Китаец китайцу рознь

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81296

    По какой-то причине популярно предубеждение, что все качественно выпускается только в Европе и Америке. Может, конечно, здесь имеется некая политическая подоплека? Скорее всего, но разбираться не станем. Хочется просто развеять миф о том, что все, что производится в Китае, Сингапуре, Тайване — продукция второго, если ни низшего сорта. Все дело в себестоимости, которую готов оплатить заказчик. Один знакомый рассказал примечательный факт. К примеру, в Китае на одном и том же заводе делают заказ детских машинок два заказчика. Один ставит условия: «Экологически чистый продукт, безопасный для детей, удобный в утилизации». Второй же ставит только одно условие: «Низкая себестоимость». Данный завод способен выполнить оба эти заказа в соответствии с поставленными условиями. Но как вы думаете, какой из товаров будет стоить дешевле, на каком из них можно сделать большую прибыль? Ответ очевиден. Тот, который не удовлетворяет требованиям экологичности и безопасности. Вот и получается, что рынок наводнен товарами, так сказать, не лучшего качества. А винят во всем страну производителя — Китай. Но в реальности Китай выпускает достаточное количество качественных товаров. Кричащий случай китайский погрузчик бу.

    Так и имеем, что китайские товары необоснованно недооценены.

    Надеюсь, мне удалось заставить вас хотя бы задуматься над данным вопросом. А вопрос серьезный.

    #84651
    Костя Бабурин
    Участник

    поскольку форум т.с. автомобильный то с чистым сердцем могу ответить. Смотрел чудо китайского автопрома, счупал своими руками и смотрел своими глазами, марку и модель называть небуду НО сборка российсого автотаза на порядок выше китайского, небудем углубляться в качество пластика и отдечных материалов, а отваливающиеся или уже отвалившиеся часта салона, ручки дверей, стеклоподъемников и прочие финтифлюжки уж сильно раздржают. И если это все посалону то что творится в потрахах можно только догадываться, про щели, зазоры и перекосы вообще молчу. Через дорогу салон АИСа и стояли УАЗы Патриоты, хоть и сборка желает лучшего, но всеравно земля и небо, почти как бумер против жигуля.
    Или меня разубедят что китайская сборка машин для Украины отличается от еще какойлибо страны? Или для европейского рынка китаец пользуется отверткой, а для украинского он пользуется молотком?)))))))))
    Прошу прощения нехочется обидеть дилеров и представителей китайских тлороговых фирм, но говно еть говно.
    Прошу модераторов не сильно цензурить, шо есть то есть.

    #84652
    BrospowLZ
    Участник

    2 Геннадий
    +1

    Ну и добавить еще хочется. Две истории прозвучавшие из уст директора СТО,которое обслуживает разные марки по гарантии и после ее истичения,в том числе Chery Amulet.

    Один из клиентов при покупке автомобиля установил сцепное устройство. Особенности конструкции устройства предполагают то,что оно крепится за днище багажника.
    Проехав всего два месяца возникла необходимость перевести прицеп с каким-то хламом на дачу.Масса хлама порядка 300кг,но расстояние небольшое.И вроде бы ничто не предвещало беды. Но, выезжая на главную дорогу,водитель решил чуточку быстрее выехать,попросту газонуть… Ему это удалось,с необычайной легкостью,правда вот прицеп остался все там же,с днищем багажника и его содержимым. Случай естесственно негарантийный)

    Второй счастливый обладатель ничего подобного не делал. Все было достаточно просто, он с друзьями совершал небольшое путешествие в кафе Родничок,отдохнуть в выходной день.
    На обратном пути, он единожды резко затормозил по причине собаки безрассудно перебегавшей дорогу. Успел отсановиться,собачка была спасена. И несомненно все 5 людей были счастливы. Но по прибытию домой,выйти из машины они так и не смогли…Точнее смогли,но через багажник.
    Как выяснилось,при торможении повело кузов и заклинило все двери. Случай естесственно не гарантийный.

    Я ничего не хочу сказать,или обидеть чьи-либо чувства. Просто вспомнилось.

    #84653
    natusikRaxOH
    Участник

    Я пока даже и не смотрю в сторону китайского автопрома.
    Я видел передачу, в которой поизводители Китай-авто в 2004 году заявили, что им надо 15 лет на развитие.
    Первые 5 лет это дешевые подделки под разные авто. Вторые 5 лет, усовершенствование этих авто за счет выкупания Китаем старых станков японских, европейских и т.д. производителей. И еще 5 лет на внедрение новых технологий и привлечение иностранных специалистов, повышение стоимости и качества. Вот после этих 15 лет Китайцы обещали обогнать всех в темпе продаж и качестве своих авто. Так что сами считай года. Вам станет ясно когда можно будет брать их машины.

    Эти 15 лет пока ТОЧНО не прошли. Ибо видел на яме недавно запыхавшегося чела, который носил в руках выжимной подшипник с китай авто по всем продавцам и по образцу искал что-то подобное. Когда его спрашивали про марку машины, он просто говорил — «Китай». Ему улыбались и вежливо отказывали… Мое мнение — мы тоже при взгляде на Китай-авто должны улыбаться и вежливо отказываться от приобретения такого авто.

    #84654
    DonaldWexSA
    Участник

    Поддержу хающих китай-автопром.
    На работе имею пять автомобилей Фотон — ГАВНО!!!
    Особенно напрягают ответы поставщиков запчастей типа — «подождите немного, ну неделек пять-семь, может завод из провинции ХУНЬ-Ху… пришлёт вам тросик спидометра. ( на пяти автомобилей типа одной модели — три варианта троса спидометра). т.д. и т.п.

    #84655
    MariaappotOA
    Участник

    А я — так вообще Патриот. И безмерно рад, что являюсь счастливым обладателем двух УАЗов. Легенда Российского автопрома — это Вам не мелочь по карманам тырить… 😀

    #84656
    olegqfcXF
    Участник

    Вставлю 5копеек 😉 На моего Бегемота подошла тяжка стабилизатора поперечной устойчивости от какого-то китайца. Правда пыльник уже кончился-но при стоимости в 8у.е. я согласен их купить в запас. Пошел еще приобрести-ответ один-когдато будут. Мабудь прийдется покупать от МБ за 30-45у.е. т.к. мои переделанные и родных в природе не будет. 🙁 А жаль,такая цена была……

    #84657
    AmilysobJE
    Участник

    @Ace wrote:

    А я — так вообще Патриот. И безмерно рад, что являюсь счастливым обладателем двух УАЗов. Легенда Российского автопрома — это Вам не мелочь по карманам тырить… 😀

    Если-бы ты ездил на полнопирводной рамной Таврии ну или на худой конец на ЛуАЗе можно было-бы говорить о патриотизме! Легенда Российского автопрома UAZ Patriot Classic (3163-010) Это патриотизм? даже названье непонятными буквами ❓ 😆 😆 😆 Шучу)
    А о Китайцх слышал раное больше конечно негатива, но были люди очень довольные в основе пикапами

    #84658
    AmilysobJE
    Участник

    Автомобиль-амфибия ЛуАЗ-1901 «Геолог».
    Колесная формула: 6х6
    Количество мест, включая место водителя: 6
    Масса перевозимого груза, кг: 550
    Масса снаряженного автомобиля, кг: 1250
    Полная масса автомобиля, кг: 1900
    Габаритные размеры, мм:
    длина: 4522
    ширина: 1922
    высота: 1970
    Двигатель:3ДTH, дизель (ХКБД)
    Число и расположение цилиндров: 3, рядное
    Рабочий объем, л: 1,5
    Мощность, л. с./при об/мин: 51/4200
    Крутящий момент, Нм/при об/мин: 115/2600
    Минимальная постоянная скорость, км/ч: 3
    Максимальная скорость, км/ч: 60
    Максимальная скорость на плаву, км/ч 5
    Контрольный расход топлива, л/100 км: 12
    Колеса:
    диски: 127J-406 (5J-16)
    шины: 175-16 (6,95-16)
    Тормоза барабанные
    Подвеска независимая, торсионная, на продольных рычагах
    Машина преодолевает подъемы до 58° и удерживается на боковом уклоне в 40°

    Могли-бы делать такие машинки а собираем ВАЗы и Корейцев!!! ОБИДНО!

    P.S. А вы Китайцев обсуждаете.

    #84659
    Костя Бабурин
    Участник

    Так тема про китайцев их и обсуждаем. А по луазу домашнего задания небыло))

    #84660
    natusikRaxOH
    Участник

    Мои знакомые обнаружили у себя в закромах книгу начала восьмидесятых годов выпуска. На французском языке. Там описание очень многих машин того времени. Их характеристики, преимущества и недостатки. Особенности ремонта и эксплуатации. И среди всего этого разнообразия была машина ЛУАЗ. Если описание других машин занимало один-два листа, то ЛУАЗ описывался одной фоткой и одной строчкой. Перевод дал такой результат:» В машине, в которой ничего нет — нечему ломаться «.
    Так вот если поломки китайца можно еще обсуждать, то ЛУАЗ — не стоит. Он не ломается. 🙂

    #84661
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    😆 я плакаль
    от перевода

    #84662
    HaroldhergoEY
    Участник

    За ЛУАЗ рассказывать не надо. Может он и не ломаеться,но починить его сложно ,но можно.

    #84663
    natusikRaxOH
    Участник

    Глядя на такую крутую машину с силовым бампером почему-то в глубине мозга звучит песТня:

    А-а-аблака…
    Белогривые лошадки…
    А-а-аблака…
    Куда вы мчитесь без оглядки…

    Не смотрите вы пожалуйста…
    Свысока…
    А понебу прокатите нас…
    А-а-аблека…

    #84664
    AmilysobJE
    Участник

    А ТЫ Злой 😆

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели