Интересуюсь шноркелем.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81616
    esperanzavr18
    Участник

    Несмотря на общ. ж…у, практич. отсутствие свободных денег, макроэкономические показатели развития …. Мля, короче:
    Подскажите , где я мог видеть инф. о шноркелях по вменяемым ценам? На уровне ассоциаций это либо Movado либо Барррмалей. Общ. посыл такой: Естть лекала, заточим под любой А/М. Местное производство, местные цены (на сколько я помню).

    #90415
    BrospowLZ
    Участник

    Сакраментальный вопрос,а оно тебе надо?

    Может лучше с бампера начать?

    #90416
    brucehj4
    Участник

    Не слышал, но мне тоже было бы интересно… Потому как самодельный наверняка буду делать…. А буду делать однозначно…. Хоть все равно топить не собираюсь…. но это сегодняшнее мнение…

    #90417
    BillySmurbDD
    Участник

    это к Бармалею

    #90418
    esperanzavr18
    Участник

    @Jiva wrote:

    Не слышал, но мне тоже было бы интересно… Потому как самодельный наверняка буду делать…. А буду делать однозначно…. Хоть все равно топить не собираюсь…. но это сегодняшнее мнение…

    Я тож топить не собираюсь, но уровень прохождения брода 50 и 90 см — таки ощутимая разДница… Хочу попробовать1

    #90419
    BrospowLZ
    Участник

    Удалено по настоянию совести))))

    #90420
    BillySmurbDD
    Участник

    понеслась…ну флудеры 🙂 ..ну хочет человек шноркель- пускай ставит! были б бабосы-давно бы поставил !!! и никого бы не спрашивал !!!

    #90421
    MariaappotOA
    Участник

    Баррмалей таки больше за это знает.

    #90422
    JacobDitVD
    Участник

    @Brit wrote:

    Я тож топить не собираюсь, но уровень прохождения брода 50 и 90 см — таки ощутимая разДница… Хочу попробовать1

    У меня (на 28″ колесах) 90см — это по косточку воды в салоне, размокшие динамики и карты дверей, клинящие стеклоподъемники, мокрые ноги и гниющий в дальнейшем кузов — и оно тебе туда надо? Тем более, что брод «реально по фары» (а это как раз ~90см) мы на Терране переползали без каких либо шноркелей — просто на понижайке, не толкая волну.

    Лично мне качество исполнения всяких китаёзоффских поделок претит их покупать. Хоть бы литники от пресс-формы срезали… Лучше сделать самому или не делать вообще, чем прикрутить эту китайскую подъ2.7бку на двух саморезах, которая лопнет от первой же ветки или просто хапанёт воды трещиной в стыке, которую на заводе дедушки Сяо забыли залепить… 🙄

    З.Ы. Какого куя два самореза, «нормовский» хомут и кусок штампованной пластмассы (причем — самой дешевой, из третьей переработки) стоит >600уев — хрен просцыш… это я про легенарный «Сафари». За эти деньги можно собрать тюненый впуск целиком, от коллектора, до шноркеля включительно. Причем — из нержавейки, а не из отходов, типа плавленных ПВХ бутылок… 😉

    #90423
    lorieaf69
    Участник

    +1. У меня 31″колеса+лифтованная подвеска,в Затоке это и бродом назвать трудно 😆 двигались просто в воде по самый капот км1.5-2 в одну сторону,а потом таким же макаром назад (скорость надо выбирать правильную,а это приходит с опытом) -заливает в первую очередь генератор с трамплером,а не воздушный фильтр .Еще один минус это езда в пыли за едущим впереди авто,как показала практика пыли набивается больше(не понятно почему),а как следствие чаще меняешь фильтр,а это лишнее бабло.Еще одна причина-это переделка кастрюли(в моем авто) так как забор воздуха с такого места ,что ни одна гофра не спасает при установки

    #90425
    esperanzavr18
    Участник

    @Андрей 4RUNNER wrote:

    +1. У меня 31″колеса+лифтованная подвеска,в Затоке это и бродом назвать трудно 😆 двигались просто в воде по самый капот км1.5-2 в одну сторону,а потом таким же макаром назад (скорость надо выбирать правильную,а это приходит с опытом) -заливает в первую очередь генератор с трамплером,а не воздушный фильтр .Еще один минус это езда в пыли за едущим впереди авто,как показала практика пыли набивается больше(не понятно почему),а как следствие чаще меняешь фильтр,а это лишнее бабло.Еще одна причина-это переделка кастрюли(в моем авто) так как забор воздуха с такого места ,что ни одна гофра не спасает при установки

    Андрюха! Когда штатный воздухозаборник (какого то х… 👿 ) уходит право и ВНИЗ (!) в пространство между крылом и подкрыльником, то опыт, не опыт, а оно, сцуко, в первую очередь вода попадает в воздушник 👿 👿 👿

    Мля, японцы вроде бы умный народ, а замутили шо на голову не налазит 🙁

    #90427
    lorieaf69
    Участник

    А с какой стороны у тебя кастрюля стоит? на моей слева и забор воздуха сзади фары,тоже не идеальный вариант.
    Обратись к Вове К-19 может но чем поможет

    #90429
    JacobDitVD
    Участник

    @Brit wrote:

    Андрюха! Когда штатный воздухозаборник (какого то х… 👿 ) уходит право и ВНИЗ (!) в пространство между крылом и подкрыльником, то опыт, не опыт, а оно, сцуко, в первую очередь вода попадает в воздушник 👿 👿 👿

    Вообще там в крыле еще должен отсекатель воды стоять (пластиковая такая коробка + отстойник с краником)… у меня она была немного «дырявая», по-этому её нещадно демонтировали молотком :mrgreen:
    Но суть не в этом… если ты ныряешь так, что фильтр в опасности, то надо не со шноркеля начинать, а с герметизации силовых проводов, трамблёра, катушек, доработки схемы питания вентилятора на предмет принудительного отключения и т.д. ну или радикально — с замены двигла на «правильный урчащий диииизель». Ты ж там что-то спрашивал про патруль и ТД42? 😆

    #90430
    JulkagefDX
    Участник

    Вопрос религии.
    Кто то 150 кг на передок машины навешивает, а кто то шнорхель пластиковый мастырит 🙄 Кому чего по душе.

    А шнорхелями Бармалей занимается — спроси у него.

    #90428
    JacobDitVD
    Участник

    Вопрос религии — это пытаться задеть человека, у которого стоят руки сделать что-то лучше и функциональней, чем попсовое АРБ… il:

    АРБ с лебедкой комап 9000 и 20 метрами стального троса весит ~100кг (с) Днепропетровский клуб 4х4
    Мой бампер с лебедкой т-мах 10500 и 42метрами стального троса весит ровно 136кг.

    Прочность моей самоделки превосходит любой АРБ на порядки. Функциональность — тоже. Цена — 20тыс.грн за поделку, которая останется на первом же дереве/мерседесе или 280уе за полнофункциональную железяку, которой уже столько всего перебили и перемололи, что мама не горюй. Еще вопросы?

    Фанатам АРБ и переживающим за геометрию моей рамы посвящается:

    З.Ы. Мой, после двух ДТП (никаких восстановительных работ, виден ободранный гравитекс и слегка загнутая левая, по-ходу движения, дуга над фарой):

    …а БМВ и РАВ-4 увозил эвакуатор… 🙄

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 27 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели