Logo club 4x4 odessa

К.Л.У.Б. 4х4 ОДЕССА

Компания Любителей Украинского Бездорожья 4х4 Одесса
Регламент 2-го этапа чемпионата области по авто мото туризму

Главная Форумы Клубное движение Клубный форум 4×4 Одесса Регламент 2-го этапа чемпионата области по авто мото туризму

Помечено: 

В этой теме 7 ответов, 5 участников, последнее обновление  Ступка 3 мес., 3 нед. назад.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #127009

    Настоящий регламент составлен на основе правил проведения соревнований по спортивному туризму п.3.18 ЕСКУ (единой спортивной классификацией Украины) и положения о проведении ЧО по спортивному авто мототуризму на 2018 год.

    1. Программа мероприятия

    28.03.2018г. Публикация регламента. Открытие предварительного приема заявок.
    27.04.2018г. Закрытие предварительного приема заявок

    28.04.2018г. 8:00 Начало регистрации. Тех.ком.
    9:15. Окончание регистрации. Брифинг.
    10:00. Начало соревнований.
    15.00. Окончание соревнований.
    16.00. Публикация предварительных результатов.
    17.00. Награждение Победителей.

    2. Общие характеристики мероприятия

    Зона соревнований расположена на территории мемориала «412 Батарея» в Одесской обл.
    «Триал» — короткая дистанция, насыщенная локальными препятствиями. Дистанция расположена в пределах пешей доступности зрителей и судей. Соревнования проводятся в следующих категориях: «Лайт» «Рейд» «Хард», «ATV и UTV».
    Суммарная протяженность этапов короткой дистанции до 2 км..
    Толкование настоящего Регламента является исключительной прерогативой организаторов.
    Организаторы до старта первого экипажа оставляют за собой право по необходимости (форс-мажорные обстоятельства) и из соображений безопасности вносить изменения в условия проведения мероприятия, кроме зачета и награждения.

    3. Допуск транспортных средств.

    В случае если на тех. комиссии выясняется недокомплект обязательного снаряжения или несоответствие автомобиля или специального снаряжения требованиям безопасности, экипаж не допускается к участию в мероприятии без возврата стартового взноса. Автомобиль может быть допущен к участию, если до окончания работы тех.комиссии указанные недостатки будут устранены, но не позднее чем за 15 минут до начала соревнований. Решение о соответствии снаряжения требованиям и допуске принимает технический комиссар или главный судья, их решение не обсуждается и является окончательным.
    Может проводиться опломбирование или маркировка узлов или агрегатов автомобилей.
    Проверка автомобиля на соответствие требованием безопасности может проводиться, по решению технического комиссара, в любое время соревнования. В случае подобной проверки на дистанции, предусмотрена отсечка времени.

    4. Подача заявок на участие в мероприятии. Стартовые взносы.

    Начало приема предварительных заявок: 28 марта 2018г.
    Завершение приема предварительных заявок 27 апреля 2018г.
    Участники, чьи заявки приняты, получают бортовые номера, назначенные организатором.
    Реквизиты для оплаты стартового взноса сообщаются участнику после правильного и полного заполнения заявочной формы посредством СМС-сообщения на номера телефонов пилота и штурмана, указанные участником в заявочной форме.
    Стартовый взнос:
    ●более чем за 15 дней до начала соревнований (28.03.2018 – 12.04.2018) — 800 грн. за экипаж.
    ●от 4 до 12 дней до начала соревнований (13.03.2018 – 25.04.2018) — 1000 грн. за экипаж.
    ●менее чем за 3 дня до начала соревнований (25.03.2018 – 27.04.2018) — 1500 грн. за экипаж.
    При наличии технической возможности организатор может объявить сверхсрочный дополнительный прием заявок, заканчивающийся не позднее чем за 1 час до старта, в этом случае стартовый взнос составит 1800 грн. с экипажа.

    5. Страхование. Ответственность

    Водители в обязательном порядке должны иметь страховой полис обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств, на котором они соревнуются. Также каждый из членов экипажа должен быть застрахован от несчастных случаев на время проведения соревнований. Организаторы также рекомендуют водителям иметь страховые полисы повышенных рисков.
    Организаторы не отвечают за убытки и ущерб, как по отношению к водителям и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу.
    Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности, несет водитель.
    Если прохождение отдельного этапа или дальнейшее участие в мероприятии экипажу не по силам, то экипаж обязан сойти с этого этапа (дистанции), поставив об этом в известность судью этапа (дистанции).
    Участник обязуется не предъявлять претензий к организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц, лежит на нём.

    6. Идентификация автомобилей. Реклама

    Организаторы предоставляют каждому экипажу для нанесения на автомобиль эмблемы, бортовые номера и рекламные наклейки спонсоров.
    Бортовые номера располагаются на боковых передних дверях автомобиля. Автомобиль должен подаваться на старт с хорошо видимыми бортовыми номерами и рекламой. Размещение номеров и рекламы в установленных местах на автомобилях участников является обязательным и производится до начала тех.кома.
    Реклама может быть расположена в произвольном порядке если обратное не указано организаторами.

    7. Зачет и награждение.

    7.1. Победитель в категории «Лайт» определяется наименьшим временем прохождения дистанции.
    7.2. Победитель в категории «Рейд», «Хард», «ATV и UTV» определяется по наибольшему суммарному количеству балов прохождения всех этапов. При равенстве набранных баллов, высшее место присуждается тому из участников, кто суммарно затратил меньшее время прохождения по всем 10 этапам.
    Балы начисляются следующим образом: лучшее время — 100 балов, второе время — 95 балов, третье — 90 балов и т.д. с шагом 5 баллов.
    Экипаж имеет право на прохождение каждого в отдельности этапа дважды, но должен уложиться в контрольное время соревнования. В зачет идет лучшая из двух попыток.
    Экипаж, получивший НФ (нет финиша) на отдельно взятом этапе получает – 20 балов, в том числе и при вынужденной эвакуации.
    Экипаж не стартовавший (далее НС) на отдельно взятом этапе получает — 0 балов.
    7.3. Протесты на решение судей или на действия других экипажей, если они противоречат настоящему Регламенту, принимаются судейской коллегией в письменном виде в течение 1 часа с момента объявления предварительных итогов. Судейская коллегия рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения.
    По истечении данного времени, после опубликования предварительных итогов и рассмотрения протестов, результаты признаются окончательными.

    8. Экология

    Во время проведения мероприятия участникам запрещается:
    — валка и рубка живых деревьев;
    — использование лебедок и других такелажных приспособлений без кора-защитной стропы;
    — движение по вспаханным либо засеянным полям;
    — оставлять на трассе мероприятия мусор любого происхождения – как бытовой (банки, пакеты, бутылки и т.п.), так и «техногенный» (слитое масло, неисправные запчасти авто и т.п.).
    За любое нарушение экологических требований штрафуется снятием с соревнований без возврата стартового взноса..
    Приветствуется вывоз экипажами мусора из зоны проведения мероприятия.

    9. Аварийные ситуации и эвакуация.

    В критических ситуациях (угроза жизни и здоровью или серьёзной поломке автомобиля) – взаимная помощь обязательна. Просьба о помощи – включение аварийной сигнализации или знак аварийной остановки.
    В исключительных случаях (угроза жизни и здоровью экипажа) возможна более ранняя эвакуация.

    10. Контактная информация

    Связь с организаторами мероприятия осуществляется по телефону:

    Осадчий Андрей 093 774 5678
    Сазоненко Виталий 050 336 2374

    #127010

    Условия прохождения короткой дистанций ТРИАЛ «412 Батарея» 2-го этапа Чемпионата Одесской области по авто мото туризму
    для категорий «Рейд» и Хард», «ATV и UTV»

    1. Прохождение дистанции.

    1.1. Дистанция соревнований – 10 этапов. Каждый этап представляет собой извилистый или кольцевой коридор с различными препятствиями естественного и/или искусственного происхождения (бугры, ямы, уклоны различной направленности, водные и грязевые преграды и т.д.). Границы этапа обозначены маркировкой.
    1.2. Машина на старте каждого этапа должна находиться со смотанной лебедкой (лебедками) и хорошо закрепленным такелажем, если он используется на этапе. Такелаж — это специальное снаряжение (сэнд -траки, хай-джеки, аир-джеки, якоря, тросы и кора-защитные стропы, троса-гасители и другие вспомогательные) для преодоления препятствий. Экипаж должен находиться на своих местах.
    1.3. По сигналу судьи этапа, пилот выходит из автомобиля, идет на финиш этапа, где находится секундомер, и запускает его. С этого момента время на прохождение этапа пошло.
    1.4. После прохождения этапа пилот выходит из автомобиля и останавливает время на том же секундомером.
    Пилот на финише может остановить время только после того как такелаж, а также части автомобиля, загружены в автомобиль собственными силами, трос лебедки (лебедок) смотан на барабан, штурман сидит в автомобиле и рукой в окно указывает судье этапа о готовности финишировать.
    1.5. Старт экипажей — общий. Прохождение отдельно взятых этапов свободное, последовательность не оговаривается. Если экипаж желает повторно пройти этап, он становится в хвост живой очереди на этот этап и ожидает своего времени, вне зависимости от причин повторного прохождения.
    1.6. Контрольные времена устанавливается на прохождения каждого этапа и на все соревнование.
    1.7. Другие условия прохождения этапов и дистанции будут доведены до участников на брифинге в устной форме.
    1.8. Посторонняя помощь экипажу и взаимная помощь разрешаются в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников.
    Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам, связанными с угрозой здоровью и жизни.

    2. Пенализация

    2.1. Превышено контрольное время на прохождение этапа – нет финиша, далее НФ.
    Нахождение экипажа на любом этапе дистанции по истечении контрольного времени всей дистанции — НФ.
    2.2. Если автомобилем была повреждена или смещена маркировка (ограничитель — вешка или лента), члены экипажа должны самостоятельно восстановить данное повреждение своими силами непосредственно во время прохождения дистанции. Судья дистанции имеет право остановить экипаж для устранения данного нарушения. В случае отказа — НФ.
    2.3. Пилот на финише этапа отбил время прохождения раньше, чем были выполнены все требование пункта 1.4. – НФ.
    2.4. Участникам соревнований во время прохождения этапа запрещается выходить за маркировку этапа. За нарушение -НФ.
    2.5. Экипажи, использующие металлический трос, не использовали «троса-гаситель» — НФ.

    3. Общие условия.

    3.1. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
    3.2. Количество членов экипажа не должно превышать двух человек. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь страховку от несчастного случая.
    3.3 Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы, одеты в светоотражающие жилетки зеленого цвета. При прохождении маршрута допускается нахождение штурмана на дистанции снаружи и вне автомобиля для помощи пилоту с соблюдением мер предосторожности, но во внутренней зоне этапа.
    3.4. Выявленные нарушения любым членом экипажа, связанные с безопасностью, автоматически ведет к дисквалификации экипажа, представителем которого данный участник является.

    Главный судья: Сазоненко Виталий
    Нач. дистанции: Осадчий Андрей

    #127011

    Условия прохождения короткой дистанций ТРИАЛ «412 Батарея» 2-го этапа Чемпионата Одесской области по авто мото туризму
    для категории «Лайт»

    1. Прохождение дистанции.
    1.1. Дистанция представляет собой коридор длиной до 1.5 км, который экипажи на автомобилях проходят поочередно, преодолевая естественные и искусственные локальные препятствия — Этапы. Всего в «Лайте» — 6 этапов. Старт согласно жеребьевке. Границы дистанции обозначены маркировкой.
    1.2. Другие условия прохождения дистанции будут доведены до участников на брифинге в устной форме.
    1.3. Посторонняя помощь экипажу и взаимная помощь разрешаются в критических ситуациях, когда существует угроза жизни и здоровью участников.
    Ни при каких условиях не подвергайте себя либо других участников рискам связанными с угрозой здоровью и жизни.

    2. Пенализация
    2.1. Если автомобилем была повреждена или смещена маркировка (ограничитель — вешка или лента), члены экипажа должны самостоятельно восстановить данное повреждение своими силами непосредственно во время прохождения дистанции. Судья дистанции имеет право остановить экипаж для устранения данного нарушения. В случае отказа – НФ (нет финиша).
    2.2. Превышение контрольного времени прохождения дистанции – НФ.
    2.3. Участникам соревнований во время прохождения дистанции запрещается покидать коридор дистанции. За нарушение — НФ.
    2.4. Если экипаж по любым причинам не вышел на старт по истечении 30 минут от времени, заявленного в жеребьевке, он снимается с соревнований.

    3. Общие условия.
    3.1. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.
    3.2. Количество членов экипажа должно быть не больше количества посадочных мест. Все члены экипажа на период проведения гонки в обязательном порядке должны иметь страховку от несчастного случая.
    3.3 Во время движения автомобиля по маршруту члены экипажей должны быть одеты и застегнуты защитные шлемы, одеты в светоотражающие жилетки зеленого цвета. При прохождении маршрута допускается нахождение штурмана на дистанции снаружи автомобиля для помощи пилоту с соблюдением мер предосторожности, но во внутренней зоне дистанции.
    3.4. Выявленные нарушения любым членом экипажа, связанные с безопасностью, автоматически ведет к дисквалификации экипажа представителем которого данный участник является.

    Главный судья: Сазоненко Виталий
    Нач. дистанции: Осадчий Андрей

    #127018

    Здравствуйте! Нужна ли навигация для участия в данном этапе?

    #127019

    Людмила
    Модератор

    На данном этапе навигация не нужна.

    • Ответ изменён 4 мес., 1 неделя назад пользователем  Людмила.
    • Ответ изменён 4 мес., 1 неделя назад пользователем  Людмила.
    #127021

    Miha
    Модератор

    Данная дистанция не предусматривает использование приборов навигации, разве что для доезда до лагеря и обратно.

    #127023

    Спасибо!

    #127034

    Ступка
    Модератор

    Субботник накануне соревнований: https://www.youtube.com/watch?v=fD5EJryKUbc&t=7s

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.