Вулканизация

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81665
    natusikRaxOH
    Участник

    Мои друзяки наконец открыли на болгарской вулканизацию.
    Думал брать у них скидку для клуба, но когда заехавшая машина с улицы переобувалась за смушную цену с балансировкой — постеснялся.
    Себе на всякий случай балансирнул все колеса Хонды. Проверил на скорости — все ОК. Есть как набивные грузики, так и те, что клеются.
    Если кто хочет — велкам. Мероприятие не обязательное, но вдруг кому нада…
    Скажите клуб 4х4 от Ромы воротника (ПРИВАТа). Думаю все будет хорошо с вашей машиной.
    Моня уже проходит балансировку всех 35 колес. На всякий случай… Станок их берет. 39 уже не влезет. 🙂
    Всем, кто посетил — прошу отписатьсся, интересуют как хорошие отзывы, так и плохие. Нужно парней научить работать с 35 мудами… 🙂
    Пузотерки делают хорошо, а вот наши колесики нужно их натренировать.
    Как только устанут и начнут задирать цену — будем проводить беседы среди них…
    Адрес — Болгарская 71.

    #90945
    BrospowLZ
    Участник

    Прошу не воспринимать за флуд,но разве есть смысл балансировать 35ые колесья? Особенно муды?

    #90944
    JulkagefDX
    Участник

    никакого 🙄

    #90943
    WinfredKafCJ
    Участник

    Когда обувал свои 35 колеса Гудриш, поставили на балансировку оказалось что груза нужно 543 гр., (это при новых дисках).
    Так нафига ставить пол кило груза, если мах.скорость 75 км/час.
    Так и езжу, разницы не замечаю.

    Неужели кто-то отбалансировал 35 колеса и поставил столько груза?

    #90942
    MariaappotOA
    Участник

    Еще куда ни шло — можно попробовать отбалансировать АТ-шную резину (к примеру на Моне 35-й БФГ АТ).
    БФГ МТ с грузом в пол-кило — не профессионализм вулканизаторщиков. 3 к 1 что покрутив покрышку на диске можно было бы найти более оптимальное положение. Но при этом так и так ограничиться в грамм триста…
    На моем УАЗе 35-й БФГ МТ без балансировки. На 80-ти никаких претензий (гидроусилителя и демпфера не имеется, надеюсь, пока).
    Но зато на Патре «изоленточаный» асфальтовый геркулес (именно с маленькой буквы Г) — балансирую регулярно и все равно имею счастье удерживать руль от вырывания на 90-100.
    Что же касается зубастых Симексов-Боггеров — практика показывает, что не реально вообще. Особенно с бедлоками.
    Но это речь о 35-х.
    А до 33-х — мое мнение — надо балансировать.

    ЗЫ Таки флудим, хоть и близко к теме )))

    #90948
    natusikRaxOH
    Участник

    На Моне скорость 120 км/ч очень даже крейсерская.
    35 АТ отбалансирован с грузами до 100-150 гр.
    Очень даже полезная штука.
    Правда покрутили они шину на диске очень приличное время. А то… тренироваться, так тренироваться… 🙂

    Мое мнение:
    А вот когда они начнут отказываться от балансировки 35 МУД — значит уровень профессионализма достигнут… 🙂
    Более того. Многие и 33 нереально балансирнуть. Если только резина зубастая — все… бесполезно… чуть проехал… зубчик стесал — баланса не будет. Но все же разумная балансировка должна быть. Если ваш аппарат на любой резине идет со скоростью более 90 км/ч по асфальту — надо следить за балансом… А иначе вы просто сотрете ее в хлам…Да и рулевое биение не очень приятно дело…

    Заезжала Мимомарка на низкопрофильной резине. Хозяин — владелец другого шиномонтажа рядом. Просто просил переобуть без балансировки. Не могли понять в чем фишка. Оказывается не все станки могут разуть спортивную шину. Там край обода резины заходит на диск и подлезть под него без приспособы тяжко, чревато порезом… На этом шиномонтаже станок новый… шины с таким жестким низким профилем разуть реально…

    Никогда не думал что в шиномонтаже куча нюансов… оказывается надо правильно выбирать грузики, которые клеются на диск… и как спросите вы, да очень просто — по ЦВЕТУ скотча… я балдел… теперь я понимаю почему иногда отбалансировался, а через пару сотен километров снова бьет руль… грузики просто отклеиваются…

    Так что флудим про переобувку здесь… по полной программе… Особенно вспоминаю как с Асе менялись дисками на скате… отдал под 600 грн. Саня не дай соврать. А теперь бы я просто заехал на болгарскую, поработал своим домкратом часик-другой и просто переобувался… думаю гривен 300 мог бы оставить у себя в кармане.

    #90946
    AndrewsolavamiVX
    Участник

    Вопрос: можно ли на этой чудо мастерской переобуть мотоциклетную резину?

    #90947
    natusikRaxOH
    Участник

    Про мотоциклетную я вообще не знаю…
    То, что к ним возят камеры для заклейки от велосипедов, мотоциклов и инвалидных колясок — это я видел, а вот переобуть — реально не знаю.
    Им даже шарики на день рождения привозили надуть. 100 штук. Отпад. С ребят корона не упала. Резинкой ее к бошке потуже притянули и взялись за работу. 🙂
    Чудо мастерской ее нельзя называть. Все обычное. Станок разделочный правда блатной. Столько рычагов, валиков и штуцеров — ужас. Прозвали громозекой… Да и просто хочется приучить работать с нашими колесами без лишних денег и разговоров.
    За мацацыклетную резину узнаю…

    #90941
    DonaldWexSA
    Участник

    Анатолий, мотоциклетную делают и даже балансируют на 7й пересыпской (если ехать на п.Кот.. справа перед остановкой в углу).

    #90939
    AndrewsolavamiVX
    Участник

    Эд, спасибо!

    #90940
    natusikRaxOH
    Участник

    И шо я вам скажу, шоб да, так нет.
    Для вашей резины нужны пару приспособ. Иначе работа будет некачественная.
    На эти разделочный и балансировочный станки ребята эти приспособы не брали.
    Так что помочь ничем не могут. Сорри.
    Еще возник вопрос, а имеет смысл брать установку с азотом ? Это вообще пользуется популярностью ?
    И кто-то пробовал закачать азотом? Есть разница кроме зеленых колпачков ?

    #90938
    MariaappotOA
    Участник

    @Приват wrote:

    Еще возник вопрос, а имеет смысл брать установку с азотом ? Это вообще пользуется популярностью ?
    И кто-то пробовал закачать азотом? Есть разница кроме зеленых колпачков ?

    😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆 😆
    ПаЦстАлоМ!!!

    #90934
    JulkagefDX
    Участник

    Если учесть, шо воздух процентов на 78 состоит из азота, то имеет ли смысл доплачивать за оставшиеся 22 😕 😆 😕 😆

    #90935
    natusikRaxOH
    Участник

    Когда-то в молодости пользовался просайвом на скате. Какая-то дикая смесь из различных газов.
    Пробил в крыму колесо. Просто восстановил с воздухом. У меня тогда еще стояли на хонде датчики температуры и давления в колесах.
    Так вот, гоняя по крымским дорогам с такими датчиками обнаружил, что температура в колдесе АЖ на целый градус меньше и давление растет на 0,2 единицы меньше. Шоб там почувствовать это в дороге — нифига. Так шо сказать что это что-то дает — для меня не существенно. А рассказывают что машина мягче, легче, холоднее и быстрее. А тут все подъезжают на вулканизацию и как заколдованные просят азот. Дай и все тут. Первый вопрос с пробитым колесом — есть азот ? На первом я тихо смеялся, на втором — улыбался, а на третьем подумал может что со мной не так. Вдруг глобальное потепление отразилось на составе Азота и таки надо качать все им.
    Так шо вы меня успокоили. 35 Ат у Мони останется без Азота. Надеюсь на покатушках не засмеют, если у меня не будет зеленых колпачков на колесах… 🙂

    #90937
    Костя Бабурин
    Участник

    достаточно вспомнить школьный курс физики, закон теплового разсширения газов, Шарля Гейлюсака и станет ясно, что надувать колеса азотом-чистой воды надувательство. есть правда одно НО. В спортивных машинах действительно используют азот в колесах, но сугубо в целях противопожарной безопасности. Азот даже используют для тушения пожаров. Физика однако рулит этим миром господа.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели