Приветствуем STALKER

Главная Форумы Поляна Флудилка Приветствуем STALKER

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81308
    natusikRaxOH
    Участник

    отрывок его представления:
    В покатушках руководствуемся принципом: «добраться до места, без потерь»
    Надеемся в лице одноклубников обрести хороших друзей и коллег по бездору.

    Просьба уточнить что значит без потерь ?
    Если это касается запчастей автомашины, то у нас совершенно противоположный принцип покатушек…
    Чем больше потерь и засаживаний — тем лучше… 🙂
    Хотя по приезду в гараж становится не так весело… конечно же все стоит денег… хотя и есть бюджетные варианты решения различных моментов… но все же… Постаивть какую-то приблуду в свой жип и потом поломать ее под дружеские крики соратников по патрии — это верх удовольствия в нашей компании.

    А если без потерь имеется ввиду — приехать всем на место — это нормально, но скучно. А вот всю ночь лебедить засевшего, причем специально, товарища — это уже веселее. И потом под утро с бутылочкой нулевого пива обсуждать интересные моменты — еще интересней. И главное, учесть на будущее все эти моменты и в следующий раз залезть подальше и поглубще, да еще с нехорошим углом для лебежения. Вот принцип хорошего времяпепровождения…

    #84850
    Stalker
    Участник

    @Приват wrote:

    отрывок его представления:
    В покатушках руководствуемся принципом: «добраться до места, без потерь»
    Надеемся в лице одноклубников обрести хороших друзей и коллег по бездору.

    Просьба уточнить что значит без потерь ?
    Если это касается запчастей автомашины, то у нас совершенно противоположный принцип покатушек…
    Чем больше потерь и засаживаний — тем лучше… 🙂
    Хотя по приезду в гараж становится не так весело… конечно же все стоит денег… хотя и есть бюджетные варианты решения различных моментов… но все же… Постаивть какую-то приблуду в свой жип и потом поломать ее под дружеские крики соратников по патрии — это верх удовольствия в нашей компании.

    А если без потерь имеется ввиду — приехать всем на место — это нормально, но скучно. А вот всю ночь лебедить засевшего, причем специально, товарища — это уже веселее. И потом под утро с бутылочкой нулевого пива обсуждать интересные моменты — еще интересней. И главное, учесть на будущее все эти моменты и в следующий раз залезть подальше и поглубще, да еще с нехорошим углом для лебежения. Вот принцип хорошего времяпепровождения…

    Смотрю, моей персоной начинают интересоваться. Это радует. Начну сначала. Когда то я ходил на яхтах, последнее время капитаном. Что такое стихия и борьба с ней, я знаю не понаслышке. Так вот, на море был выработан железный принцип: всегда знать пределы прочности(как судна, так и команды) и лишний раз не подставлять свою и чужую жоп-пу. .
    Теперь о покатушках. Опыт полного привода у меня не большой, с 2004 года. Первую свою Ниву я убил, изучая предел прочности машины.
    Сейчас в семье имею две Нивы, правда, не первой свежести (конец 2005), но вполне рабочие. В любой момент одна из машин в состоянии совершить марш-бросок, около 1000км до бездорожья, порысачить по необходимости на месте и вернуться без особых поломок. Поверь, это дается не просто. 😥
    Имею опыт болот, песка, гор. В связи с тем, что я в душе остаюсь туристом, изучающим новые места, то предпочитаю лишний раз не идти в лоб и на пролом, а по возможности объехать засаду, объехать БЕЗ ПОТЕРЬ, добравшись до нужного места. Все прямо ,как в сравнительной рекламе Дефа и Диско. Одним на карме написано бороться с говнами, а другим их объезжать 😀 Да, есть еще один нюанс. Моя безопаснасть выработалась в одиночных поездках, когда некому прийти на выручку.
    Мое отношение к клубным покатушкам? Крайне положительное, особенно если это сопровождается рыбалкой, шашлычком и песнями у костра. Но поверь, как-то харит морально топить машину, причем специально, а потом ехать на галстуке, только потому, что мне хочется что-либо себе доказать. К сожалению я знаю свои размеры. 😆
    Надеюсь, мои моральные принципы не будут идти в разрез с клубными. Если люди со мной не согласятся, могу обсудить эти вопросы при встрече. В любом случае, брать или не брать меня в компанию- решать не мне, а присутствующим.
    С ув. Сергей.

    #84851
    DonaldWexSA
    Участник

    С Сергеем согласен на 100%!!!!

    #84852
    AnnaJimmyJamZY
    Участник

    все правы по своему ……
    иногда веселье находиш в том, что многие сочтут просто безумием…..
    при этом постораться сохранить машину зная о своих фин. возможностях — это мастерство ……
    будем рады вместе помесить грязь и не тока 😉

    #84853
    Stalker
    Участник

    Господа , спасибо, сочту за честь.

    #84854
    Stalker
    Участник

    Да, совсем забыл спросить: Где вы обычно сходнячите. Хочу пообщаться в живую.

    #84855
    Stalker
    Участник

    Для того , чтобы уважаемые коллеги имели о нас больше представления, выкладываю фотки.
    Жена и ее машина:

    И собственно Я:

    #84856
    CharlesEvevyZD
    Участник

    @andryushka wrote:

    все правы по своему ……
    иногда веселье находиш в том, что многие сочтут просто безумием…..
    при этом постораться сохранить машину зная о своих фин. возможностях — это мастерство ……
    будем рады вместе помесить грязь и не тока 😉

    Андрюха! А подробнее -что-то еще вместе помесить (не грязь имеется ввиду) ?! 😆

    #84857
    MariaappotOA
    Участник

    Велкам!!!

    @STALKER wrote:

    Имею опыт болот, песка, гор. В связи с тем, что я в душе остаюсь туристом, изучающим новые места, то предпочитаю лишний раз не идти в лоб и на пролом, а по возможности объехать засаду, объехать БЕЗ ПОТЕРЬ, добравшись до нужного места. Все прямо ,как в сравнительной рекламе Дефа и Диско. Одним на карме написано бороться с говнами, а другим их объезжать 😀 Да, есть еще один нюанс. Моя безопаснасть выработалась в одиночных поездках, когда некому прийти на выручку.
    Мое отношение к клубным покатушкам? Крайне положительное, особенно если это сопровождается рыбалкой, шашлычком и песнями у костра. Но поверь, как-то харит морально топить машину, причем специально, а потом ехать на галстуке, только потому, что мне хочется что-либо себе доказать. К сожалению я знаю свои размеры. 😆
    Надеюсь, мои моральные принципы не будут идти в разрез с клубными. Если люди со мной не согласятся, могу обсудить эти вопросы при встрече. В любом случае, брать или не брать меня в компанию- решать не мне, а присутствующим.
    С ув. Сергей.

    Иногда и себя ловлю на таких мыслях 😀 :

    Бывалый джипер
    Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком «Ща проскочим!», а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: «Во повезло», но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обосраться перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые.

    (Взято здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9895&st=0 — рекомендую читать всем 😆 )

    На соревнованиях в феврале 2008 был Гена на Шниве… Был на Шниве… 😀
    Не могу сказать, что мне эту машину было не жалко (это же не УАЗ), но вот так выглядело взятие одной из точек. 😯

    #84858
    Stalker
    Участник

    А почему был? он и сейчас на ней катается, правда не знаю, поставил ли он передний мост. Последнее, что помню — это было дрочево со стартером у Юры «профессора».
    В конечном итоге, Гена вышел победителем.

    #84859
    MariaappotOA
    Участник

    Я имел в виду «был на Шниве», так как Шниву (так же как и Патриот) считаю благородной и нежной машиной по сравнению с 469-м УАЗом, который рихтуется кувалдой и где шрамы замазываются зеленкой). А тот вид, который приобрела Гешена Шнива после Н-ного числа покатух, вызывал искреннюю жалость. За сейчас и за передний мост не скажу — давно не виделись, но хорошо помню, как тащил его УАЗом с Пересыпи домой с развалившейся и заклинившей раздаткой. Потом, помнится, у него были какие то финансовые проблемы и было не до машины. Давно не виделись 🙁

    #84860
    Stalker
    Участник

    Понятненько

    #84862
    AlonsoIdodoIL
    Участник

    @Ace wrote:

    На соревнованиях в феврале 2008 был Гена на Шниве… Был на Шниве… 😀
    Не могу сказать, что мне эту машину было не жалко (это же не УАЗ), но вот так выглядело взятие одной из точек. 😯

    Саша, ты же знаешь, жалко потом, кстати, до меня ты сколько просидел на этой точке на капоте, фото же у тебя есть

    #84864
    Stalker
    Участник

    Саша, народ требует фото в студию 😉

    #84865
    MariaappotOA
    Участник

    @STALKER wrote:

    Саша, народ требует фото в студию 😉

    ТНВД 5, Яски.
    Фото, как просили.
    http://foto.mail.ru/mail/milyayevaaa/790?page=4

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели