Нужен совет по багажнику

Главная Форумы Технический раздел Своими руками Нужен совет по багажнику

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #88431
    JulkagefDX
    Участник

    Ога, а если его приварить к крыше и потом хряснуть оп ветку, то пиво с водкой все равно побьются, да и крышу придется ремонтировать 😥

    #88434
    JacobDitVD
    Участник

    @Graf wrote:

    Ога, а если его приварить к крыше и потом хряснуть оп ветку, то пиво с водкой все равно побьются, да и крышу придется ремонтировать 😥

    Смотря как крепить… Если за водостоки или убогие рейлинги — то придется…
    Усилители по всей длине крыши — решают 🙂

    #88435
    KennethmoulkGK
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    @Graf wrote:

    Ога, а если его приварить к крыше и потом хряснуть оп ветку, то пиво с водкой все равно побьются, да и крышу придется ремонтировать 😥

    Смотря как крепить… Если за водостоки или убогие рейлинги — то придется…
    Усилители по всей длине крыши — решают 🙂

    CTPELOK, а может водостоки или убогие рейлинги , не так уж плохо, сработают как слабое звено — предохранительное, и не дадут изувечить весь кузов при ударе по не слабой ветке, ведь может всю крышу со стойками при очень жесткой привязке потянуть. Шпонку тоже в редукторах чаще срезает чем шестерни рвет, и ничего, все так и расчитано, все счастливы.

    #88432
    JacobDitVD
    Участник

    Предохранителям место в проводке… 😉
    «Силовой обвес должен быть таким, чтобы ломалось ТО, ВО ЧТО им двинули, а не он сам…» (с) не помню кто.
    На моем бампере нет ни одного «сломного» болта или гофрированного демпфера…
    Были удары в БМВ 735, РАВ-4, дерево на скорости 40-60км/ч…
    Морда рамы ровная (жопа — кривая, т.к. сгнила и отломалась нафик) green:
    Бамперу — хоть бы хны, гравитекс поцарапался… 😆
    БМВ и РАВ-4 — ремонту не подлежат, дерево (40см) уцелело и погнуло губки лебедки…

    С багажником — та же история. Дабы крыша не открылась, как консерва — были запущены 3мм профилированные усилители по всей длине (через стойку лобового стекла, всю крышу, до усилителей калитки) + дополнительные три ребра жесткости в поперечинах… все на совесть обварено… мне проще один раз нормально УСИЛИТЬ, чтобы не ломалось, чем бегать потом за 1000км от дома с бампером/багажником в зубах. 😉

    Скажем так, это моё мнение, естественно, не претендующее на истину. Просто у меня другие приоритеты и понятия о «правильной» постройке. Но в оконечном итоге — каждый сам кузнец своего несчастья. 😉

    #88433
    JulkagefDX
    Участник

    Сдается мине, шо после удара ап дерево рама поведена, раз бампер цел 🙄

    #88436
    JacobDitVD
    Участник

    @Graf wrote:

    Сдается мине, шо после удара ап дерево рама поведена, раз бампер цел 🙄

    Я склонен верить показаниям геометрического стенда… 😎
    Да и сейчас, при ремонте хвостовой части, перемеряли заново, все диагонали и параллели, по всем контрольным точкам, по ниссановским чертежам — все сходится до миллиметра. Так что танк должен просто быть прочным 😉

    Вообще имею глубоко укрепленную точку зрения, что во всякие там «АРБ» пихают «демпферы», «сломные болты» и прочую хрень только для того, чтобы после ДТП покупали НОВОЕ… Кто ж их покупать будет, если «раз купил и на века»?
    З.Ы. Только без демагогии, на тему «смягчений ударов», «опасности для здоровья», «тестов евро-НКАП» и иже с ним… Все удары отлично гасятся тем, ВО ЧТО втыкается бампер. Ну а бабушке, которую оденут на бампер на скорости 60км/ч, глубоко пофигу на алюминевые демпферы и всякие там пластиковые лушпайки — ее проще будет закрасить, чем отодрать.
    Еще раз повторюсь: Всё ИМХО и никому не навязываюсь. У меня просто водостоков и рейлингов нет…
    :mrgreen:

    #88437
    KennethmoulkGK
    Участник

    CTPELOK, уважаю очень идею стоения бронетехники из тирки, но в одном ты абсолютно прав: каждый сам быбирает чем ему жертвовать.

    #88438
    KennethmoulkGK
    Участник

    Вот, очередной вариант багажника-корзины.
    Делали своему товарищу.
    Требования мах размер, мин вес, мах возможность воспринять распределенную нагрузку.
    Нива, 1600х1180х160 больше уже выходит за габарит крыши
    Подготовка и покраска на усмотрение заказчика.
    Возможность поставить 2рабой свет+2дальний перед+2 рабочий зад.
    Если есть вопросы, подскажем, ответим.
    Сравнивать с АРБ не нужно. Просто показываем вариант.

    #88439

    А сколько такой стоит?

    #88440
    KennethmoulkGK
    Участник

    @127 wrote:

    А сколько такой стоит?

    Эта не тема для продажи, сделать конечно можно, но такие вопросы лучше по тел 067 734 13 60 или в личку. Дима.

    #88441
    KennethmoulkGK
    Участник

    Вот, хвастаяюсь, одна из наших корзин стала на Киевского Самурая.
    Крепления на кузов человек сам сделал.

    #88442
    KennethmoulkGK
    Участник

    а вот вариант корзины на МПС. прочная очень получилась (но нелегкая 38кг), фары 4 спереди , 2 в заду (там же будет ресивер и компрессор), прострнство для фар защищено съемными на болтах поперечинами.

    #88443
    BrospowLZ
    Участник

    И что такой размер стал по деньгам?
    Мне не для коммерции или стебов,просто любопытно.

    #88444

    сколько такой стоит, если разумные деньги готов купить, отпишитесь за стоимость и № тел.

    #88445
    KennethmoulkGK
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    И что такой размер стал по деньгам?
    Мне не для коммерции или стебов,просто любопытно.

    если действительно нужно, могу поднять чеки и посчитать, но чуть позже.

Просмотр 15 сообщений - с 91 по 105 (из 108 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели