разварка диска

Главная Форумы Технический раздел СТО разварка диска

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81451
    DanieltoWEK
    Участник

    есть диски 15 на 7, правда они специфические. середина литъе а внешнее кольцо — сталь. как между собой сварены хз.
    вылет порядка минус 10.
    как бы их привратить в 8-9 дюймов шириной? оно потом отбалансируется ?
    или не порочить готову и купить другоие, правда деньги есть куда девать.
    ваши мнения ? кто делал кто делает , сколько стоит ?

    #88539
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    в свое время побегал по народу с прошением разварить обычные стальные диски уаза на пошире
    был и в кахфешке «ЗА Рулем» у всех ответ один мы это больше не делаем не выгодно …..
    купил у Барыг старобревние расшитые при союзе
    покарасил и катаюсь

    #88540
    MariaappotOA
    Участник

    Здесь уже обсуждалась тема про бедлоки. Конструктивно ширина увеличивается на 1,5-2 дюйма. Плюс бедлок. Минус — о балансировке можно забыть. Хотя и разварку, наверное, только очень качественную можно отбалансировать.
    Если для УАЗа — на мой взгляд, ни к чему. Юзал одни 35-е, теперь другие 35-е — ни разу не балансировал. Дискомфорта не ощущается.

    #88541
    natusikRaxOH
    Участник

    Вообще бэдлоки можно отбалансировать. Так же как и разварку.
    Тут только одна проблема.
    Это чтобы те, кто разваривал и делал бэдлоки имел балансировочный станок.
    Иначе не натаскаешься его в вулканизацию… 🙂
    В принципе уже думал неоднократно.
    Скажу более… продолжаю думать.
    Трудно, но можно.
    Так же надо учитывать, что для разварки одного диска нужен еще один как донар.
    Тоже проблематично.

    #88542
    Аноним
    Неактивированный

    привет всем,завтра забираю 3 диска уазовских из «разварки».На продмаше за 50грн.рубанули 6-ть полос 3х80х1000мм.Перед 4-м автобусным парком(за пос.Котовского)за 3метра перед светофором поворачиваем направо 30м.прямо вулканизация главнокомандуящий Витя(нормальный) 100грн.+Ваш диск+полоса и Вы обладатель 10х15 диска для УАЗА. ТЕЛЕФОН ВИКТОРА 097-374-42-58.(2 готовых диска уже у меня ,сегодня привезу в кафешку вечером) Р.S.При мне вваривал полосу 3х100х1000 мм в диски СУЗУКИ R15 хром.Пока пока.

    #88543
    Аноним
    Неактивированный

    Диску донор не нужен.Сколько привез столь-же увезеш.Пока-пока.

    #88544
    DanieltoWEK
    Участник

    оббана … спасибо за контакты.! буду искать родные чирковские. они железные …. и разваривать до десятки. кстати на чем-то нашем 5 на 114 3 ?

    #88545
    Аноним
    Неактивированный

    Всем привет,перепутал дни,в кафешке буду завтра.

    #88546
    MariaappotOA
    Участник

    Информация весьма ценная. Сам облазил пол-города в поисках мастеров — не нашел. Так что спасибо.
    Напоминаю один момент — УАЗовский диск, даже разваренный, все равно останется под использование камеры — закраины другой формы.
    Однако, в любом случае, самураевскиегазелевские-шмазелевские (под бескамерку) полюбому встанут дешевле с разваркой, чем фИрма с шириной и, что не менее важно, вылетом.

    #88547
    natusikRaxOH
    Участник

    Да. Прикольно.
    Надо бы и свои сузуковские расширить.
    Не делали это по причине отсутствия людей, кто бы делал это с полосами. Все хотели два диска.
    Интересно посмотреть на его работу.
    Думаю если качество достойное — у него будет очень много работы.

    #88548
    LeonardCizRW
    Участник

    Народ, отпишитесь, делал ли кто-нибудь там свои диски и как качество?
    Есть мысль расшить самурайские диски с треугольными дырками, они в стоке 5,5″, хотел бы расшить до 8″ и соответственно, вылет изменить. Может, кто-то уже делал подобное у этого товарища?

    #88549
    natusikRaxOH
    Участник

    Сегодня был у него именно с дисками самурая. Это сделать невозможно. Тело диска очень маленькое и не имеет буртика как у УАЗовского.
    Еще остановил момент — при разварке диск автоматически становится камерным, ибо может травить по шву и никакой гарантии нет.
    Поэтому решил оставить джля своей 35 АТ диск в оригинале.
    Да и сдуваться будет надежнее.

    #88550
    Stalker
    Участник

    .

    #88551
    DanieltoWEK
    Участник

    вообще странно
    если человек занимается разваркой профессионально то должен уметь класть герметичный шов. ну не дугой же он варит, а как минимум углекислотой.

    #88552
    natusikRaxOH
    Участник

    При разварке диска на самураях и использовании ее как перевертыша — мы увеличиваем отрицательный вылет. А это значит рычаг увеличивается. И есть вероятность шо треснет шов. Как бы он не варил — все равно гарантии нету. Конечно если появится дюрочка — ее можно снова заварить, но как это сделать в дороге ? Да и там другая проблема. При разварке надо обрезать диск и вставлять туда полосу металла. На дисках УАЗа есть четкий бурт, под который и делаю срез на станке. А на этих нет этого бурта. Тело перепонки прилегает сбоку к диску. Вот и не получается четко отрезать на станке, чтобы потом отбалансировать. Возможен перекос. И нафига нам восьмерки ?
    В общем наш диск самурая негодится для нормальной разварки. А раз так, то нефиг его крамсать…
    И еще совет — на наших дисках и гибкой резине как у меня немного на скорости штивает машину. Решение вопроса — дать больше давления на трассе, а на бездоре подспустить. Вот и все. Разварка стоит 100 грн колесо. 5* 100 грн = 500 грн. Плюс разбортировать колесо, потом сбортировать и отбалансировать. Это примерно еще по 50 грн на колесо. Итого получаем гривен 750 за комплект с запаской. Плюс транспортные расходы, время ожидания + металл для разварки тоже надо купить. Итого получим около 1000 грн. А не лучше ли добавить и купить нормальный компрессор под капот ? Это будет гораздо перспективнее и экономичнее в будущем.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели