- обмен опытом;
- пропаганда здорового образа жизни и спортивного туризма;
- популяризация спортивного авто туризма;

3.Общие характеристики мероприятия

Базовый палаточный лагерь расположен в сосновом бору в окрестностях пгт. Березовка Березовского района Одесской обл.
Официальная доска объявлений размещена там же.
Формат мероприятия: В рамках мероприятия соревнования проводятся в двух отдельных зачетах «Триал» и «GPS-Ориентирование». Итоги каждого из зачетов подводятся отдельно. Участие возможно как в обоих зачетах, так и в любом из них отдельно на выбор участника
Зачетные категории «Туризм» «Рейд» «Хард», «МОТО» (* Программа и регламент для класса «МОТО» будут опубликованы отдельно)
Нормативными документами мероприятия являются Правила Дорожного Движения, действующие на территории Украины, Технические требования к автомобилямviewtopic.php?f=2&t=2458 и настоящий Регламент.
Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов.
Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия.
Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия.

4. Допущенные транспортные средства и участники

В мероприятии могут участвовать только полно приводные автомобили, независимо от объёма двигателя и имеющие полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств. А так же транспортные средства относящиеся к категории «МОТО».
Обязательным (проверяется на тех. комиссии) является наличие медицинской аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, запасного колеса,(для авто) буксировочного троса или стропы, защитных шлемов на каждого члена экипажа, цифрового фотоаппарата (одного или нескольких с чистой флеш-картой), GPS-навигатора, корозащитной стропы (при наличии лебедки). Кроме того, экипажу (команда) рекомендуется иметь Ножи средства для автономного существования в течении суток при плохих погодных условиях - теплая одежда, палатка, спальные мешки и еда для каждого члена экипажа, средства для разведения костра, газовая горелка или примус. Автомобиль должен иметь запас топлива, обеспечивающий минимум 100-150км пробега по бездорожью.
В случае если на тех.комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без компенсации стартового взноса, если до времени окончания работы тех.комиссии указанные недостатки не будут устранены. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест, оборудованных ремнями безопасности. Для трех дверных автомобилей,из соображений безопасности, количество членов экипажа ограничено тремя. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь страховку от несчастного случая

5. Подача заявок на участие в мероприятии. Стартовые взносы.

Начало приема предварительных заявок: 31 августа 2016г.в 09:00
Завершение приема предварительных заявок 29 сентября 2016г. в 12:00 Окончание приема заявок на участие 30 сентября 2016г.в 22:30.
При наличии технической возможности организатор может объявить сверхсрочный дополнительный прием заявок на каждый из зачетов («Триал» или «Ориентирование»), заканчивающийся не позднее чем за 1 час до старта соответствующего зачета.
Количество участников не ограничено.
Участники, чьи заявки приняты, получают стартовые номера, назначенные организатором. В целях избежания травматизма среди участников при подаче заявок категорически запрещается крепление тестикул к ушным раковинам степлером, клейкой лентой, посредством резьбового соединения или любым иным способом.
Предварительный стартовый взнос: 750 грн для авто. По окончанию предварительной регистрации стартовый взнос увеличивается до 1000 грн. При дополнительном сверхсрочном приеме заявок (если такой прием будет объявлен организатором) стартовый взнос составит 1500 грн с экипажа. Реквизиты для оплаты стартового взноса сообщаются участнику после правильного и полного заполнения заявочной формы посредством СМС-сообщения на номера телефонов пилота и штурмана, указанные участником в заявочной форме.



6. Страхование. Ответственность

Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются. Также каждый из членов экипажа будет застрахован от несчастных случаев на время проведения соревнований компанией-партнером организатора( стоимость входит в стартовый взнос). Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности и ПДД, несет водитель. Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа или маршрута, поставив об этом в известность организаторов.
Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

7. Идентификация автомобилей. Реклама

Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, стартовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
Стартовые номера располагаются на боковых дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми стартовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным.
Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

8. Старт. Движение по маршруту.
8.1 Зачет «Триал»
Предписанное время старта каждого участника будет указано в стартовой ведомости. Участник, не явившийся в стартовый коридор к своему предписанному времени, должен встать в конце колонны и стартовать после последнего стартовавшего вовремя экипажа. Старт закрывается через 10 минут после предписанного времени старта последнего участника. Участник, явившийся на старт после его закрытия, к старту не допускается и снимается с соревнований.

Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы. Также рекомендуется светоотражающая жилетка. Выявление участников, нарушающих пункты, связанные с безопасностью, автоматически ведет к дисквалификации экипажа, представителем которого данный участник является. При прохождении маршрута допускается нахождение штурмана на дистанции снаружи автомобиля для помощи пилоту с соблюдением мер предосторожности.
Маршрут представляет собой извилистый кольцевой коридор длиной около 3 км, границы которого будут обозначены маркировкой, с различными препятствиями естественного и искусственного происхождения (бугры, ямы, уклоны различной направленности, водные и грязевые преграды и тд)
Правила проезда, количество кругов, пенализации за нарушения, максимально допустимое зачетное время и др. особенности прохождения дистанции будут доведены до участников на брифинге в устной и письменной форме.

8.2 Зачет «Ориентирование»
Предписанное время старта всех участников 04:30. За 10 минут до этого, то есть в 04:20, все участники обязаны поставить автомобили в стартовую зону и до 04:28 получить карнет. В случае опоздания в стартовую зону участник может получить карнет и стартовать после фактического времени общего старта, но не позже, чем в 04:45(время закрытия старта), при этом отсчет спортивного времени данного экипажа все равно начинается с 04:30 ( то есть время опоздания участнику не компенсируется) Участник, явившийся на старт после его закрытия (04:45), к старту не допускается и снимается с зачета.

Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть пристегнуты ремнями безопасности, на членах экипажа должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы. Также рекомендуется светоотражающая жилетка. Выявление участников, нарушающих пункты, связанные с безопасностью, автоматически ведет к дисквалификации экипажа, представителем которого данный участник является. При прохождении маршрута допускается нахождение штурмана на дистанции снаружи автомобиля для помощи пилоту с соблюдением мер предосторожности
На маршруте будут расположены контрольные пункты, обозначенные на местности (камни, деревья, пни и т.д.) краской (знак контрольного пункта).
Маркировка контрольных пунктов:
Маркировка контрольных пунктов будет проводиться цифрами.
Контроль прохождения ведется с помощью цифровых фотографий.
Для получения отметки о прохождении контрольного пункта экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свое транспортное средство и одного из членов экипажа на цифровой фотоаппарат, выполнив требования по компоновке кадра. На судейском пункте финиша экипаж сдает карту памяти из фотоаппарата. Карта принимается только если все члены экипажа и транспортное средство находятся в зоне судейского пункта. Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, только если хотя бы на одной фотографии есть правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по любой причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.

Требования по компоновке кадра.
на снимке должны быть хорошо видны и однозначно идентифицированы:
• номер данного контрольного пункта;
• автомобиль участника с отчетливо заметным бортовым номером;
• один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается краски, обозначающей номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме антенн, троса лебедки и других тросов, в т.ч. веткоотбойников), причем эта часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
Файлы изображений представляемых участником должны содержать только изображение фотофиксации КП, за исключением механического брака.
Внимание! На некоторых пунктах КП с целью улучшения видимости под цифрами нарисован белый фоновый квадрат . КАСАНИЕ ТОЛЬКО КВАДРАТА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ЗАЧЕТА КП!!! Независимо от наличия или отсутствия белого квадрата рука должна лежать НА ЦИФРЕ!!!

Порча знака КП не допускается и пенализируется снятием экипажа из общего зачета. Если этот факт повреждения (уничтожения) объекта КП не дает возможности объективно классифицировать другие экипажи, организаторы обязаны принять решение об отмене результатов этого КП.
Если погрешность расположения КП на местности составляет более 30м. от идеальных координат, то данное КП будет исключено из маршрута. Факт отклонения от координат должен быть подтвержден организаторами.
Организатор может предусмотреть временные рамки для прохождения некоторых контрольных пунктов.
На старте экипажам будут выданы контрольные карты (карнеты), в которые записываются время старта и время финиша экипажа. Каждый экипаж несет ответственность за сохранность контрольной карты на протяжении маршрута.
Время нахождения экипажа на маршруте) не должно превышать норматив времени, указанный в контрольной карте.
Экипажи проходят трассу в личном зачете. Сторонняя помощь не допускается и пенализируется дисквалификацией экипажа. Наличие на дистанции рядом с автомобилем-участником автомобиля без обязательной атрибутики мероприятия (фото-, видео операторы, группа поддержки и т.п.) расценивается как сторонняя помощь. Взаимная помощь экипажей не запрещается, и приветствуется.
Внимание: в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников помощь обязательна!
Будьте вежливы, уступайте дорогу экипажам, догнавшим Вас. Подача сигнала обгона - фарами и звуковым сигналом. Соблюдайте очередь при взятии КП.
Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.

9. Подведение итогов, протесты.
В зачете «Триал» победитель в каждой категории определяется по наименьшему суммарному (фактическое + штрафное) времени прохождения дистанции. При равенстве суммарного времени высшее место присуждается тому из участников, кто набрал меньше штрафов.
В зачете «Ориентирование» места среди экипажей, финишировавших в пределах контрольного времени, в каждой категории определяются по сумме баллов точек КП, набранных экипажем, минус пенализация (штрафы) и наименьшей сумме фактического времени, затраченного экипажем на прохождение маршрута.

Результат экипажей, превысивших максимально допустимое контрольное время или не сдавших контрольную карту аннулируется.

Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 40 минут с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. Через 40 минут после опубликования предварительных итогов и рассмотрения протестов результаты признаются окончательными.

10. Экология

Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
- валка и рубка живых деревьев;
- использование лебедок и других такелажных приспособлений без корозащитной стропы;
- движение по вспаханным либо засеянным полям;
- оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
Любое нарушение экологических требований штрафуется дисквалификацией.
Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мероприятия.

11. Аварийные ситуации и эвакуация.

В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки. Если кто - то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координаты) и либо по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам. Вообще по возможности старайтесь запомнить или записать в каком месте вы в последний раз видели какой-либо экипаж, в дальнейшем это сильно облегчит его эвакуацию.
В случае необходимости, организаторы обеспечивают эвакуацию участников с трассы мероприятия до дороги с твердым покрытием (гравийка, асфальтовое шоссе).
Эвакуация автомобилей с дистанции начинается после закрытия мероприятия, поэтому экипаж обязан, используя предписанное Регламентом обязательное и желательное снаряжение, организовать бивуак и обеспечить условия для безопасного ожидания помощи.
В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация. В случае эвакуации экипаж снимается с зачёта.

12. Контактная информация

Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:
067 480 46 24 Ступников Евгений Сергеевич. Главный судья.
063 835 99 54 Конюк Виктор Игоревич. судья.
098 796 00 00 Кулак Юлия Юрьевна Главный секретарь (штаб).
0989566150 Котелянец Андрей Николаевич Тех. комиссия, начальник дистанции.

Дополнительные контактные данные будут приведены в контрольной карте.
Частота используемая организаторами во время проведения мероприятия будет приведена в контрольной карте.
:arrow: Данный регламент является официальным вызовом на соревнования.
это подпись (с) Кэп. "Закрываю курсы штурманов." (с) Кэп.
Аватар пользователя
Templar
 
Сообщений: 375
Изображения: 0
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:22


Вернуться в Клуб

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron