Установка ГБО

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 103 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #86516
    JacobDitVD
    Участник

    Аффтор — пишы исчо! 😆

    Я угораю с этого кол-ва желающих преднамеренно угандонить ДВС, да ещё и заплатить за это бабло, сопоставимое по размеру с ценой второго б/у ДВС.

    Саша, ты знаешь фразу про: «Стране нужны герои…» ? 😉

    #86517
    Аноним
    Неактивированный

    Ох и змей ты Стрелок, я все таки сниму ГБО. Но не потому, что ты меня убедил, а потому что он сабака занял все место в багажнике. Кстати насчет живучести двигателя, вопрос спорный, у нас на раене есть один охотник на Ниве катеться уже лет 15 на газу и он не свисток, двигатель ремонтирует как и все не чаще, катеться переменно то на газу то на бензине, крестный Вовчика точно так же имеет две машины на газу все фонтан, и еще ряд людей. Но есть и те кто жалеет что поставил т.к. уговнячили двигателя. Так что кому как подфартит тут нужно учитывать множество показателей. Я газом был доволен, дешево и сердито даже на накрученом редукторе с пережегом газа все равно дешевле чем на бензине. Что там с двигателем пока не знаю, говорят вскрытие покажет.

    #86518
    RobertsagLL
    Участник

    Да, дизель это…, а впрочем, почему до сей поры такие умные инженеры не отменят бензиновые, почему иномарки есть только на газе? Где же ум? Я думаю, нет ни одного проекта, чтобы был без экономической части. Почему не делают кузова из пластика или нержавейки? Ну и самое простое, на сколько лет расчитана машина? Разумеется за бугром. Вот ответьте, и вопросы сами собой отпадут, а то берем инохлам и приделываем уши, да еще и гордимся, какие мы умные.

    #86519
    JacobDitVD
    Участник

    pvd — давай без сарказмов и крайностей? Согласись просто с тем, что бензиновый ДВС должен работать на бензине, дизельный — на ДТ, газовый — на газу, паровой — на пару, водородный — на водороде, а электрический — на батарейках.
    При проектировке автомобиля ДВС разрабатывала не одна сотня конструкторских мозгов, высчитывала его ресурс, оптимальные режимы работы, микрометрические зазоры и допуски, коэфф.обработки и покрытия поверхностей и т.д.
    У меня очень серьёзные сомнения, что ГБО пр-ва мухосранской станции юных техников, поставленное на БЕНЗИНОВЫЙ ДВС в каком-нить АРА-сЭрвисе, ПРОДЛИТ жизнь двигателю. Опыт и практика показывают обратное — жизнь ДВС сокращается чуть ли не на на порядок («порядок» — это не в два раза, если кто не в курсе, а «/10»).

    Экономия на спичках: дешевле топливо — ближе капитальный ремонт. Каждый решает сам, я лишь расставляю точки над «i» и не хочу, чтобы кто-то, почитав эту тему, решил, что установка ГБО «продлит жизнь двигателю», «он станет работать мягче», «ремонт вообще не нужен» и «топливо по 3 копейки».

    Всё не так замечательно, как некоторые здесь описывают. Пусть человек, решившийся на данную процедуру, имеет адекватное представление о том, с чем он хочет связаться. Можно сэкономить сейчас и попасть на бабло потом или тратить сейчас немного больше и не приближать кап.ремонт со 2-й космической скоростью…

    Это объективная оценка ситуации и, я полагаю, так более правильно для тех, кто никогда не сталкивался с ГБО. Не расхваливайте это кулибинство и не вводите людей в заблуждение. Против кого-либо я лично ничего не имею, равно как и против установки ГБО, но я против утверждений, что «ГБО продлевает жизнь ДВС» — это 3.14здёж, т.к. на самом деле всё с точностью до наоборот.

    Надеюсь я понятно изложил свою точку зрения.

    #86520
    Костя Бабурин
    Участник

    Интересно,у меня была мазда 626 бензинка со штатной ГБО, стояла по заводу.
    Я не углубляся в тепловые зазоры, моторесурс и не гадал чем думали японские инженеры и т.д. и т.п. Но тут задумался, на чем должен был работать мой ДВС на газе или бензине? Вообщем я ее продал, потом разбил и снова продал даже незадумываясь над мыслями японских инженеров.
    Слушайте, хватит НИИть мозг себе и людям, купите самокат и зачем вам ДВС? Ресурса самоката хватит более чем вас самих и заправлять вообще ненадо. Проблемы с кольцами, поршневой, компрессией и т.д. вообще отсутствуют. 😆
    Чего лить в бак или чего задувать в балон,вопрос сугубо религии. :ugeek:

    #86521
    RobertsagLL
    Участник

    Мне очень жаль, что обсуждение данного вопросса, строится на чьих-либо рассуждениях, а не на практике длительной эксплуатации не одной тысячи машин как грузовых так и легковых. Система подачи и смешивания газа проще чем бензина я думаю с этим согласен? Один из факторов разрушения, это детонация, у газа она меньше, так же думаю согласен. Остается качество монтажа и настройка системы, это уже особый нюх нужен, тут соглашусь и собака зарыта. Ищите опытныхи талантливых мастеров, а не балаболов. Свой ГБО я доводил сам и с приборами (редуктор итальянский ЛОВАТО). Работает и в мороз и в жару. Пуск почти круглый год на газе, лишь в морозы через бензин. Если Паша тебя не убедил, не страшно не думаю, что повалят в ту или иную сторону предпочитая газ бензину или наоборот. Да и нас никто не спрашивает ставить или нет. Хорашо когда есть выбор на какой машине и куда ехать, а также чем заправлять и поверь я этим успешно пользуюсь. Не всегда экономия главное и не всегда комфорт важен. И очень важно всегда иметь под боком исправную машину и не откого не зависеть. Удачи всем в поисках систем сжигания топлива!

    #86522
    Костя Бабурин
    Участник

    +100 вопрос религии

    #86523
    BrospowLZ
    Участник

    Все пофлудили,и я чтот напишу))

    Во-первых,на жигулях замена колец должны производиться на 100000,ну или у Нивы,как минимум) Так пишет книжка))
    А вообще,их советуют менять когда двигатель начнет масло кушать,а не с бухты-барахты. Все объясняется низким качеством запасных частей,от этого никуда не уйдешь.
    Во-вторых,таки соглашусь со Стрелком, все-таки Кесарю-кесарево, окупаемость ГБО на мой двиг,по моему ежегодному пробегу,наступит года через 1,5. Теперь вопрос,где гарантия,что через те же 1,5 года я не поменяю машину или не поставлю ее в гараж на отстой? Я конечно понимаю,что все и сразу быть не может,но все же,в чем смысл заморачиваться с такой долгосрочной перспективой окупаемости,если вероятность оной далеко не 100%на?
    И опять-таки,заведомо нагружать и без того слабоватую машину дополнительными 50-60кг лишнего веса,при этом отнимая 90% багажника,просто неинтересно,скажем так. Так же,как и вмешательство в выпускной тракт,после которого остаются лишь «штаны» да глушитель,без «всяких» катализаторов и резонаторов,которые завод-изготовитель ставил с определенной целью.

    Не посчитайте за личное обращение,этот пост им не является.

    #86524
    DanieltoWEK
    Участник

    катализатор — дань экологии
    его из списка можновычеркиват,учитывая качество бензуса

    #86525
    RobertsagLL
    Участник

    Не мог смолчать. Балон на Ниве устанавливается под кузовом и прекрасно вживается в соседстве с глушителем и в моторном отсеке под редуктор также место имеется , а главное октан коректор что бы не перегревать поршневую при переходе с 92 на 100. Да и щитать окупаемость не следует не благодарное это дело, не угадаеш. Есть деньги и желание изменить свою технику в лучшую сторону. дерзай. Путем проб и ошибок- автолюбительство это мировозрение, а не какойто КБ или завод с свитой инженеров ту и тд.

    #86526
    BrospowLZ
    Участник

    @ubn wrote:

    катализатор — дань экологии

    Тупо попустил все стандарты Евро;-) ))

    А вообще,мне просто не нравятся газовые установки в автомобилях. ИМХО,купил бензин,его и юзай. А на счет живучести движка,то это зависит исключительно от давления на педаль газа и колличества серого вещества под шапкой)

    #86467
    DanieltoWEK
    Участник

    ИМХО,купил бензин,его и юзай.

    +100

    хочешь экономии — купи матиз)

    #86468
    ArmandoScurnRK
    Участник

    уаз патриот 2006г пробег150000км установлено гбо 3 поколения езжу 3 года никааих проблем , раз в год 250 гривен диагностика с заменной расходников, баллон 95 литров, установлен в багажнике под правой сидушкой.

    #86527
    KennethmoulkGK
    Участник

    @gusarovv@rambler.ru wrote:

    уаз патриот 2006г пробег150000км установлено гбо 3 поколения езжу 3 года никааих проблем , раз в год 250 гривен диагностика с заменной расходников, баллон 95 литров, установлен в багажнике под правой сидушкой.

    Ай молодца!
    Аргумент!
    А теоретики пусть дальше рассуждаю от физических процессах на газу, не испробовав сами!

    #86528
    JulkagefDX
    Участник

    +100

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 103 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели