Пружины.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92310
    JacobDitVD
    Участник

    Да улыбают эти темы про тюнинХ всё больше и больше… 😡
    На брюхо садятся паркетники, недоприводы и всякие-разные пепелацы с подвеской IFS, например Террано, Фронтера… :mrgreen:
    Если же МОСТОВАЯ машина стоит брюхом в болоте — она тонет! Буй вязать надо, чтобы искать было легче… 😆

    #92311
    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Да улыбают эти темы про тюнинХ всё больше и больше… 😡
    На брюхо садятся паркетники, недоприводы и всякие-разные пепелацы с подвеской IFS, например Террано, Фронтера… :mrgreen:
    Если же МОСТОВАЯ машина стоит брюхом в болоте — она тонет! Буй вязать надо, чтобы искать было легче… 😆

    Я висел на брюхе и не в болоте и почти в стоке ну 33-е колесики впихнул. Вроде и не Террано и не Фронтера и без болота но на брюхе висел и ждал трактора:lol: А нехватило чуть-чуть через бугор перескочить. 😉

    #92312
    Аноним
    Неактивированный

    Выгода «мостовых» машин лишь в том, что можно существенно увеличить клиренс просто пропустив часть препятствия под колесо. Явный минус — крен и жёсткость подвески.

    #92313
    olegqfcXF
    Участник

    @Templar wrote:

    Выгода «мостовых» машин лишь в том, что можно существенно увеличить клиренс просто пропустив часть препятствия под колесо. Явный минус — крен и жёсткость подвески.

    Имею желание возразить по поводу мостовыхи немостовых машин. Да,подвеска проигрывает в жесткости-тряскости но выигрывает в надежности. Мостом можно и пенек выкорчевать-а вот независимой рисковано. Мост проще в обслуге-но он тяжелее……. и т.д. до бесконечности. Но чем дальше-тем меньше настоящих проходимцев на 2-х неразрезных мостах. Вот и «Патруль» привратился в большого Х-треил- для меня это было нехорошей новостью. Но шо поделаешь-не нужны людям проходимцы, им нужны паркетники.

    #92314
    Аноним
    Неактивированный

    Патруль — если есть время расскажи немного об особенностях не разрезных мостов.

    #92315
    olegqfcXF
    Участник

    @Templar wrote:

    Патруль — если есть время расскажи немного об особенностях не разрезных мостов.

    Даст бог на ДР 4/12 встретимся-будет время пообщаться 😉

    #92316
    DanieltoWEK
    Участник

    Витя, у мостовых машин есть еще рычаги, если морда не рессорная конечно. тоже еще тот гемор. не у всех они кованые. я у меня вообще ту парашу котрая называлась рычагами переделывал всю. обваривал усиливал. и то посещают мысли пересети на «сабли » патрулевские или кукурузеровские.

    А нехватило чуть-чуть через бугор перескочить.

    ну с буграми проблем нету 🙂

    теперь еще и с болотом небудет. убил таки жжабу и купил мечту)

    #92317
    JacobDitVD
    Участник

    @ubn wrote:

    Витя, у мостовых машин есть еще рычаги, если морда не рессорная конечно.

    Дабы не путаться в дальнейшем, есть предложение называть вещи своими именами.
    Рычагов у мостовых машин нет и быть не может — там ТЯГИ (drafts), удерживающие мост от перемещения. Они бывают кованные, сложного профиля и формы, но всё это — ТЯГИ. Если в вашей «рУсСкОяЗыЧНоЙ» книжке написано: «рычаг» — скажите спасибо «грамотному» переводчику…
    Рычаги (levers)- удел автомобилей с независимой подвеской (бывают А-образные, L-образные и т.д.).

    З.Ы. «Патрулёвские сабли» — это тоже реактивные тяги… 😉

    #92318
    DanieltoWEK
    Участник

    «control arm» переведи ка мне )
    рычаг это таки рычаг.они бывают продольные (мостовая машина), поперечные (независимая подвеска), ну и вариации на тему.
    кстати , тя чирка продаются А-образники. суперская штука. серъезно думаю ставить.

    #92319
    JacobDitVD
    Участник

    @ubn wrote:

    «control arm» переведи ка мне )

    Дословно? 😆
    В данном случае это, конечно, рычаг… Но если пришлёшь страничку из мануала, где в схеме подвески мостовой машины указаны подобные названия деталей — буду премного благодарен. 😉

    @ubn wrote:

    рычаг это таки рычаг.они бывают продольные (мостовая машина), поперечные (независимая подвеска), ну и вариации на тему.

    Х.з., сколько не листал мануалов, все «arms» и «levers» — у независимых подвесок… У мостовых — «drafts» или «links».
    Компоненты подвески, нас интересует «Dependent suspensions» (зависимая, она же мостовая).

    @ubn wrote:

    кстати , тя чирка продаются А-образники. суперская штука. серъезно думаю ставить.

    Я не уверен, но вроде как на Чироках оба моста неразрезные и стоят продольные линки, или я ошибаюсь? Если так, то куда там тулятся А-образные рычаги? И главное — зачем?

    #92320
    MariaappotOA
    Участник

    Встречаются две блондинки.
    — Как правильно писать? Ирак или Иран?
    — Да вроде и так и так говорят… )

    #92321
    Костя Бабурин
    Участник

    Я незнаю как там в нисановских мануалах,но в тойотовских 4 аморта из 4-х почемуто обзываются правый задний,а на вопрос как такое может быть,манагер отвечает «наверное они все одинаковые» , хотя коды у каждого по томуже мануалу разные 😆
    Такшо верить мануалам в «переклади» на славетну или на веикий и могучий просто несерьезно. 😉

    #92322
    olegqfcXF
    Участник

    Я не уверен, но вроде как на Чироках оба моста неразрезные и стоят продольные линки, или я ошибаюсь? Если так, то куда там тулятся А-образные рычаги? И главное — зачем?

    А-образный рычаг(линк) В принципе можно впердолить на любую мостовую машину. Ставиться с таким расчетом чтоб мост не гулял продольно относительно кузова а максимально перпендикулярно этому-же кузову. Практикуеться в рок-краулинге,ралли и еще какойто америкосской фигне. Для трофи тоже хорошо-но затратно и менее надежно. Точную схему можно высмотреть в нете либо на ралийной 80-ке Юры Кондратьева. Вообще интересное дело-но без амортов типа «Кинги» либо»Ранер» не бкдет использоваться и 50% возможностей.

    #92323
    BrospowLZ
    Участник

    Читаем,авось кому поможет)
    http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=13056&start=0″ onclick=»window.open(this.href);return false;

    #92324
    JacobDitVD
    Участник

    Почитал… Имхо — хрень это. Продольные тяги и Панара — отработанная, простая и надёжная, как кирпич, схема. Добавлять в неё какие-то рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и прочие «хрупкие» элементы — редкостный изврат. Сомнительное удовольствие менять вырванную шаровую по яйтса в говнах… Как-то так.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели