выезд 27/03 — закрытое обсуждение

Главная Форумы Технический раздел КОРЗИНА выезд 27/03 — закрытое обсуждение

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #81446
    MariaappotOA
    Участник

    Всем известно, сколько разговоров ведется о проблемном состоянии Куяльника и о вопросах экологии в целом.

    При этом многие организации, вместо того, что бы действительно заниматься делом, исключительно пиарятся на предмет борьбы за экологию. В Карпатах вырубают вековые леса мегагектарами, с Куяльника воруют песок и строят дамбы… Примеров много. Но, как ни странно, виноваты во всем джиперы, которые «своими колесищами разоряют гнезда перелетных птиц и уничтожают редкие растения, занесенные в красную книгу» (цитата взята из сообщения Гайдамацькой организации, казачки которой пытались шашками порубать силовые бампера злостных джипов год назад на ТНВД в районе села Светлое). При этом мало кто вспоминает о том, что джиперы не только не оставляют за собой своего мусора, но и вывозят чужой, дистанции между точками в жпс ориентировании в абсолютном большинстве проходят именно по грунтовым дорогам, а удельное давление на грунт даже у тяжелого внедорожника ниже, чем у обычной легковой машины…

    Это так — лирическое отступление.
    Теперь о главном.

    Как многим известно, Ваш покорный слуга имеет звание капитана Дорожно-патрульного отдела Всеукраинской гражданской организации «Украiнська служба порятунку». Официальный сайт организации http://usp-ua.org/
    Вопрос предстоящей покатухи был обсужден с начальством в Киеве. Поступило предложение оформить данное мероприятие, как «Мероприятие по отработке навыков по ориентированию на местности, по эвакуации автомобилей в сложных условиях, по оказанию первой медицинской помощи и по основам пожаротушения для сотрудников ВГО «Украiнська служба порятунку» совместно с Одесским 4х4 клубом». Мероприятие заблаговременно регистрируется в Киеве (информация будет на сайте) и получает статус официального.

    Плюсы сотрудничества в данном случае

    для нас, как для клуба
    — распространение официальной информации о нас, как о клубе.
    — придание мероприятиям (многим — и не только предстоящему) статуса официального.
    — отработка на мероприятиях базовых навыков экстренной помощи для различных смоделированных случаев.
    — снятие многих «экологических» вопросов.

    для ВГО «Украiнська служба порятунку»
    — распространение официальной информации для ознакомления с деятельностью организации в Украине в целом и в Одессе и Одесской области в частности
    — предоставление детальной информации для членов клуба, изъявивших желание принимать непосредственное участие в деятельности ВГО «Украiнська служба порятунку».

    Детали мероприятия, как первого совместного, предлагается обсуждать в закрытой ветке.
    Отчет о проведении мероприятия будет предоставлен как на сайте нашего клуба, так и на сайте ВГО «Украiнська служба порятунку».
    Так же, со временем, на нашем форуме более детально будет представлена информация о ВГО «Украiнська служба порятунку» и о путях взаимодействия и сотрудничества между «Клубом» и ВГО «Украiнська служба порятунку».

    На данном этапе — если есть вопросы, пишите в личку или звоните. Телефон в подписи.

    #88474
    Stalker
    Участник

    .

    #88475
    Костя Бабурин
    Участник

    Потдерживаю, очень правильная идея.
    Немного лирики. Саня, ты зря аватор сменил, ща пойдут терки про наклейки))))))))

    #88476
    MariaappotOA
    Участник

    @Геннадий wrote:

    Потдерживаю, очень правильная идея.
    Немного лирики. Саня, ты зря аватор сменил, ща пойдут терки про наклейки))))))))

    И про наклейки тоже обсудим. Дайте только срок.

    #88477
    esperanzavr18
    Участник

    Я в шоке по колено 😮

    Саш, ресект и уважуха!

    #88478
    MariaappotOA
    Участник

    Так же сообщаю, что наше «мероприятие» (по старой дружбе 😀 ) любезно согласился посетить «легенда экстрима» Теодор Резвой.

    Атлантика за 67 суток на весельной (!) лодке — это Вам не мелочь по карманам тырить…)))
    Уже выкладывал в «Видяшках», продублирую здесь — репортаж АТВ с Теодором Резвым.
    http://atv.odessa.ua/programs/13/teodor_rezvoy_prizvanie_bit_geroem_4206.html

    #88479
    Stalker
    Участник

    .

    #88480
    JacobDitVD
    Участник

    Соревновательная часть: Как «автор точек» могу сказать, что будет интересно всем, и пилотам, и штурманам. Данные сегодняшней ночной разведки показали, что побегать, поискать и подумать — будет где. 😉
    Отдельно хочется отметить (буду повторять на брифинге), что ЛОМИТЬСЯ К ТОЧКАМ НАПРЯМУЮ — НЕ НУЖНО. Порядка 80% работы будет возложено на штурманов, в задачи которых будет входить сначала найти ТОЧКУ, а потом — найти ПОДЪЕЗД к оной, ЗАВЕСТИ на нее пилота и ВЫВЕСТИ. Для начинающих это достаточно сложно, но это — бесценный опыт, да и но на то они и «условия приближенные к боевым».
    Оговорюсь также, что стрёмно-засадных мест на всём этапе НЕТ, но в зависимости от лени штурмана и глупости пилота — можно заехать в такие 2.7беня, что придется тащить двумя лебедками через три блока. Еще раз повторяю — самый КОРОТКИЙ путь — ЗАЧАСТУЮ НЕВЕРНЫЙ, не ленитесь выгнать штурмана проветриться и поискать дорогу. Радиосвязь между штурманом и пилотом ОЧЕНЬ сильно облегчит жизнь и сократит время прохождения этапа.

    Касательно точек и проездов: все точки были взяты НОЧЬЮ, на двух Ниссан Террано с А/Т-шной резиной. Лебедки не разматывались ни разу (хотя в одном месте натупили, выехали на бывшее дно лимана и почти сели насмерть).
    В расстановке точек руководствовались тем, что гипотетическая «среднестатистическая Нива» должна здесь проехать, если пилот и штурман будут работать головой, а не хайджеками. 😉
    В некоторых местах мешать проезду будут колючие кусты и деревья, которые можно примять бампером, а можно — обрубить секатором. Бензопилы оставьте в лагере.

    Протяженность дистанции: При правильно выработанной стратегии взятия точек ~20км. Времени отводится 3 часа. Подумать, в какой последовательности брать точки, нужно будет еще до старта. Кто не успел к закрытию финиша — ездил даром. 😎

    Техком: Напоминаю про шлемы, аптечки, огнетушители, исправные буксировочные проушины и прочую атрибутику, необходимую для успешного прохождения техкома. Экипажи не прошедшие техком к соревновательной части допущены НЕ БУДУТ!

    Наклейки и номера: Поскольку это внутриклубная подготовка, а не официальное мероприятие — использоваться будут «клубные номера», которые будут готовы уже в понедельник. В четверг в «Дюке» будет раздача слонов для тех, кто заказывал заранее. Кто не заказывал или не успел «в общий номерной лист» — нацарапаем гвоздем на двери (шутка). Кусок оракала, подписанного маркером, на дверь и вперед…

    Координаты: Файлы WPT для OziExplorer и списки координат точек в текстовом виде будут выложены в ночь, с пятницы на субботу (26-27.03.2010) на форуме, дабы сократить время регистрации и заливки точек в приборы. Если кто-то поедет ночью на разведку — флаг ему в руки (ночью там очень «весело», даже со светом по-кругу, лебедкой и второй машиной на подхвате) :mrgreen:

    ПДД: При движении в колонне, на этапе и в лагере — руководствуемся ПДД Украины.
    Напомню, что при движении в колонне у автомобилей должен быть включен ближний свет фар, а колонну желательно разбить на группы по 10 автомобилей. В лагере скорость движения не должна превышать 5км/ч. «Помеху справа» никто не отменял, однако отъезжающий от точки экипаж — имеет преимущество, независимо от того, с какого борта он находится. При встречном разъезде на подъемах/спусках — уступает тот, кто идёт на спуск (исключение — спуск с точки). Ну и всё сопутствующее…

    Связь: Поскольку НЕ ВЕСЬ этап прохождения соревновательной части покрыт мобильными операторами — будет прослушиваться 33-й канал сетки «С» СиБи, в «нулях» и «пятерках» (27,330 / 27,335MHz).

    Остальное — на брифинге. Всем удачи 🙂

    #88481
    CharlesTahTW
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    ПДД: При движении в колонне, на этапе и в лагере — руководствуемся ПДД Украины.
    Напомню, что при движении в колонне у автомобилей должен быть включен ближний свет фар, а колонну желательно разбить на группы по 10 автомобилей. В лагере скорость движения не должна превышать 5км/ч. «Помеху справа» никто не отменял, однако отъезжающий от точки экипаж — имеет преимущество, независимо от того, с какого борта он находится. При встречном разъезде на подъемах/спусках — уступает тот, кто идёт на спуск (исключение — спуск с точки). Ну и всё сопутствующее…

    По ПДД вроде 5 http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/a25/

    #88482
    Stalker
    Участник

    .

    #88483
    Костя Бабурин
    Участник

    @STALKER wrote:

    Сразу хочу отметить, Я , Гена, и Паша в субботу 27 сразу уходим на точки, ждать сбора колонны не будем.Остановка будет для приветствия и пересадки в колонну видеооператора. 😉

    Хоть время какое можно узнать не в последний момент? 😀

    #88484
    Stalker
    Участник

    .

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели