Интересный мост

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81521
    PlitkathymnNH
    Участник

    Кто угадает на какой машине стоит и кто раскажет зачем такой делали?

    #89316
    annient16
    Участник

    ВсЕМ ПРИВЕТ мысль очень интересная но вот непонятно зачем тяга ниже моста вылетает первой и мост начинает гулять весь смыс пропадает какя Авто не знаю и зачем не знаю Тоже Интересно ПрИВЕТ ВОВОА.

    #89317
    remontoknapermUI
    Участник

    какое-то старое военное чудо техники. сделано так, как я себе думаю, либо потому что не было блокируемых мостов в то время, либо, т.к. военное, то при поломке в полевых (боевых условиях) можно быстро перекинуть кардан, и снова в бой)) естессно, могу ошибаться))) просветите пжлста)

    #89318
    CharlesEvevyZD
    Участник

    Пришла одна мыслишка. Как вариант -на одном редукторе пара совпадает с задней, на втором идет или ниже или выше передаточное число. На старых джипах с раздаткой типа партайм на передке пара силовая стояла. Тоесть , передок крутился медленнее задка. И еще вариант-один редуктор постоянно заблокирован без сателитов( для жосткого, постоянного дерьма) , второй свободный.

    #89319
    BrospowLZ
    Участник

    Мне мыслится что-то схожее с Русланом. Как вариант,было подключено два кардана,один крутит обычный дифференциал, второй же, крутит дифференциал повышенного трения. Переключение между карданами может переключается какой-то аццкой раздаткой. Скажем,включил пониженную и одновременно крутится заблакированный диф)

    А у загадки ответ есть?))

    #89320
    Stalker
    Участник

    .

    #89321
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @STALKER wrote:

    пОДУМАЙТЕ САМИ. Если хотите можете попробовать поменять пары в одном редукторе и покататься 😀
    Думаю просто слепили из того, что было.

    Ну вообще-то разные передаточные числа в передке и задке очень практиковалось зарубежными производителями -яркий пример этому старый черок.

    #89322
    Stalker
    Участник

    .

    #89323
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @STALKER wrote:

    Я не стебусь, а как ехать с разными оборотами колес на двух мостах?

    Передок включается только на бездорожье. Я тоже не стебусь про передаточные соотношения 60-40, 55-45 и др.

    #89324
    Аноним
    Неактивированный

    Жека не издевайся, напиши что это такое, то что это не УАЗ понятно, понятно что имеется прямозубая передача, остальное не понятно.

    #89325
    EdwardInisyKB
    Участник

    А если там стоит два угловых редуктора и привод на них идет от двух разных электромоторов( на каждое колесо отдельно)

    #89326
    Stalker
    Участник

    .

    #89327
    PlitkathymnNH
    Участник

    Немецкая машина мотор дизельный сейчас её таскают по заводам ,в ней проходят флюрографию.

    #89328
    BrospowLZ
    Участник

    Я же говорил,что там аццкая раздатка стоит))
    А вообще,видится мне,что второй редуктор таки для тяжелых условий эксплуатации. Типа по грязи какой-то пройти,за военной колоной,скажем.

    #89329
    WilliamGobDK
    Участник

    Видимо там хитрый диф (типа современного ЛСД или другая хитрая блокировка). В те времена в мост он не влезал его всунули в раздатку.
    А 2 кардана, соответственно, для правого и левого колеса. Машина из тех времён когда не было стандартных проверенных временем решений
    все ваяли как могли.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели