Пружины.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92295
    Костя Бабурин
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Нудные флудеры!) Лучше бы ответили на вопрос))

    Вовчик,как по мне я бы не рискнул подымать нивку. Уж слишом маленькая база и колейка+высокий центр тяжести котрый еще и увеличится. Может найти чего по размеру,просто более жесткие чтобы не просидали,хотя будет козлить поржняком,зато в грузу самое то. И соглашусь с Пашей, не стоит перегружать машину выше ТХ. У меня был плачевный опыт с перегрузкой больше не страдаю этой темой.

    #92296
    JacobDitVD
    Участник

    @Кай Крапивник wrote:

    Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.

    Их хватит на несколько месяцев, если грузить в машину не 400кг, как положено, а больше тонны… 😉
    Ну а качество… это как раз тот случай, когда лучше один раз переплатить за японское, чем остаток жизни 2.7баться с советским. Моим пружинам 17 лет, они оригинальные. По геометрии они полностью идентичны тазовским 2104. Отдельные личности даже пробовали ставить на Террано пружины от тазов — возвращали свои назад, ибо дохнет через неделю…
    Собсно к чему это я? К тому, что разница в массе между Тазом и Терраной — как раз равна массе твоего прицепа. Вот и думай, стоит ли насиловать машину?
    Может быть, если стоит задача часто таскать тоннами зерно, или что ты там возишь, то может стоит посмотреть на какой-нить небольшой грузовичок, типа JAC и иже с ним? Они даже новые достаточно дешевые, по запчастям на них есть всё…

    #92297
    DanieltoWEK
    Участник

    на счет пружин — я вообще втулил себе от 600 мерса.
    получил лифт передка около 6 дюймов, может и больше.
    вопрос в том что при таком апгрейде от родной подвески остается только название. ну и дальше ворох проблема которые надо решать.
    имхо, оптимально задирать на высоту 2-3 дюйма макс. далее резать арки, если конечно машинка — не хобби )

    #92298
    BillySmurbDD
    Участник

    всё ясно..вот только почему понятней не сказать? дюймы..сейчас ещё кто то в ярдах.. в общем кто умнее.ладно с дисками..привыкаешь понемногу. я что- в пендостане живу? а давайте ещё пол форума в английский переведем! вот круто будет! 😆 😆 😆

    #92299
    MariaappotOA
    Участник

    @Геннадий wrote:

    @Кай Крапивник wrote:

    Нудные флудеры!) Лучше бы ответили на вопрос))

    Вовчик,как по мне я бы не рискнул подымать нивку. Уж слишом маленькая база и колейка+высокий центр тяжести котрый еще и увеличится. Может найти чего по размеру,просто более жесткие чтобы не просидали,хотя будет козлить поржняком,зато в грузу самое то. И соглашусь с Пашей, не стоит перегружать машину выше ТХ. У меня был плачевный опыт с перегрузкой больше не страдаю этой темой.

    Для такой темы — подушки и есть решение ) Нагрузил — накачал, выгрузил — стравил. И никаких лифтов.

    #92300
    Stalker
    Участник

    .

    #92301
    BrospowLZ
    Участник

    Сам вижу,что зря. Забыл,что тут сидит злой Террановец,который знает ответы на все вопросы и косяки везде и вся 😈

    #92302
    Костя Бабурин
    Участник

    @som wrote:

    всё ясно..вот только почему понятней не сказать? дюймы..сейчас ещё кто то в ярдах.. в общем кто умнее.ладно с дисками..привыкаешь понемногу. я что- в пендостане живу? а давайте ещё пол форума в английский переведем! вот круто будет! 😆 😆 😆

    Хоть они и тупые,но у нас вообще дурдом. Ширина в мм высота в % от ширины,а посадочный в дюймах.

    #92303
    BrospowLZ
    Участник

    Гена,зато как всегда интересно это все высчитывать!;-) Всегда есть повод для дискуссии)

    #92304
    DanieltoWEK
    Участник

    ну простите братва, машинко обязывает. а метрики там только приборка, и то я сам ее с европейца поставил, так что мнещас и дюймовые размеры роднее и головки на всякие там 19/32 уже паники не выхывают.

    грубо впереди лифт около 16 см. млжет и больше.
    сзади под 20 где-то.

    #92305
    BillySmurbDD
    Участник

    о!))вот теперь понятно!)) … а не много ли!??(лифта?)

    #92306
    Stalker
    Участник

    .

    #92307
    DanieltoWEK
    Участник

    имеется ввиду лифт подвески.
    в моей машине бодик исключен. вообще кирпич это правильно сделанная нива , если вдуматся, с полностъю зависимой подвеской и нормальными мощьными мостами.

    2 som — не , в самый раз. мосты вывернуты раздатка опущена на люйм, о сори, на 2.5 см. с передний карданом проблем нет- там H-вставка , он а работает до 8 дюймов (20 см) без проблем.

    2 stalker , лифт делается
    1) для ходов подвески
    2) для всовывания больших колес
    я невижу понта лифтоватся по минимуму всовывать колеса и не иметь ходов подвески.

    на счет лифта 4 см , ну не 4 а на 5, и второе- одно дело рыть мостами на злогребучке, другое дело сесть на пузо.
    а до пуза у меня сантиметров 50-60 теперь.

    #92308
    JacobDitVD
    Участник

    Ужоснах… Нивы с зависимой подвеской, мостами… 50-60см до днища… а редукторы где? А всё там-же… Только на 4-5см выше, за счёт резины. Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный (с) 😉

    #92309
    BillySmurbDD
    Участник

    ну не надоело тебе все машины срать? Паша….чего ты???

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели