EddieeOtQH

Ответы в темах

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #86597
    EddieeOtQH
    Участник

    Народ подскажите в чем отличие Нисан Терано и Pathfinder. Нашол за недорого Pathfinder 95 г.в. 3 литра бензин. Интересно какой расход у него будет при 3х литрах?

    #86595
    EddieeOtQH
    Участник

    @Андрей 4RUNNER wrote:

    если возьмешь Патруля ,могу сразу предложить свои услуги по ремонту по кузова.Как образец Патрули Вити и Ромы.тел в таблице.

    Ок. Спасибо учту.

    #86591
    EddieeOtQH
    Участник

    @Геннадий wrote:

    61 патрольчик имеет очень проблемный 3-х литровый дизель, он очень сильно подвержен масляному голоданию со всеми вытекающими последствиями. Ниссановцы эту оплошность исправили ч/з пару лет но вот точно немогу сказать с какого года они устранили эту головную боль. Тут надо быть очень осторожным.

    Почему 3х литровый??? Ониже 2.8 идут, я имею ввиду вот такой http://auto.ria.ua/auto_nissan_2898660.html» onclick=»window.open(this.href);return false; насколько я понял такая модель с 90го года выпускалась, хотя вот этот экземпляр http://auto.ria.ua/auto_nissan_2718286.html» onclick=»window.open(this.href);return false; явно старый но по годам всежее.

    #86588
    EddieeOtQH
    Участник

    Сегодня проезжал по 25й Чапаевской дивизи, в автосалоне заметил Паджерик из стареньких, 3х дверка, посидел ничего так машинка, маловата правда немного и багажника можно сказать нет!
    Потом приехал в офис и увидел Нисан патрол на иностранных номерах, тоже 3х дверка, уже с дутыми крыльями, классная машинка чистый танк! Мне такие очень нравятся, но пока непонимаю насколько комфортна такая машина для города, мнеже нужно универсальная.
    Подскажите ктото, Тоета Ленд круизер -70 это 3х двека, по размерам примерно такаяже как Патрол, ато я в живую уже и не помню когда видел такую.

    #86587
    EddieeOtQH
    Участник

    @som wrote:

    😆 😆 😆 😆 понеслась…..каждый своё болото хвалит 😆 😆 😆 😆

    Нормально, нормально чем больше мнений тем лучше 🙂

    #86581
    EddieeOtQH
    Участник

    А по Франтере спорт 3х дверка, кто что думает? Они рамные?
    У меня правда из головы не идет немецкая пословица, что с годами любая машина становится Опелем 🙂

    #86580
    EddieeOtQH
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Мой Терранозавр последние 10 месяцев пребывает в состоянии анабиоза и передвигается исключительно с помощью 3-4 человеческих сил. 😉 Даст бог, к зиме соберу. Если до зимы не решится вопрос с покупкой — дам покататься 😉

    Печально 😥 авария или мега апгрейд?

    #86578
    EddieeOtQH
    Участник

    @Graf wrote:

    Террана вторая — очень подходящая машинка.

    Вторая чисто по экстерьеру, мне вобще не нравится

    #86576
    EddieeOtQH
    Участник

    @Геннадий wrote:

    @CTPELOK wrote:

    Собсно никому не навязываюсь, так — делюсь опытом «мучений выбора». 😉

    Я тоже очень долго мучался и на крузаки вообще не смотрел, але всеж такi, умудрился взять именно крузака 😆

    Крузак это что Ленд круизер?

    #86575
    EddieeOtQH
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    @Геннадий wrote:

    Паша непереживай так сильно, терранка есть в списке советчиков 🙂

    Я переживаю? С меня всё началось! Основоположник террановского движения, йопт… 😆
    Ну, конечно, если не считать Руслана-веТеррано, который меня на всю эту тему подсадил 😉

    А по теме — я тоже когда-то был ограничен бюджетом и стоял перед выбором: Паджера/Террано/Патруль/УАЗ. Поездил на всём, посравнивал… Чётко определил, что хочу 5 дверей и дизель, дальше пошли тесты.
    УАЗка отпала сразу — бензин, расход, вечный ремонт… Из плюсов — только возможность ремонта в любом колхозе.
    Патруль с ТД42 — тяжеленный, да ещё и прокормить надо. Альтернативный РД-28 — это вечный перегрев и вообще хреновый мотор. К тому же лично МНЕ в коротком Патруле, равно как и в трехдверном Террано (и вообще любой машине с кузовом «купе»), очень не нравится процедура влезания на задние сиденья. Отпал.
    Остались Паджера и Террано. В пользу Террано сыграли неубиваемый ТД-27Т, просторный салон, вместительный багажник и внешний вид.

    Собсно никому не навязываюсь, так — делюсь опытом «мучений выбора». 😉

    А мне Терранчик нравится больше 3х дверный, в конце концов не мнеже лесть на заднее сидение 😀 А на твоей Терране можно както прокатится, хотябы 100-200 метров по асфальту, по бездорожью итак понятно что пролезет, хочется почуствовать что из себя представляет в ходу?

    #86568
    EddieeOtQH
    Участник

    @dim wrote:

    prizrak,
    Если машина нужна для выездов с семейством на пикники, проезда бордюров и неровностей асфальта, паркетник типа Тушкан, Равлик, Хтрейл, ЦРВ, будут лучшим выбором по управляемости/экономичности/комфорту.
    Если лезть в самую Ж….ПУ, вон дядя Ася продает хороший советский военный авто УАЗ 469 уже с лебедкой и на правильных колесах (хоть и это не эталон в сравнение с возможностями котлет, но он сильно поедет в сравнении с стандартом).
    (Патрол лучше 3х дверный, Таёта ранер и Таета Ленд Круизер 3х дверная, топливо наверно дизель литра 3.) Эти машины имеет смысл брать только при необходимости мин 10% пробега по грунтовкам в любую погоду и время года, застрянут они без подготовки чуть дальше чем паркетник, никогда не проедут без подготовки там, где проедет УАЗик на 35х колесах, денег будут жрать не мало, как минимум придется потратиться на хорошую резину(мин 600 за 4 шт), потом захочется больше, и потекут деньги на приведение в норм тех. состояние и всякие вкусные примочки.

    Я никоим образом нехочу когото ущимить, но УАЗ и НИВА это не моё, хотя вчера я побывав в «Кавказкой кухне» видел Патриот…. очень даже ничего машинка, внедорожник и комфорт присутствует. Можно расматривать как вариант.

    Машина действительно нужна для выезда на пикники и не более того. Паркетники меня не очень впечатляют, объясю почему, у меня раньше был 190й Мерс механическая КПП высокий, хорошие стойки и пружины, а у товарища КIA спортейж, так при выезде на природу особой разницы небыло, да мы не лезли по колено в грязь но темнемение я залазил туда где где легковушки даже не пытаются. А года 4-5 назад привалило снега сантиметров 30, кореш на спротейже не смог даже выехать из гагажного кооператива, там правда нанесло поболе чем 30см, а я откидал снег до дороги, приспустил колеса и приехал за ним отвезти на работу 😀 так его жаба задавила 😀 говорит поехали в гараж покажеш как правильно, до какого предела спустить колеса я на своей поеду, а шо показывать на глаз приспустил и всё ок :), тойже зимой, если мне память не изменяет, был сильный гололед, кросоверы и легковушки практически не ездили, ну нормальные джипы понятно чуствовали себя как рыба в воде, я ездил, не скажу что все просто и легко но потихоньку ездил. Прошлую зиму наверно все запомнили, я вышел с Новой лини на Таирово уже навалил снег и начались пробки, я на своем нынешнем 124 Мерсе автомат, у меня там кнопочка есть отключающая АВS и прочие примочки, для торможения оно хорошо, а вот трогаться лучше без ограничений, таквот я проехал через весь город до Дюковского парка, да я садился, да были моменты когда когото я толкал, ктото меня подталквал, да приходилось откапываться и не один раз, благо лопатку сапёрную катаю всегда, но я ехал….. и ехалбы дальше еслибы в районе Дюковского народ не покидал машины и это был финиш!!! Единственное что я смог тогда сделать это залезть на газон разделяющий дорогу, чтоб снегоуборщикам не мешать, и тоже оставить там машинку 🙁 Таквот не заметил я особой разницы между паркетником и моей машиной, хотя наверно имеет значение какая прокладка между рулем и сидением 😀 , подозреваю что многие владельцы паркетников понятия не имеют о возможностях их машин.

    Теперь вопрос: Я не всегда понимаю Ваш сленг. Что такое Тушкан, ЦРВ, котлета?

    Я на просторах инета нарыл машинку, какраз для моего нрава, то шо доктор для психа прописал 😀
    Isuzu VehiCross я видел эту машину у нас в городе, это супер, машина дурная, легко срывается с места, до 100км за 8.1с, 3,5 объем, 215 лошадей, 4х4, рамная, проходимость отличная, дизайн вобще отпадный, синтез спорткупе и джипа, короче паркетники и рядом не валялись, очень нравится. Кому интересно вот ссылка:
    http://www.drive2.ru/cars/isuzu/vehicross/» onclick=»window.open(this.href);return false;
    НО дальше сплошные минусы, семю особо не покатаеш, багажника просто нет, расход в гор. цыкле летом 17-18, дальше ещё хуже, машина уж очень экслюзивная совсеми вытекающими последствиями…… 😥 в том числе и с покупкой, есть одна да и та на Преднестровских номерах.
    😥 😥 😥 Нужно приземлятся и искать дальше чтото более практичное.

    #86563
    EddieeOtQH
    Участник

    @юрий-POBEDA wrote:

    Привет Призрак! Советую приехать на Котовку,что у Авторынка,там в кафе «Кавказская кухня» собираются любители покататься по бездору,посмотришь на разные машинки,узнаешь много нового о них,заодно и прокатишся.

    Сбор каждый четверг к 19-00.(завтра и приезжай)

    Спасибо за приглашение. Где Котовка знаю, где там «Кавказская кухня» не знаю но думаю найду, приеду позже гдето в 20.00 но я думаю Выже там не на пол часа собираетесь? 😀

    #86562
    EddieeOtQH
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Если есть семья и любите выезжать на природу, семейство будет неочень радо трястись и биться головой об потолок.
    Есть еще один минус, маленький багажник (не по сравнению с нивой конечно, нивоводы только не бейте сильно :lol:).
    Советую присмотреться еще к ниссан терано. А вообще нужно опираться на бюджет и исходить из него, а не на оборот.

    3х дверки мне нравятся больше чем 5и. А насчет Терано, да действительно вариант…. чтото он выпал из поля моего зрения 🙂 стоит расмотреть, спасибо. Вот только дизельные, судя по автопродаже, редкость, а бензиновый наверно жрет конкретно.

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
Перейти к верхней панели