за эвакуаторщика 18 04 2010

Главная Форумы Технический раздел КОРЗИНА за эвакуаторщика 18 04 2010

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81506
    MariaappotOA
    Участник

    @ВАЙНАХ wrote:

    @STALKER wrote:

    Коллеги, как бы из названия темы формат вырисовывается сам.
    Дата проведения 17,04. Формат: шашлычно-гряземесный, с ударом на отдых.
    Еда- каждый берет на себя + готовим одно первое блюдо
    Дабы не было неразберихи- едем ограниченным контингентом, т.е составом клуба.
    Гости приветствуются по рекомендациям.
    Доезд к месту сбора возможен на легковом авто.
    Прошу Вас по мере необходимости высказывать свои соображения. 😉

    Таки да- К.Л.У.Б плавненько превращается в клуб любителей борща и шашлыка. Получается что только щеки друг перед другом дуем и гордимся своими машинами. Становится где-то даже уже и неинтересно. Объясните мне, нехрена вам внедорожники? В любую пузотерку поместится и мангал и котел. Господа модеры, Наверное надо создавать отдельную ветку о выездах на природу с поеданием борща и шашлыка. Потому что это не клубное движение а хрен знает что.

    @STALKER wrote:

    Я как бы один раз тебе ответил, потом стер. Писать опять не буду.
    Я понимаю к чему ты. Только не правильно это.
    А теперь стирать поздно. Асе не захотел. А приведет все это к началу раскола внутри клуба. Рус, извини если лишнего сказал.
    Я плавно подвяжу. Обидно, души много вложено.

    Абсолютно согласен с предыдущим оратором (Русом).

    Никто никого не заставляет царапать краску и топить машину. Для одних — это крайности, для других — свое понимание отдыха (не претендующее, при этом, на истину).

    Другие крайности — приехать на полянку, выгрузиться, покушать, прыгнуть в машину ко мне, к Русу, к Вите, к Жене… или еще к кому нибудь, покататься, уехать из лагеря домой на чистой машине. Вот тут то и уместно повторить вопрос Руса Объясните мне, нехрена вам внедорожники? То, что места для лагеря ищутся с возможностью доезда легковой машины — так это ДЛЯ ГОСТЕЙ. При этом гостям, возможно, интереснее на форуме про Дэу Ланос )))

    Ну так вот — давайте искать ЗОЛОТУЮ СЕРЕДИНУ. В противном случае я не берусь прогнозировать чем закончятся наши отношения, исходя из разных уровней терпения у разных людей, общающихся в нашем тесном, дружеском кругу.

    Следующее.
    Так как все джиперы — люди вольные, соответственно, каждый едет туда, где и с кем ему интересно.
    Т.е. я никого не заставляю ехать в Кучурганы.

    Но имеется у меня убедительная просьба настоятельная рекомендация — хватит заниматься ерундой по любому вопросу, касающемуся Направления.
    Кому первому в голову пришла мысль — ОНИ это делают, что бы нас засадить поглубже и доказать, что ОНИ круче… ЧТО ЗА БРЕД??? Подобные рассуждения буду пресекать сразу и на месте, как противоречащие здравому смыслу.

    Еще и тем более, что ОНИ это делают именно из расчета на разную подготовку машин (от стандарта до ТР3) с разными вариантами проезда.
    @Джонни wrote:

    добавочка: будет, как обычно, весело и разнообразно — и стандартам и фанатам найдутся тропинки. т.е. будут объезды.
    по настоятельным просьбам готовится в формате семейного выезда с последующим поеданием ухи на берегу. предложения по добыче рыбы — принимаются.

    И не спорьте со мной, что эти блудные мысли «про засадить» не стали одним из поводов НЕ ехать в Кучурганы. Тем более, что даты 17-е и 18-е не совпадают. Даже при том, что не у каждого найдутся силы и свободные средства для такого активного отдыха — за выходные съездить в два места. Хотя ничего страшного в этом нет. Крым, Карпаты и пр. предполагает и бОльшие нагрузки на организм.

    #89170
    esperanzavr18
    Участник

    М.. д-а-а-а…

    #89169
    Костя Бабурин
    Участник

    вообщем я так ничего и непонял толком.
    Когда сообщения из лички выносятся как темы и цитаты, незная начала темы разговора напоминает мне старый одесский анекдот, как поет Челентано я неслышал, но сосед по коммуне напевал.

    #89167
    Костя Бабурин
    Участник

    И кстати я люблю борщик на пироде и невижу в этом ничего плохого. А когда надо практически без осановок, за исключением кофе, прохожу 2000км.в сутки, и 46 часов(личный рекорд) руль вообще небросаю.

    #89168
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    И не спорьте со мной, что эти блудные мысли «про засадить» не стали одним из поводов НЕ ехать в Кучурганы.

    Саня, в споре рождается истина.
    1. Там где пройдет боевая машина направленцев, я к прмеру на своей сотке точно непройду. Ну тупо дать по коробке а закопаться в говна конечно можно. Только вопрос зачем осложнять жизнь себе и людям едущим впереди или за мной и в последствии попадать на ремонт чисто по тупости.
    2. если закопался то то ты лох неумеющий ездть по говнам потому что у тебя неправильная резита, нет лебедки т.д. и т.п.
    3. Если говна объехал по асфальту то ты пузотер недопривод который боится пацарапать ЛКП.

    как по мне то все пункты чистая лажа, но их воспринимаюто как за чистую монету. Лично я счтаю что нефиг лезть в говна если ты неуверен в своей машине на все 100%.
    И если ты первым пришел из точки Старта до точки Финиша первым преодолев или миновав все препятствия то ты просто выиграл. А если тупо засадил или раздожил машину в говнах то именно ты проиграл.
    Правда если это записано в регламенте. 😆

    Тока не относите это на мою персону, мне лака не жалко, есть куча свидетелей 😆 😆

    #89166
    MariaappotOA
    Участник

    Давай по пунктам.
    Я не позиционирую свое мнение, как абсолютно авторитетное, но кое где уже поездил и базовые понятия усвоил.

    По №1. 1. Там где пройдет боевая машина направленцев, я к прмеру на своей сотке точно непройду. Ну тупо дать по коробке а закопаться в говна конечно можно. Только вопрос зачем осложнять жизнь себе и людям едущим впереди или за мной и в последствии попадать на ремонт чисто по тупости.
    Не только не тянет на лажу, но вызывает уважение правильным понимание.

    №2 если закопался то то ты лох неумеющий ездть по говнам потому что у тебя неправильная резита, нет лебедки т.д. и т.п.
    Чистая лажа. Изначально и по сути.
    Тот, кто ни разу не закопался остается в состоянии стремной безнаказанности, думая что ОН НА ДЖИПЕ.
    Народная мудрость — гораздо важнее понимать не то, что может твой автомобиль (и вместе с ним ты), а ТО, ЧЕГО НЕ МОЖЕТ ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ (и вместе с ним, соответственно, ты).
    А не закопавшись — никогда этого не узнаешь.
    Лох — это когда попер на Куяльник в дебри с телкой, сел и в два часа ночи зовешь на помощь пол-Одессы. Дважды лох — когда это повторяется несколько раз (и такое встречалось на моей памяти).
    Если ломанулись тремя машинами, посадили первую, при попытке ее достать посадили вторую, а потом и третью — и уже потом в два часа ночи зовешь на помощь пол-Одессы с лебедками — так это уже коллективный идиотизм.
    А когда люди знающие и готовые помочь организовывают выезд, то непонятно, почему таким случаем не воспользоваться?…

    №3 Если говна объехал по асфальту то ты пузотер недопривод который боится пацарапать ЛКП
    Было бы лажей, если бы прозвучало «боится испачкать свой автомобиль».
    Боится поцарапать, боится утопить, боится разложить (особенно вдали от домалагеря) — человек мудрый и предусмотрительный, правильно оценивший свои силы и возможности транспортного средства. Респект такому и уважуха.
    Абсолютный факт — разноплановость поведения на соревнованиях и в экспедициях (неважно какого уровня и какой серьезности).
    В спорте — тапка в пол, адреналин в глаза… а потом разберемся, почему пополам поломан передний мост? Что там было лететь? Метров пять-шесть, не больше… (Это я о себе 😆 )
    Любого плана и любого уровня поездка — имеет задачей не ДОЙТИ ДО ФИНИША, а ПРОЙТИ ЗАПЛАНИРОВАННЫЙ МАРШРУТ И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ с наименьшими потерями. Никакого адреналина, никаких тапок и все лужи объезжаются по сухому, т.к. до дома еще около тысячи километров… (Это я тоже о себе… )

    Последнее и главное. КТО эти пункты воспринимает за чистую монету? Почему такой бардак? Отвечу — из-за недостаточной работы организаторов (в т.ч. и моей работы тоже).
    С людьми надо общаться, надо делиться опытом, помогать совершать запланированные ошибки и помогать из них же выпутываться.
    Без помощи единомышленников с такой задачей справиться трудно.
    И практически невозможно, если кроме Борща никому ничего не надо.
    А вот тем, кто интересуется ответами на свои вопросы, очень даже светит набираться опыта с наименьшими потерями.

    #89165
    Костя Бабурин
    Участник

    @Ace wrote:

    Последнее и главное. КТО эти пункты воспринимает за чистую монету? Почему такой бардак? Отвечу — из-за недостаточной работы организаторов (в т.ч. и моей работы тоже).

    Элементарно Ватсон. Тут имеет место быть просто слишком близкое и эмоциональное восприятие+ ревность.
    «Я так думаю!» (с) хф «Мимино» 😉

    #89164
    brucehj4
    Участник

    Предлагаю абсолютно нормальное предложение… НЕ СПОТЬТЕ… Я понимаю, шо в споре рождается истинна…. но… Давайте изначально размышлять…
    Берем к примеру клуб…. Он есть?…. Есть… Берем членов клуба… Они есть?… Есть… Теперь переходим к целям клуба… Они есть?….. Предположим, шо есть… исходя из высказываний и пожеланий……. Определяем цель клуба: «всевозможное 4х4 передвижение по пересеченной местности в условиях отсутствия дорог и направления!!!» ТАК???????? или нет??????? Если так, то тогда идем дальше…. Цель необходимо достичь…Да? Значит, шо?… Необходимо разработать или запланировать насколько пунктов достижения цели…. Так?.. если так то… исходя из того, шо в клубе на сегодняшний день практически нет полных профи поставленных задачах, или целях клуба, то необходимо получать навыки и учится этому….. Поэтому, исходя из вышеизложенного….. учитывая получения навыков на основе семейности и «кто чего знает и умеет», учитывая достижения общих интересов… давайте будем последовательны и не забегать на перёд…. Посему предлагаю: — С каждым выходом коллективно клубом (как выразились ранее кушать сосиски) проводить образовательные «занятия» для создания конкретной команды клуба для участия в серьезных покатушках, со всей ответственностью!!! Для названия нашего клуба необходимо серьезное «ЛИЦО»… так давайте сегодня его создавать… Каждый из нас имеет определенные навыки и знания… Делимся ими и готовим желающих… совмещая это с отдыхом! Чем это плохо??? Учитывая то, что с пеленок человек сальто назад не сделать может …

    #89163
    Аноним
    Неактивированный

    Народ чего вы так ожесточенно спорите, ну нет у меня сейчас возможности участвововать в клубных мероприятиях, толи машина не готова толи еще какой геморой, не важно, главное дух. Сегодня мне охота поехать пожрякать, завтра бабла нарублю из нивы котлету сделаю всех вас сзади оставлю пыль глотать 😀 ну в общем где то так. Я в четверг вас увидел в Сувенире и то вовремя заехать не успел, но какое чувство (оргазм) испытал когда увидел столько машин одноклубников, что по щетинистой морде побежала скупая мужская слеза. Пол села на уши стало, что за мероприятие. Я уверен нам нужно время, сами все растусуемся по группам, кому ТНВД кому сосиськи, а кому и то и другое. Ребята у меня по работе каждый день ТНВД Юра и Вовчик подтвердят, мне с вами пообщаться интересно, узнать у кого какая машина, кто чего на биби поставил.

    #89162
    Костя Бабурин
    Участник

    @zemlemer wrote:

    Народ чего вы так ожесточенно спорите, .

    Да неговори, как дети в детском саду неподелившие игрушку 😉

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели