восстановление рулевых наконечников. Где?

Главная Форумы Технический раздел СТО восстановление рулевых наконечников. Где?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81265
    DanieltoWEK
    Участник

    Машинко ко мне попала с разборными наконечниками крайней степени износа. поменял на Фирму, но нехочу выкидывать снятые. есть идея восстанвоить, тем более пальцы живые. де у нас такое делается.
    ДЖело не в цене нового а в том что жалко старые выкидывать.
    Хочется иметь запас на все случаи.
    кто подскажет де в одессе восстанавливают и какова цена вопроса.

    #83326
    natusikRaxOH
    Участник

    Рассказываю почему это не практикуется.
    Ремкомплект сомнительного качества стоит 20-25 грн.
    В него входит сухать и палец.
    Совдеповских ремкомплектов уже нет.
    Дальше нужен специальный ключь. Он у нас есть, но висит на полке как предмет интерьера.
    Работа на один такой наконечно будет стоить 30-40 грн.
    Повозиться придется прилично.
    20+30 (по минимуму) = 50 грн, а это стоимость нового наконечника на яме.
    При этом никакой гарантии на качество восстановленного наконечника тебе никто не даст.
    Если жалко выбросить изношенный наконечник в мусор — можешь вложить в него еще гривен 50 и тогда уже смело выкинуть его в перебранном состоянии.
    Или если твои пальцы живы и ты найдешь где-то нормальные сухарики — приезжай.
    Опять таки без гарантии на качество запчастей.

    #103648
    natusikRaxOH
    Участник

    Рассказываю почему это не практикуется.
    Ремкомплект сомнительного качества стоит 20-25 грн.
    В него входит сухать и палец.
    Совдеповских ремкомплектов уже нет.
    Дальше нужен специальный ключь. Он у нас есть, но висит на полке как предмет интерьера.
    Работа на один такой наконечно будет стоить 30-40 грн.
    Повозиться придется прилично.
    20+30 (по минимуму) = 50 грн, а это стоимость нового наконечника на яме.
    При этом никакой гарантии на качество восстановленного наконечника тебе никто не даст.
    Если жалко выбросить изношенный наконечник в мусор — можешь вложить в него еще гривен 50 и тогда уже смело выкинуть его в перебранном состоянии.
    Или если твои пальцы живы и ты найдешь где-то нормальные сухарики — приезжай.
    Опять таки без гарантии на качество запчастей.

    #83327
    Аноним
    Неактивированный

    А ПАЛЬЦЫ С НИЗУ КРУГЛЫЕ ИЛИ ПОЛОВИНКИ?

    #103649
    Аноним
    Неактивированный

    А ПАЛЬЦЫ С НИЗУ КРУГЛЫЕ ИЛИ ПОЛОВИНКИ?

    #83328
    HaroldhergoEY
    Участник

    Рулевые наконечники реставрируют токоря.Даже очень не плохо.Стоит сиё удовольствие 70 грн за два наконечника(делал в пятницу).

    #103650
    HaroldhergoEY
    Участник

    Рулевые наконечники реставрируют токоря.Даже очень не плохо.Стоит сиё удовольствие 70 грн за два наконечника(делал в пятницу).

    #83329
    DanieltoWEK
    Участник

    дело в том что машина немного не уаз )
    да и хочется сделать их разборными , чтоб если что можно было поменять сразу пальцы сухари затянуть вкрутить и поехать дальше.
    тоетсь делается это не из-за жжабы а из-за практичности.

    Лорд, где делал ?
    скока денег ?

    Виктор, у меня снизу круглые.

    машина Чероки.

    #103651
    DanieltoWEK
    Участник

    дело в том что машина немного не уаз )
    да и хочется сделать их разборными , чтоб если что можно было поменять сразу пальцы сухари затянуть вкрутить и поехать дальше.
    тоетсь делается это не из-за жжабы а из-за практичности.

    Лорд, где делал ?
    скока денег ?

    Виктор, у меня снизу круглые.

    машина Чероки.

    #83330
    HaroldhergoEY
    Участник

    У меня тоже Тойота.И ни чего зделали.

    #103652
    HaroldhergoEY
    Участник

    У меня тоже Тойота.И ни чего зделали.

    #83331
    natusikRaxOH
    Участник

    Сегодня совершенно случайно заехал на СТО возле дома.
    Просто сильно запищало в заднем колесе. Думал что-то оборвал.
    Оказалась элементарная замена тормозных колодок.
    Но не суть…
    Увидел что тут делают именно нужное многим восстановление рулевых наконечников и шаровых.
    Есть свой токарь + токарный станок. Очень удобно. Прямо на СТО.
    Человек профессионально занимается этими процедурами.
    Сразу же договорился о скидке для членов нашей компании.
    Одно изделие — 80 грн.
    Только будъте похитрее. Сначала узнаете стоимость работ, а потом говорите что вы с клуба 4х4. 🙂

    СТО находится на поселке Котовского.
    Ехать по днепропетровской дороге до Угла Марсельской. Обжора / заправка Алькор.
    За заправкой СТО Алькор. Там к админу и спросить про наконечники.

    #103653
    natusikRaxOH
    Участник

    Сегодня совершенно случайно заехал на СТО возле дома.
    Просто сильно запищало в заднем колесе. Думал что-то оборвал.
    Оказалась элементарная замена тормозных колодок.
    Но не суть…
    Увидел что тут делают именно нужное многим восстановление рулевых наконечников и шаровых.
    Есть свой токарь + токарный станок. Очень удобно. Прямо на СТО.
    Человек профессионально занимается этими процедурами.
    Сразу же договорился о скидке для членов нашей компании.
    Одно изделие — 80 грн.
    Только будъте похитрее. Сначала узнаете стоимость работ, а потом говорите что вы с клуба 4х4. 🙂

    СТО находится на поселке Котовского.
    Ехать по днепропетровской дороге до Угла Марсельской. Обжора / заправка Алькор.
    За заправкой СТО Алькор. Там к админу и спросить про наконечники.

    #83332
    Костя Бабурин
    Участник

    @Приват wrote:

    Сразу же договорился о скидке для членов нашей компании.
    Одно изделие — 80 грн.
    Только будъте похитрее. Сначала узнаете стоимость работ, а потом говорите что вы с клуба 4х4. 🙂

    И сразу неприезжать туда на машине с наклейками 🙂

    #103654
    Костя Бабурин
    Участник

    @Приват wrote:

    Сразу же договорился о скидке для членов нашей компании.
    Одно изделие — 80 грн.
    Только будъте похитрее. Сначала узнаете стоимость работ, а потом говорите что вы с клуба 4х4. 🙂

    И сразу неприезжать туда на машине с наклейками 🙂

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели