Logo club 4x4 odessa

К.Л.У.Б. 4х4 ОДЕССА

Компания Любителей Украинского Бездорожья 4х4 Одесса
Навигация

В этой теме 63 ответа, 26 участников, последнее обновление  Аноним 2 года/лет назад.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 64 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #87804

    Аноним

    Мужики постараюсь сегодня быть вовремя, там на месте все обсудим.

    #87805

    Костя Бабурин
    Участник

    Вопрос знатокам нафигации.
    Тут обещаются подкинуть сканы киломметровок генштаба 1992-1995 год Жаль что не всю рідну Україну.
    Если их запихнуть в озик вместо старых, привязывать их надо или автоматом старым файлом привяжется ведь файл привязки уже создан 🙄

    #87806

    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Вопрос знатокам нафигации.
    Тут обещаются подкинуть сканы киломметровок генштаба 1992-1995 год Жаль что не всю рідну Україну.
    Если их запихнуть в озик вместо старых, привязывать их надо или автоматом старым файлом привяжется ведь файл привязки уже создан 🙄

    Ну если новый скан совпадёт пиксель-в-пиксель со старой картинкой (читай: будет ТОЧНО таким же) — то в чём смысл этой замены? 😉
    А вообще — конечно перепривязывать… минимум по 5 точкам.

    #87807

    RobertsagLL
    Участник

    Гена нужно сверить если они нарезаны в тех же координатах. А отличие (для Стрелка) на них внесены поправки месности такие как исчезнувшие села, дороги, новые сооружения и т.д.

    #87808

    JacobDitVD
    Участник

    Эххх… специально для меня… а потом: «орги казлы — точки не стреляют!!!» 😆
    Не попадёт картинка пиксель-в-пиксель в те же координаты. А тем более — скан, который дядя вася криво на сканер положил, а потом ещё в фотошопе «автовыровнял»…

    #87810

    Костя Бабурин
    Участник

    Вообщем удалось нарыть генштаб Карпат 500 метровки.Есть древние конца 70-х и более свежие конец 80-х. Всего 61 лист из которых 10 точно запоротых, обрезана координатная сетка( может этаможно их както подвязать? 🙁 ). Сканы канешна некоторых экземляров тоже не ахти какие. Вообщем думаю их привязывать и проверять уже на местности старой доброй проверенной километровкой, но это уже весной зимой будет некогда да и не сильно охота лезть в зимнии горы 😆

    #87809

    RobertsagLL
    Участник

    Гена легко. Находиш в Гугле даную месность совсемь примерно увеличиваеш и находиш перекресток дорог или речки мосты но лучше дороги, они чаще проверяются при нанесении, наводиш мышкой и считываеш координаты. Вот тебе и точки привязки желательно подальше друг от друга. Да если не трудно скинь парочку я поиграюсь. Может есть Яремча или окресности?

    #87811

    Костя Бабурин
    Участник

    @pvd wrote:

    Гена легко. Находиш в Гугле даную месность совсемь примерно увеличиваеш

    И примерно получишь точку 🙂 Скажу как старый артелерист видевший как примерная привязка на дальности в 20000м. дала погрешность и 122мм снаряд лег в аккурат в китайский пляж на другом берегу Уссури 😆
    С такой привязкой у тебя Куяльник будет бить на месте Хаджибея 😉 ,оно тебе надо? 😆
    Пы.Сы. Слушайте эта привяка чистая пытка моего юного неокрепшего организма ослабленного алкоголем.
    Нарыл матчасть по привязкам карт в принципе ничего сложного. Но там все про километровки и проверка привязки по километровой сетке,а у меня ведь 500метровки. Ну и как проверять привязку? Выходит надо смотреть все линии ч3 одну?
    Вообщем нифига недуплю 😥

    #87812

    RobertsagLL
    Участник

    Все гараздо проще. Маштаб только плюс.На пятсот метровке лишь точнее будет.
    Проверку также можно через гугел провести, но уже в обратном порядке только по другим точкам месности.
    Линии разбивки карты по градусам нам никчему, они нужны больше при работе с компасом по азимуту. Общем повторюсь скинь что небудь я розберусь и дам координаты привязки.

    #87813

    GuestSkymnZH
    Участник

    @andryushka wrote:

    На данный момент использую КПК АСУС 696
    на нем стоит и Озик и ИГОШКА апаратей удобный но для нафигации маловат экранчик

    Та же фигня =) Только у нас по хитрому. Две нафигашки. Моя КПКшка с ней бегаемс уже вокруг точки, ища ее и вот эта бандура стационарно в машинке
    Малехо не удобно, что управление, кнопки, даже версия Ози на них разные и иногда тяжело сразу переключиться с одного на другое.
    Так же удобно, когда одна из навигаций или умирает или на подскоках машины зависает и когда штурман тупит, то пилот может нормально сориентироваться т.к. перед глазами висит КПК =)

    #87814

    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Пы.Сы. Слушайте эта привяка чистая пытка моего юного неокрепшего организма ослабленного алкоголем.
    Нарыл матчасть по привязкам карт в принципе ничего сложного. Но там все про километровки и проверка привязки по километровой сетке,а у меня ведь 500метровки. Ну и как проверять привязку? Выходит надо смотреть все линии ч3 одну?
    Вообщем нифига недуплю 😥

    Гена, не парь себе моск с километровой сеткой и всей остальной «теоретической» привязкой 😉
    Я несколько месяцев перепривязывал карту Одессы, сначал по 5, потом по 12 и наконец по 20(!!!) точкам, но всё-равно она вертелась на 20-200м туда-сюда. Пока не выехал на конкретные перекрестки и не поставил «вживую» на них точки (с точностью до 6 знака после запятой) — нифига оно не стреляло. Собственно и не должно, т.к. ошибка в один пиксель на таком масштабе (при разрешении экрана 72-96dpi) — это промах на 50-100м. Разве что стоит задача получить что-то очень-очень отдалённо напоминающее навигацию…
    Проверка по гугло-мэпсам (у которых 100-200м погрешность — это просто норма жизни) — без комментариев. Если посмотреть, как у них отдельные куски склеены со смещением на 500м — то вообще отпадёт желание ещё хоть раз этот говнософт запускать, не говоря уже о том, чтобы по нему ездить или, упаси Боже, проверять какие-либо привязки. Годится разве-что на космическое фото моего кузова, который 10 месяцев у гаража простоял, полюбоваться… 😆

    З.Ы. Привязывать «по-месту» надо нормальным нафигатором (с нормальным чипом, если быть точным). Я использую стационарный ПК в машине с USB-GPS-мышой Globalsat BU-353 (SiRF Star3) и КПК ASUS P535 (SiRF Star3). Софт — Ози и Навител. Точность — могу сказать в какой полосе еду, глядя исключительно на экран нафигатора… Да, ещё: HDOP выше 1.3 не видел ни разу, SiRFовский Static Navigation в чипах, равно как и «привязка к дороге» в Навителе, у меня отключёны. 😉

    #87815

    Аноним

    @pvd wrote:

    Гена легко. Находиш в Гугле даную месность совсемь примерно
    Вот тебе и точки привязки желательно подальше друг от друга.

    И получается не хилая погрешность которая будет хорошо видна на 500 метровке.

    ПС как у вас господа всё так легко получается ?

    #87816

    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    З.Ы. Привязывать «по-месту» надо

    шото мне расхотелось прыгать как сайгак по карпатам и привязывать кучу карт. Там тока львовской обл. 60 с лишним листов 🙄 привяжу тока листы где буду презжать.

    #87817

    JacobDitVD
    Участник

    @Геннадий wrote:

    @CTPELOK wrote:

    З.Ы. Привязывать «по-месту» надо

    шото мне расхотелось прыгать как сайгак по карпатам и привязывать кучу карт. Там тока львовской обл. 60 с лишним листов 🙄 привяжу тока листы где буду презжать.

    Шаришь 😉
    Привязать «примерно» — можно и дома. А в дороге — ставишь точки (а ещё лучше — пишешь трек и потом выдёргиваешь из него отдельные точки на чётких поворотах или которые безошибочно можно привязать к ориентирам) и начинаешь «совмещать виртуальность с реальностью». 😆 Когда будешь второй раз ехать — уже будет гораздо точнее. Привязывать для начала можно и по 5 точкам (4 угла и центр), а в дальнейшем — сколько хватит терпения. И не забывай, что сканированная карта заведомо не точна, особенно, если её после сканирования в фотошопе «поворачивали и корректировали».
    Скажем так, километровки, которые лежали на власенко.нет, были привязаны всего по 5-8 точкам и били в пределах 5-10м. Главное — точность до шестого знака полученных координат 😉

    #87818

    HoraceofOJ
    Участник

    Гена ты артиллерист?

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 64 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.