Вопросы -Ответы ФСТУ

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 111 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #100282
    JasonbofZL
    Участник

    От же теоретики.

    #100283
    WillieBubXS
    Участник

    @big horn wrote:

    ничего нового , до Вас все придумали : OPEN-33 , а вы придумываете регламент под уазы.
    я думаю ,что это будет самая захватывающая категория : ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛЕСА или тапки по Вашему 33″ включительно , а там лепи на сколько денег хватило

    Вопервых там написано что это стандартная машина(какие «а там лепи на сколько денег хватило»)?

    #100284
    JuanitaPagPS
    Участник

    @big horn wrote:

    многие Ваши умозаключения смешно звучат , УДАЧИ Вам в озобретении велосипеда))))

    Уважаемый Виктор Федорович! Очень рад тому, что вы так неравнодушны к деятельности молодой команды из федерации спортивного туризма. Говорю это искренне. А молодой команде желаю таки построить этот велосипед. Всех с Праздником!

    #100285
    Аноним
    Неактивированный

    Спасибо. Рекомендую Вам как то на досуге посмотреть какие именно велосипеды изобрели с тех пор как появилась фраза «Изобретать велосипед»
    Например вот

    #100286
    AntoniooojakOK
    Участник

    Ну вот так вот получается, что проводить соревнования начального уровня под ФАУ и их требованиями в Одессе не получается.
    Просьбы и советы привести требования ФСТУ в полное соответствие требованиям ФАУ равносильны походу в федерацию хоккея на траве с советами по правильной заточке коньков.

    #100287
    DonaldWexSA
    Участник

    Юлька!!!!!
    Ты прЭлЭсть!!!!!!!
    +++++++++

    #100288
    DonaldWexSA
    Участник

    Что бы не расстроиться на старте, вопрос который не озвучен в тех.регламенте — ГБО идёт в гонку?
    У кого линейка для замера колёс, куда подъехать?

    #100290
    AntoniooojakOK
    Участник

    @Godzila_ed wrote:

    Что бы не расстроиться на старте, вопрос который не озвучен в тех.регламенте — ГБО идёт в гонку?

    Спасибо за напоминание. В классе Туризм ГБО однозначно будет резрешено, соответствующий пункт внесем.

    #100289
    Аноним
    Неактивированный

    @Godzila_ed wrote:

    У кого линейка для замера колёс, куда подъехать?

    А у тебя как у «бывшего завгара» нет линейки ? 😀
    А если серьезно . . . методология замера расписана в регламенте — попробуй сам — и расскажи другим что вышло.

    измерение проводим по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.
    Т.Е измеряем горизонтально чтобы применание не учитывать.

    #100291
    Аноним
    Неактивированный

    @Роман wrote:

    От же теоретики.

    100%

    #100292
    Аноним
    Неактивированный

    @Def wrote:

    [ они вьіполняют великую миссию — подтягивают новичков и держат их в тонусе… как только материальное состояние граждан улучшится, они дадут стране зрелую спортивную команду… а немного переучить их будет не проблема, главное люди уже зараженьі офф-роадом.

    Дык и я о том же…..
    да, машина подготовленная, НО я не подготовлен еще для более сложных категорий, типа ТР-2 и более…..
    Я понимал, что этот год буду учиться в ТР-1 (именно учиться, потому как считаю себя новичком), а там видно будет. Если меня кинут в мясорубку…., предполагаю, что закончится это печально, ну сломаю машину — и все? я так не хочу ….
    Поэтому, если попаду в ТР-1, буду соревноваться, если выше — вопрос…..

    #100293
    DonaldWexSA
    Участник

    @Templar wrote:

    @Godzila_ed wrote:

    У кого линейка для замера колёс, куда подъехать?

    А у тебя как у «бывшего завгара» нет линейки ? 😀
    А если серьезно . . . методология замера расписана в регламенте — попробуй сам — и расскажи другим что вышло.

    измерение проводим по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли.
    Т.Е измеряем горизонтально чтобы применание не учитывать.

    Вот как бывший завгар я тАбЭ отвечу — на техкоме должна присутствовать рамочная линейка огранизаторов (одна на все этапы), а то по моей линейке у мну всё будет хорошо (я когда пишу пулю, то в минусах не бываю).

    #100294
    Аноним
    Неактивированный
    #100295
    Аноним
    Неактивированный

    Подскочи к Андрею вы вроде где то рядом живете — и пройдитесь с ним по всем пунктам регламента. После этого ты точно будешь четко понимать в какой класс попадает твоя машина.

    Учиться можно в любом классе. Тебе нужен опытный штурман (я просто не помню с кем ты катаешься) и понимание того что некоторые точки можно просто не брать. Катаясь в заведомо низшем классе ты не получишь никаких полезных навыков, ты просто едешь и все 😀 тебе не надо думать,оценивать, взвешивать. В более старшем классе напротив 😀 Я так разок Андрея заявил в хард а он был не в курсе — потом долго ругался — но по финишу просто был несказанно доволен за одну гонку он узнал столько нового о своей машине и ее возможностях.

    #100296
    WillieBubXS
    Участник

    Мой тел-098 956 61 50 Котелянец Андрей Николаевич Судья по безопасности.Виталик можеш даже сейчас подьехать.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 111 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели