Требования технического допуска автомобилей

 

 

Требования технического допуска автомобилей

 

Категории

ТR-0

ТR-1

ТR-2

ТR-3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1. Серийные внедорожные легковые автомобили, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, и, имеющие, как минимум, два места для сидения.

1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, и, имеющие, как минимум, два места для сидения.

1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров, и, имеющие, как минимум, два места для сидения.

1. Внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4 свободной конструкции или серийные автомобили, отвечающие требованиям данной категории.

2. Обязательно наличие кабины с, как минимум, двумя местами для сидения.

2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

Любые изменения ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки.

1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки.

1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

2. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки.

Разрешаются любые изменения не запрещенные в данной категории.

3. ДВИГАТЕЛЬ

1.Система питания:

Разрешается установка газобаллонного оборудования (ГБО).

1.Система питания:

1.1 Разрешается установка газобаллонного оборудования (ГБО).

1.2 Допускается замена ДВС

1.Система питания:

1.1 Разрешается установка газобаллонного оборудования (ГБО).

1.2 Допускается замена ДВС

2. Система выпуска отработанных газов.

Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

1.Система питания:

1.1 Запрещается установка газобаллонного оборудования (ГБО).

1.2. Допускается замена ДВС

2. Воздушный фильтр:

Запрещается установка воздушного фильтра и прокладка воздушной магистрали внутри кабины автомобиля. 

3. Система охлаждения:

3.1. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

3.2. Трубопроводы, содержащие жидкости, если они проходят через отсек экипажа, должны иметь дополнительную защиту.

4. Система выпуска отработанных газов:

Конструкция системы выпуска свободна, однако ни при каких обстоятельствах элементы системы не могут проходить через отсек экипажа.

4. ТРАНСМИССИЯ И МОСТЫ

———

1. Мосты:

1.1 Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал.

1.2 Запрещена установка мостов с бортовыми редукторами, если таковые не были установлены на данном автомобиле заводом изготовителем.

1. Мосты:

1.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только производства ОАО УАЗ.

1.2. Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал.

Без ограничений.

5. ПОДВЕСКА

————

————

Разрешается вносить изменения в конструкцию подвески.

————

6. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ

1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин для использования на дорогах общего пользования.

2. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники, а также шин «экстрим» спортивного применения (Silverstone MT-117 Xtreme, Bogger, наварки разных производителей и прочих подобных
«болотных» шин).

  1. 1. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования, внешний диаметр которых не превышает 838 мм (33”).
  2. 2. Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шины не превышает 787 мм (31”).
  3. 3. Запрещено применение шин от сельскохозяйственной, дорожной и специальной техники.
  4. 4. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.), монтируемые на колеса и шины.

1. Разрешается применение только пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 914 мм (36”).

2. Для автомобилей с бортовыми редукторами внешний диаметр шины не превышает 839 мм (33”).

3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.), монтируемые на колеса и шины

5. Разрешается изменять рисунок протектора шин.

1.Разрешается применение только  пневматических шин, внешний диаметр которых не превышает 1016 мм (40”).

3. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.), монтируемые на колеса и шины.

4. Разрешается изменять рисунок протектора шин.

7. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ

1. Аккумулятор:

1.1  Крепление аккумулятора(ов) должно быть в исправном состоянии и обеспечивать надёжное крепления аккумулятора(ов) к кузову автомобиля.

1.2 Плюсовая клемма аккумулятора(ов) должна быть заизолирована.

1. Аккумулятор:

1.1  Крепление аккумулятора(ов) должно быть в исправном состоянии и обеспечивать надёжное крепления аккумулятора(ов) к кузову автомобиля.

1.2 Плюсовая клемма аккумулятора(ов) должна быть заизолирована.

2. Разрешается вносить необходимые изменения в электрооборудование.

1. Обязательно наличие выключателя «массы».

2. Аккумулятор:

2.1. Тип и емкость аккумуляторов, а также кабели для их подключения не ограничиваются.

2.2. Допускается установка не более трех аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

2.3 Расположение аккумуляторов свободное.

2.4 Крепление аккумуляторов должно быть выполнено двумя точками крепления.

3. Генератор:

Количество, марка, мощность – не ограничены, однако его механический привод должен осуществляться основным двигателем автомобиля.

8. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание.

1. Топливный бак:

1.1. Топливные баки должны быть отделены от отсека экипажа пожаробезопасной (металлической) и, по возможности, герметичной перегородкой.

1.2 Наливные горловины и их крышки не должны выступать за периметр автомобиля при виде сверху.

1.3 Для крышки может использоваться любая система запирания, исключающая неполное запирание или случайное открытие при ударе.

9. КУЗОВ И РАМА

——-

1. Запрещаются конструктивные изменения кузова и рамы.

 

2. Бампер: 

2.2 Разрешается изменять, но не удалять бампер.

2.3 Конструкция и материал бампера не ограничиваются.

Разрешаются необходимые изменения кузова.

Установка каркаса безопасности рекомендуется

1. Кабина (отсек экипажа): Каркас безопасности

ОБЯЗАТЕЛЕН.

1.1 Любое оборудование, которое может представлять опасность, включая все виды трубопроводов, должно быть надёжно закреплено и изолировано от пространства экипажа жесткими огнестойкими и, по возможности, герметичными экранами.

1.2 Кабина должна быть отделена огнестойкими перегородками от отсека двигателя и отсека, в котором размещается топливный бак.

1.3 Наличие жесткой крыши- обязательное.

1.4 Запрещается размещение в кабине вращающихся деталей трансмиссии, элементов подвески и рулевой трапеции.

2. Боковая защита:

1.1. Обязательна установка боковой защиты членов экипажа или дверей жесткой конструкции, открывающихся и снабженных замками, предотвращающими самопроизвольное открывание.

1.2. На боковых панелях или дверях должны быть предусмотрены места для нанесения стартовых номеров и эмблемы соревнования.

3. Окна:

3.1. Наличие многослойного лобового стекла типа “триплекс” обязательная.

4. Запрещается установка и применение стационарно установленных на автомобиле вспомогательных поддомкрачивающих устройств любых типов (механических, пневматических, гидравлических и т.п.).

10.

 ЛЕБЕДКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1. Запрещаться устанавливать лебедку.  

2. Лебедки, установленные заводом изготовителем автомобиля, пломбируются.

3. Все дополнительное оборудование, которое находится внутри кабины, должно быть надежно закреплено.

1. Разрешается оборудовать автомобиль не более чем одной лебедкой, установленной в передней части автомобиля.  

2. Все дополнительное оборудование, которое находится внутри кабины, должно быть надежно закреплено.

1. Разрешается оборудовать автомобиль не более чем двумя лебедками.

2. Все дополнительное оборудование, которое находится внутри кабины, должно быть надежно закреплено.

1. Разрешается оборудовать автомобиль не более чем тремя лебедками.

2. Все дополнительное оборудование, которое находится внутри кабины, должно быть надежно закреплено.

 

 

ВНИМАНИЕ:

  1. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами к соревнованиям.
  1. Допуск к официальным соревнованиям ФСТУ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоящим требованиям, находится исключительно в компетенции Главного судьи соревнования.