WilliamGobDK

Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92474
    WilliamGobDK
    Участник

    фотки

    #92473
    WilliamGobDK
    Участник

    В городе 11-12 по трассе 9-10.
    Машина очень хорошая. Кузов не гнилой не вареный. Сам японцам удивляюсь машине 21 а она не ржавеет.
    Масла доливаю 1л на 10000. Коробка в отличном состоянии. Летом поменял ремни, помпу, верхние рычаги,
    шаровые, нижние сайленты, передние амортизаторы.
    Продаю по необходимости.
    Дома стройка сожрала все финансы и требует ещё, а с работой совсем туго.
    Очень нужны деньги.

    #91503
    WilliamGobDK
    Участник

    A II Bh(+).

    #86556
    WilliamGobDK
    Участник

    @Геннадий wrote:

    @Volshebnik wrote:

    Можно поставить метан и качать из газовой трубы дома.

    Вообщето в газовой трубе пропан,а метан немного не в той трубе,хотя присутствует это факт 😉

    Пропан в балоне в сжиженном виде. А в газовой трубе метан, он в баллонах в сжатой форме. Правда уже
    сжижают и метан но при низких температурах и баллон как термос.

    #86554
    WilliamGobDK
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    @Volshebnik wrote:

    А кто сказал что на дизель нельзя поставить ГБО?

    Я не вижу смысла просто)
    И так по деньгам терпимые затраты на топливо)

    Смысла в этом конечно не много.
    Можно поставить метан и качать из газовой трубы дома.

    #86550
    WilliamGobDK
    Участник

    А кто сказал что на дизель нельзя поставить ГБО?

    #86545
    WilliamGobDK
    Участник

    ГБО можно легко убить мотор при неправильной установке регулировке и эксплуатации. В Одессе нормальных спецов которые не просто прикручивают по инструкции
    но и понимают что они делают я не нашел. Мне ставили ГБО на двух столбах. Всё пришлось переделывать.

    #86466
    WilliamGobDK
    Участник

    @zemlemer wrote:

    На газу между прочем прет как дурная, все дело в двух хитрых винтах регулировки смеси, чуть чуть покрутил и едет 😀 , а вто насчет хруста я сомневаюсь и стенд тут не нужен я езжу аккуратно и пилюлей не даю, нада вскрывать и дзырить.

    Винтиками сильно не увлекайся чревато последствиями. Если по науке: винтики откручиваеш нажимаеш на газ чтобы было 5000об/мин и не меняя положение педали
    газа винтики закручиваеш до незначительного падение оборотов. Это правильная регулировка. От этого положения пол оборота можно добавить. Если много накрутить будет жрать очень много.

    #86501
    WilliamGobDK
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Дальше.
    Теоретические 140т.км. на газу без признаков расхода масла это конечно круто, но только факты — вещь упрямая… и я тоже упрямый: средний пробег очень активно используемой машины — 30-40тыс.км./год… Ресурс НОВЫХ маслосъемных колпачков в «газовом» двигателе — порядка года-двух (это факт, за подтверждениями — на СТО), т.е. ЭТО МАКСИМУМ 60-80тыс.км пробега (реально — в два раза меньше) и понеслось… масло в котлах, кокс на кольцах, залегание оных, задиры в цилиндрах, потеря компрессии… Обычно, на этом этапе, машину продают, т.к. если внешний вид ещё ничего, а в мотор налить какой-нить присадки, то могут и купить… Очень редко — капиталят.

    В случае врождённого патологического кретинизма владельца, который «продолжает доливать масло с супер-присадками, которые посоветовал Дядя Вася», через определённое время происходит клин ДВС, разрушение перемычек или обрыв юбки поршня, загибаются шатуны, гнётся или ломается коленвал, возможен и «кулак дружбы»… Затем — галустук и уж точно капиталка, т.к. продать ЭТО — уже нельзя. Настоящая, ПОЛНАЯ капиталка, с заменой блока, серьёзным ремонтом или даже заменой головы, покупкой новой поршневой и перерегистрацией замены двигла (новый блок) в ГАИ… и всё это счастье — за 500уев, ага… дай Бог, чтобы пряморукий моторист за 400-500 взялся всё это делать, не считая запчастей. Дешевле новое двигло купить… а если покупать, то ясен пень — дизель 🙄

    Дальше. Объясните мне, что значит «поджать бошку»?! КУДА ПОДЖАТЬ? И главное — ЗАЧЕМ??? Октановое число газа — больше сотни! Детонации не будет, это же не АИ-76 в форсированном моторе… Температура горения, от высокооктанового топлива — да, вырастет… а от ваших «поджатий» — прыгнут ещё и компрессия со степенью сжатия…

    Готовить к газу (читай: высокой температуре сгорания) по-максимуму? Не вопрос…
    — Тюнинговый комплект титановых клапанов и сёдел под них стоит как б/у ДВС от ТАЗа (200-400уе — ТАМ), плюс доставка 20-40уе…
    — Усиленная кованная поршневая вообще равна стоимости подубитого ТАЗа (от 800уе — ТАМ).
    — Свечи с высоким калильным числом («горячие») — по 20-30уе за штуку.
    — Доработка головы и блока (увеличение маслоподводящих и охлаждающих каналов) — от 300уе…
    — Высокопроизводительный маслянный радиатор (не кусок гнутой трубки под бампером, а именно радиатор), замена маслонасоса или установка дополнительного (от 200уе — ТАМ + установка).
    — Сборка/разборка, дефектовка, шлифовка головы, перепрессовка сёдел, замена и притирка клапанов, замена поршневой, всех сальников и прокладок… даст бог влезет в 400уе.
    Мелочи, типа вкладышей, поршневых колец, прокладок и сальников на всё двигло, всяких там регулировочных шайб и компенсаторов тут не учтены… Прокладки кое-где придется сменить на металлические, а их для начала нужно изготовить… Есть ещё вопросы по «безгеморной установке ГБО правильными пацанами за 1300уе с документами» ?

    Взрослые вроде мужики, а страдаете хернёй. Экономия на спичках и создание самим себе гембеля. За 1300уев вам продадут «установку конструктора ЛЕГО», который за пару лет кончит новый мотор и ровным счётом ничего больше. Остальное даже комментировать не хочется…

    З.Ы. В капиталке «газового» ДВС — ВСЕГДА ВИНОВАТЫ МОЗГИ того, кто решил «типа сэкономить» и нарушить рассчитанные огромным кол-вом инженеров, рабочие параметры ДВС, установкой какой-то «левой приблуды». Это аксиома.
    Не надо мешать машине работать! Это тоже аксиома.
    Дизель — экономней бензина и выигрывает в моменте. И это аксиома.
    Остальное — флуд и попсовые теоретические задвигания. ГБЦ они собрались пилить… установщики, иптить.

    Да 140 тыс и сейчас на машине ездит кум и абсолютно доволен.
    Зажимать двигатель это увеличить степень сжатия.
    Да у газа октановое число больше 100 и при бензиновой степени сжатия горит медленно. Давление в цилиндре снижается КПД падает (отсюда одна из составляющих потери мощности), а температура в цилиндре растёт (поэтому прогорают выпускные клапана и поршня). Слишком бедная и слишком богатая смесь горят ещё медленней
    (поэтому для нормальной жизни мотора нужна правильная регулировка если бензин чуть бедную или богатую смесь простит то газ нет)
    Если увеличить степень сжатия примерно на 1 все процессы в моторе будут очень близки к бензиновым. Мощность повышается перестают перегреваться клапана и поршня. Ресурс такого мотора может превысить бензиновый.

    P.S. Чем 600 мерс нового литовца отличается от 600 мерса нового русского?
    Мерс литовца будет газированым.

    Реальный литовский анекдот.
    70% бензиновых машин там газированые.

    #86478
    WilliamGobDK
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Кесарю — кесарево 😉
    Моё мнение: ГБО — это зло. Хотя-бы потому, что ни один автоконцерн не выпускает серийно машины «на газу». Это всё — голимый колхоз, стрёмный в эксплуатации и вредный для ДВС.
    К тому же умышленно снижать показатели и без того хилого движка, да еще и укорачивать ему ресурс — это, скажем так, немного странно… Разве что если стоит задача «срубить бабла за этот год и гори оно огнём». Но ведь вроде не в такси работаем…

    Дизель, от того же Самурая, даст фору любой Ниве и с любым ГБО… Про ресурс ДВС и показатели момента даже нечего и говорить. А мифическая «экономия на литре солярки» выливается в капиталку уже через год-другой. Учимся пользоваться калькулятором и пытаемся понять, что же мы сэкономили… 🙄

    З.Ы. Моторист в соседнем боксе… В среднем, каждая третья машина на капиталке — последствия ГБО. Каждый др*чит как он хочет…

    Почти все автоконцерны выпускают газировки (у нас их мало но встречаются но они есть). Выпускают даже чисто газовые машины без бензина вообще)
    А в капиталке не газ виноват а криворукие установщики которые не умеют настраивать и регулировать.

    #86477
    WilliamGobDK
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Скромно напомню, что:
    1. Газ «сушит» маслосъёмные колпачки. Капиталка через пару лет неизбежна (смотрим на все «газомобили», работавшие в такси)
    2. Снижение мощности и момента «на газу» на 1/3 — это минимум. Доказывающие обратное пусть спорят с учителем физики.
    3. Взрывоопасность. Я бы предпочёл в случае ДТП не иметь в салоне или под фаркопом эдакую «газовую бомбу».
    4. Езда зимой «на газу» — ну очень интересная вещь. Особенно, когда начинает замерзать редуктор.
    5. Ну и цена «газового» вопроса (с официальными документами, а не через друзей, левое СТО, кентов в ГАИ и т.д.) — равна покупке дизеля и оформлению его «левым путём»… Стоит ли заморачиваться? 😉

    Ездил 5 лет на газированой таврии.
    Из личного опыта.
    1 Двигатель прошол 140 тыс без замечаний.
    2 Снижение мощности около 10% (для ГБО 4 поколения мощность не снижается) , а если поджать голову
    (степень сжатия 12.5-13) можно и без потерь обойтись и расход почти бензиновый будет.
    3 Балон находится под давлением его очень сложно повредить (раздави банку запечатанного пива и сравни с открытой)
    бак повредить намного легче. А летом в жару что газ что бензин ризницы никакой.
    4 Зимой на газе ездить великолепно. Газ испаряется намного лучше бензина. На холодную двигатель работает как прогретый.
    До -10 заводился на газе и ни разу редуктор не замёрз.
    5 Окупаемость каждый считает сам.

    В Одессе нет нормальных систем и нормальных установщиков (может я не нашел) Если ставить Газ то в Киеве, и запчасти там нормальные.

    #90230
    WilliamGobDK
    Участник

    Жаль с вами поехать не удалось. Мы ездили 9. А в Покровских хуторах нас остановил ГАИшник, и мы очень удивились.

    #90211
    WilliamGobDK
    Участник

    У нас сломался СЧС, надо ремонтировать, и нам дают только один выходной 28.

    #90199
    WilliamGobDK
    Участник

    Очень даже поддерживаю. Готов присоединится.

    #88046
    WilliamGobDK
    Участник

    Организаторам огромное спасибо. Жаль не получилось побыть до конца (случилась маленькая авария). И поехать жаль не получилось. Может в следующий раз получится.

    @Graf wrote:

    Вообщето в классе до33″ победила стоковая НИВА на РОДНОЙ резине. 😀
    Я трассу и для 35х могу на стоковой НИВЕ спокойно проехать. Чуть дольше, чем победитель, но не намного.
    Хорошая прикольная трасса. Орги молодцы.

    А стоковыми бывают только нивы? Остальные не считаются?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
Перейти к верхней панели