Logo club 4x4 odessa

К.Л.У.Б. 4х4 ОДЕССА

Компания Любителей Украинского Бездорожья 4х4 Одесса
Форсированный карбюратор на УАЗ

Главная Форумы Технический раздел СТО Форсированный карбюратор на УАЗ

В этой теме 24 ответа, 5 участников, последнее обновление  Анатолий Астапов 9 года/лет, 8 мес. назад.

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #83355

    natusikRaxOH
    Участник

    Плита однако задержалась у токаря.
    Но мы в ожидании.
    После нее делаем новую корзину с фильтром и шноркель.
    Только после этого будем смотреть штаны от волги и будем дергать Андрюху с просьбами продемонстрировать свой двиг.

    #103677

    natusikRaxOH
    Участник

    Плита однако задержалась у токаря.
    Но мы в ожидании.
    После нее делаем новую корзину с фильтром и шноркель.
    Только после этого будем смотреть штаны от волги и будем дергать Андрюху с просьбами продемонстрировать свой двиг.

    #83356

    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    кстати плиту делел знакомый переходную не так давно за какието адекватные деньги на гидрорезаке
    выглядит просто супер
    сохранены все габаритные размеры

    #103678

    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    кстати плиту делел знакомый переходную не так давно за какието адекватные деньги на гидрорезаке
    выглядит просто супер
    сохранены все габаритные размеры

    #83357

    natusikRaxOH
    Участник

    Информация принята.
    Просьба подождать пару дней и не выбрасывать телефон и размеры.
    Заранее спасибо.

    #103679

    natusikRaxOH
    Участник

    Информация принята.
    Просьба подождать пару дней и не выбрасывать телефон и размеры.
    Заранее спасибо.

    #103680

    natusikRaxOH
    Участник

    Ну и холодно стало, должен я вам сказать.
    Напомните, когда там уже весна и тепло ?
    Работа двигается очень медленно, ибо как сапожник без спапог. Просто заполняю Моней маленькие паузы в работе между машинами клиентов. А пауз этих совсем нету.
    Но все же под капотом Мони уже стоит форсированный карбюратор ЖМ.
    Переходная пластина была изготовлена из алюминия.
    Переделали педаль газа и теперь она стала еще более спортивной.
    Машина при тапке в пол разгоняется значительно быстрее. Теперь мне жаль резину. Ибо шлифуем даже при трогании со второй. Расход пока не меряли.
    Еще плюс. При прогреве не требуется постоянно дергать подсосом… его просто нет. Остался только ручной газ.
    Убрали кастрюлю и под капотом столько места стало. Ужас. Туда теперь можно вкинуть столько интересных вещей.
    Пока нет верхней улитки и шнорхеля. Но все в процессе изготовления.

    #83358

    natusikRaxOH
    Участник

    Ну и холодно стало, должен я вам сказать.
    Напомните, когда там уже весна и тепло ?
    Работа двигается очень медленно, ибо как сапожник без спапог. Просто заполняю Моней маленькие паузы в работе между машинами клиентов. А пауз этих совсем нету.
    Но все же под капотом Мони уже стоит форсированный карбюратор ЖМ.
    Переходная пластина была изготовлена из алюминия.
    Переделали педаль газа и теперь она стала еще более спортивной.
    Машина при тапке в пол разгоняется значительно быстрее. Теперь мне жаль резину. Ибо шлифуем даже при трогании со второй. Расход пока не меряли.
    Еще плюс. При прогреве не требуется постоянно дергать подсосом… его просто нет. Остался только ручной газ.
    Убрали кастрюлю и под капотом столько места стало. Ужас. Туда теперь можно вкинуть столько интересных вещей.
    Пока нет верхней улитки и шнорхеля. Но все в процессе изготовления.

    #103681

    Рома!!! По поводу плиты, ты в курсе. Промах в центрах и мы ее доводили в ручную, а результат установки корбюратора привел к полному износу «подуставшего» двигуна. Поэтому дальнейший эксперемент целесообразен на точно, с любовью собранном двигуне. А с корбюратором, то это выплюнуло выхлопную трубу, в виду того, что не успевали выходить выхлопные газы. 6000 оборотов для 402 мотора мягко говоря многовато, тем более что мотор сырой. 😆

    #83359

    Рома!!! По поводу плиты, ты в курсе. Промах в центрах и мы ее доводили в ручную, а результат установки корбюратора привел к полному износу «подуставшего» двигуна. Поэтому дальнейший эксперемент целесообразен на точно, с любовью собранном двигуне. А с корбюратором, то это выплюнуло выхлопную трубу, в виду того, что не успевали выходить выхлопные газы. 6000 оборотов для 402 мотора мягко говоря многовато, тем более что мотор сырой. 😆

Просмотр 10 сообщений - с 16 по 25 (из 25 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.