Нужен совет по багажнику

Главная Форумы Технический раздел Своими руками Нужен совет по багажнику

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #88356
    Stalker
    Участник

    .

    #88357
    Костя Бабурин
    Участник

    @STALKER wrote:

    Ты знаешь, есть так называемые гремучие смеси. Асе с Вайнахом на пару это что то страшное 😀 . Гена, я держался долго, они видели. Все-таки поставил фары на бампер.
    Результат: завтра еду переставлять их на крышу. 😀 😀 Теперь буду внимательнее прислушиваться к советам. Спасибо парням. 😉

    Извращенцы 😆

    #88358
    BrospowLZ
    Участник

    Больше на Болгарскую не заеду! 😀 😀 😀

    #88359
    Stalker
    Участник

    .

    #88360
    BrospowLZ
    Участник

    Много ты знаешь)))

    #88361
    KennethmoulkGK
    Участник

    Вот и мы со Славкой нивоводом багажничек сваяли.
    Делали себе и не спешили, курили чай пили, думали.
    Думали сделаем, кому сейчас нужнее будет, тот и заберет, а следующий другому.
    Но все получилось как в анекдоте, когда осталось отвезти багажник на пескоструй и порошковую окраску, Нива надолго превратилась в недвижимость, а я захотел на Тирку размер еще больше (жадность не дремлет).

    Габарит этого 1400х1100х140мм.
    Натрахались мы его собирать с сохранением геометрии и разделками, пришлось стапель из швеллерка варить.
    Пояс верний и нижний круглая труба стенка 3 , Д наружный 26,7
    вертикальные стойки овальный профиль 30х15
    поперечины труба прямоугольная 26х32
    сетка плетеная (лучше держит вещи чем просто сварная)пруток д3 38х38ячейка.
    Делали не под таскание стройматериалов, а под перевозку шмурдяка, что в салон не влазит и всяких грязных/мокрых вещей и инструментов.
    Была тоже задумка на боковые поверхности плазмой вырезать надписи из листа 3мм,но мне не очень понравилось состояние оплавленного края как после хорошей газорезки, а вычищать все внутренние края напильником и шарошкой, не захотел.
    Сетка, к стати, вес стоящего человека выдерживает, но прогибается,
    Она (сетка) — самое то, под распределенную нагрузку, типа тюков с мокрым тряпьем навалить, лопату, джек, канистру и покрышки бросить.
    На фотках еще швы не порочуханы и продольных полос под 4шт передних и 2задних доп фары не видно.
    Для проверки сажали в багажник человека, добавляли железяк, все нормально держит.

    #88362
    DonaldWexSA
    Участник

    Сколько ж весит эта красота?

    #88363
    KennethmoulkGK
    Участник

    Какая?
    стапель или багажник 😉 ?
    если багажник, то расчетный вес порядка 30кг.точно не взвешивал, но если интересно можно взвесить.
    старались делать максимально легким, но не в ущерб необходимой прочности.
    Возить по ухабам рискуя прочностью стоек кузова слишком большой вес, как по мне, стремно.

    #88364
    Stalker
    Участник

    .

    #88365
    KennethmoulkGK
    Участник

    Как дойдет до покраски, обязательно покажу финишный вариант.

    #88366
    olegqfcXF
    Участник

    Когда корзину сварите и станет вопрос креплений-тогда прийдет понимание трудности задачи. Как щас вспоминаеться расказ Теодора как богажник(полупустой) падает на крышу по причине невыдержавшего крепления-водостока.

    #88367
    JacobDitVD
    Участник

    Да, есть такое дело… 😉
    Крепления — это самый большой гемор… на терране пришлось дырявить крышу, вставлять «усилители» и т.п…

    #88368
    KennethmoulkGK
    Участник

    @$P@TROL$ wrote:

    Когда корзину сварите и станет вопрос креплений-тогда прийдет понимание трудности задачи. Как щас вспоминаеться расказ Теодора как богажник(полупустой) падает на крышу по причине невыдержавшего крепления-водостока.

    Для себя вопрос решил, подобрал польские поперчины, очень приличная площадь опоры на крышу, приличнй зажим, винтом, никаких барашков от руки,
    только не 2 поперечины,3или 4 ставить, 2спокойно выдерживают 90кг -проверил.

    #88369
    olegqfcXF
    Участник

    @dim wrote:

    @$P@TROL$ wrote:

    Когда корзину сварите и станет вопрос креплений-тогда прийдет понимание трудности задачи. Как щас вспоминаеться расказ Теодора как богажник(полупустой) падает на крышу по причине невыдержавшего крепления-водостока.

    Для себя вопрос решил, подобрал польские поперчины, очень приличная площадь опоры на крышу, приличнй зажим, винтом, никаких барашков от руки,
    только не 2 поперечины,3или 4 ставить, 2спокойно выдерживают 90кг -проверил.

    Опора куда-водосток или вкрышу? Если водосток-так вес багажника+шмурдяк+тряска=рассказ Теодора. Если крыша-так можно и не париться. А про водосток так почитайте в теме про релинги. Я там писал. А если хочешь совета-звякни,поделюсь.

    #88370
    BrospowLZ
    Участник

    А если багажник только для люстры,лопаты и красивых понтов?)))

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 108 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели